Lunar>> Ну говорили что на гранате например двухтактник. А им надо самое качественное масло, какое есть.
Понятно. Качественных масел 2Т ну, не море, но есть.
Lunar>> Потому что еще эти масла и подделывают. Такой движок стоит 100-150 т.р. при ресурсе 100 часов. Час полета только по амортизации движка - 1500р, на этом фоне экономия масла выйдет боком
Ну, да, полведра масла - это немного, экономия мизерная.
Lunar>> В смысле, ненаказуемо?
В смысле - замена на отечественные ГСМ. при условии соответствия спецификации.
Lunar>>Если в паспорте на двиг записаны конкретные марки - можно использовать только их.
Да, очень животрепещущая тема. Особливо, когда выбор большой. В советские времена , к примеру указывали М8Г2К, "камазовское". И пофиг, какого НПЗ производства, ибо ГОСТ един. И не было такого, чтоб в документах стояло токмо Ярославского НПЗ.
В конкретном случае не видел, но обычно, кроме конкретной марки, указывают спецификации масла и, бывает часто - заменители. К примеру API TC
Lunar>> Спроси, что лили и где брали.
ТО делала гражданская фирма. И масло, и фильтра их, и ответственность на них.
Lunar>> Не удивлюсь, что они вообще не в курсе что лить по паспорту.
Это не вспомню. Увы, давно было. А спросить - може и он уже не помнит!
Lunar>> ... Безответственные льют что начальник сказал, ответственные лучше купят на свои и рисковать не будут.
А что, начальник, он - лицо безответственное? Ему ить тож отвечать..