VOV13> Я знаю, что вы профи в построении корпусов подводных лодок. Я пока тренируюсь в освоении программы и результатом не особенно доволен, важен алгоритм построения и знание возможностей программы, но это приобретается с практикой, уменьшением количества ошибок.
Во-первых, достаточно построить только один борт. Второй, как правило, симметричный и получается простой симметрией в самом конце работы.
Во-вторых, корпус лучше строить отдельно, надстройку отдельно. Объединять (если надо) в конце.
В-третьих. Выделить цилиндрические участки (если они есть) и сначала построить их простым вытягиванием. На корпусе и на надстройке эти участки могут не совпадать. Потом пристраивать к ним оконечности. Если цилиндрических участков нет, определить самое широкое сечение (не обязательно это мидель) и строить от него в нос и в корму. При построении контролировать касательность поверхностей.
Не знаю есть ли в Солиде возможность протягивать по направляющим изменяющееся сечение. Если есть, то лучше использовать этот метод, предварительно определив каким образом меняется сечение по длине и построив необходимые направляющие.
Редко когда (практически никогда) получится построить все обводы одной операцией. Поэтому надо выделять характерные участки (как по длине, так и по высоте) и на каждом из них применять более подходящий метод построения. Всегда контролировать касательность сопрягаемых поверхностей (там, где нет явных сломов).
При построении сплайнов также контролировать касательность по концам и гладкость кривизны по всему сплайну. Чем меньше точек на сплайне, тем более гладкая кривая.
Это общие принципы, применимые к любым обводам. В каждом конкретном случае надо придумывать свой способ построения.