NeJe> Цель проекта будет точный расчет его центра тяжести, дифферентовка при погружению, то есть реальное заполнение её цистерн, точная работа системов, клапанов, муфтах, трубопроводах, батереи, и конешно силовой установки.
ЗАЧЕМ?
Зачем все эти "точные расчеты" для давно несуществующей лодки? Просто чтобы получить "достоверную картинку"? "Достоверный мультфильм? НИКТО не оценит этой "достоверности". Все будут воспринимать это как обычный мультик.
Вряд ли у Вас это получится.
Вряд ли удастся найти ПОЛНУЮ строительную документацию.
Вряд ли удастся построить точную матмодель ВСЕХ конструкций - это несколько лет работы.
И уж тем более вряд ли удастся смоделировать ДИНАМИЧЕСКИЕ процессы во ВСЕХ системах. Для этого нужен специальный софт и главное - оригинальные алгоритмы работы каждой системы. Не говоря уже об умении производить подобные расчеты и правильно интерпетировать их результаты.
Вы, как инженер-кораблестроитель, должны понимать, что этим занимаются целые КБ и специалисты очень разных специальностей. Вы считаете себя настолько гениальным инженером, что сможете сделать всё это в одиночку? И при этом Вы используете вовсе не инженерный софт, а мультяшную UNITY. Как-то странно это выглядит.
Если Вы хотите сделать мультфильм - делайте мультфильм. Чтобы движение лодки выглядело достоверным, достаточно проконсультироваться со знающими людьми - с подводниками и с конструкторами. Они могут объяснить на пальцах, без всяких уравнений и расчетов.
Я Вам больше скажу. Именно так делаются презентации современной техники: просто делается красивый мультфильм с достоверными перемещениями. Никто для мультиков никаких специальных расчетов не делает.