[image]

Судостроительный комплекс "Звезда", ДЦСС

Судостроительные инициативы Роснефти
 
1 19 20 21 22 23 36

Roach

новичок
sam7> Занятно, С ДВ едут в Питер, из Питера на ДВ.
sam7> И всё за ту же зарплату :)

Так и есть. Сборщик корпусов едет на Звезду из СПБ. Судовой электромонтажник с Большого Камня едет в СПБ.

Я вообще с одним только человеком пока имел дело, кто уехал работать на Звезду из СПБ. Конкретнее с Северной верфи. Целуйко фамилия. Мне кажется ощутимого потока на новую верфь еще нет. Денег достойных переезда не платят. А необходимые деньги небольшие по меркам мирового судостроения. Даже маленькие.
   2020
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
iodaruk> нет работы. при этом дюфецит кадров вроде как есть но политика фирмы была следующая-отловим дедушек зав цеха, а таджиков наберём какнибуть.

Корабли строят не таджики.
Строят реально, пусть и с проблемами.

А тех, кто просто языком болтает, вместо того, чтобы работать - брать не хотят, есть такое.
   83.083.0

sam7

администратор
★★★★★
Roach> Целуйко фамилия.

Мы о рабочих говорили. Не поминайте всуе.
   83.083.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> нет работы. при этом дюфецит кадров вроде как есть но политика фирмы была следующая-отловим дедушек зав цеха, а таджиков наберём какнибуть.
sam7> Корабли строят не таджики.

на экстракторе с кислотой тоже не они работают, зарплата 15-25, первая сетка.

sam7> Строят реально, пусть и с проблемами.
sam7> А тех, кто просто языком болтает, вместо того, чтобы работать - брать не хотят, есть такое.

процедуру аутсортинга на опасном производстве я наблюдал изнутри. сказки про зарплаты оставьте для прямой линии с путиным, который лично поручал сокращать и разрицу класть в карман, называая это повышением производительности труда. он у нас целый кандидат экономических наук, светило науки.

к счастью есть ещё ресурсы в интернете нде можно называть вещи своими именами, не то что тут.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

alex1664

новичок
sam7> Поскольку было несколько ответов, отвечу на все.
sam7> В Белокаменке быстро док строят, но это не полноформатная судостроительная верфь.
sam7> Ну, и где там наберёте тысячи квалифицированных сборщиков, сварщиков, достройщиков и монтажников?
sam7> Насчёт наклонных стапелей - о том и речь, нужна полноценно современная верфь, а не тюнинг Москвича 401.
sam7> Собирались БЗ модернизировать - не срослось, собирались док на СВ построить - не срослось, собирались в Кронштадте и/или Приморске построить...

Очень жалко, не получается полностью использовать судостроительный и кадровый потенциал Санкт-Петербурга и области! Несомненно, он самый высокий в стране. Причем в разы. Если использовать весь конгломерат производств для крупноблочного строительства, там можно освоить тоннаж металла ого-го ;)
Но нужна головная верфь.
Строить крупное спусковое сооружение в городе, имеет смысл только на СВ. Во первых нет ограничений по высоте судна, хорошая территория и с возможностью смежника - Кировского завода. Порт, жд, метро, жилмассивы. Там и для большого дока есть место, если снести старую проблему - о. Кривая дамба.
Вторая подходящая для реконструкции верфь, в Выборге. Правда каждый день туда не наездишься на работу. Хотя специалистов для монтажа всякого оборудования командировать с других производств реально.
Если строить верфь с нуля, то куда как интереснее строить ее не в Кронштадте, а в Ломоносове, рядом с п. Бронка. Еще черта города, жилмассив, жд, КАД, порт. Хотя есть и культурно-природные ограничения.
А вот если в очередной раз помечтать ( :D ), есть интересный кандидат:
Это город Сосновый бор. Моногород при АЭС. Хорошая транспортная связка с СПБ, трудоспособное население под 70к(обычно это проблема, отсутствие альтернативного трудоустройства в закрытых городах). "Хозяин" города, Росатом, оператор СМП, сам заказчик и владелец атомных и иных судов. И тоже поговаривали о своей верфи:) Обширная закрытая производственная территория и акватория. Сейчас начнут старые блоки РБМК гасить. Вот и вариант реновации площадки.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 03.12.2020 в 01:25

info

аксакал
★☆

«Звезда» заложила танкер-челнок усиленного ледового класса «Валентин Пикуль» - Морские вести России

04.12.2020 Лента новостей На Судостроительном комплексе «Звезда» состоялась закладка первого танкера-челнока усиленного ледового класса ARC6 дедвейтом 69 000 тонн. В церемонии закладки, которая состоялась в цехе сборки блоков, приняли участие представители ССК «Звезда», АО «Роснефтефлот» и Дальневосточного филиала Российского морского регистра судоходства. Первому танкеру-челноку присвоено имя «Валентин Пикуль» – в честь советского писателя, автора многочисленных художественных произведений на историческую и военно-морскую тематику. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

alex1664> Возят лист на вагонах штрипсовозах.

А говорят Звезда обрабатывает листы до 4х25м - правда ли?
   83.083.0
RU Черномор™ #05.12.2020 08:17  @Гoшa#05.12.2020 00:41
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
alex1664>> Возят лист на вагонах штрипсовозах.
Гoшa> А говорят Звезда обрабатывает листы до 4х25м - правда ли?

©️ «Наши железные дороги не могут провезти лист длиной 24 метра, который нужен для обеспечения эффективности строительства корпусов. И выходом здесь может быть строительство металлургического комплекса. Это предприятие должно располагаться в регионе в достаточной близости от нашей верфи, чтобы морем можно было доставить этот лист и использовать его», - пояснил глава «Роснефти».
 
   
RU Черномор™ #05.12.2020 08:31  @alex1664#02.12.2020 01:33
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
alex1664> Возят лист на вагонах штрипсовозах. Думаю, могли бы и по Беломорканалу и СМП.

Только, вот ограничение по ширине листа существенное:
Вагон-платформа предназначен для перевозки стального штрипса следующих типоразмеров:
— длина: от 18800 мм до 24300 мм;
— ширина: от 2500 мм до 2800 мм;
— толщина: 15,6 мм, 18,6 мм и 21,6 мм.
 


Сэм, какой ширины лист традиционно используется при таком строительстве?..
   

info

аксакал
★☆
alex1664> Возят лист на вагонах штрипсовозах. Думаю, могли бы и по Беломорканалу и СМП.
При СССР наше пароходстао держало линию Клайпеда-Росток.только металлопрокат.
Говорили,что металл шёл для ССЗ
Были рулоны 15 тн были листы разной толщины. Кажись из Череповца.

Возили на простых вагонах и немцы выгружали в такие же

Листы были примерно на ширину вагона как и рулоны
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Черномор™ #05.12.2020 11:53  @info#05.12.2020 10:52
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Возили на простых вагонах и немцы выгружали в такие же
info> Листы были примерно на ширину вагона как и рулоны

Это ясно.
Но там четкие размеры оговорены.
ГОСТ
Прикреплённые файлы:
 
   
RU iodaruk #05.12.2020 12:48  @Черномор™#05.12.2020 11:53
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

info>> Возили на простых вагонах и немцы выгружали в такие же
info>> Листы были примерно на ширину вагона как и рулоны
Черномор™> Это ясно.
Черномор™> Но там четкие размеры оговорены.


А почему двойная ширина не допускается? Чтоб жизнь мёдом не казалась?
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU AVPI #05.12.2020 16:24  @Черномор™#05.12.2020 08:31
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Черномор™> Только, вот ограничение по ширине листа существенное:

Есть вагон модели 13-4107

Назначение: предназначен для перевозки листового проката шириной от 3080 до 4450 мм длиной от 10000 до 12 400 мм толщиной от 7 до 50 мм по путям общего пользования и промышленным предприятиям.
 


Но здесь ограничение по длине.
   83.083.0

RU Черномор™ #06.12.2020 15:42  @AVPI#05.12.2020 16:24
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
AVPI> Есть вагон модели 13-4107
AVPI> Но здесь ограничение по длине.

Нашел на видео «Верфь будущего» (см. на 13:15) информацию ЦКБ «Лазурит» относительно используемого на ССК «Звезда» стального листа.

«Афрамакс изготавливается из листов 20 х 4 метра» ©️
 

Поэтому ни первая платформа, обеспечивающая перевозку листа 24,3 х 2,8 м, ни вторая с возможностью перевозки листа 12,4 х 4,4 м не позволяют перевезти требуемый лист 20 х 4 м.
   
LV Amoralez #06.12.2020 19:10  @Черномор™#05.12.2020 11:53
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Черномор™> Но там четкие размеры оговорены.
Черномор™> ГОСТ

Перевозятся на наклонной раме. Сам как-то организовывал подобную перевозку (ширина груза составляла - 5200 мм) груза по ж/д. Главное - не попасть в большую степень (более 2-х) негабаритности и масса груза (с креплениями) не превысила значение грузоподъёмности вагона.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Черномор™ #06.12.2020 19:24  @Amoralez#06.12.2020 19:10
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Amoralez> Перевозятся на наклонной раме. Сам как-то организовывал подобную перевозку (ширина груза составляла - 5200 мм) груза по ж/д. Главное - не попасть в большую степень (более 2-х) негабаритности и масса груза (с креплениями) не превысила значение грузоподъёмности вагона.

Что-то не встречались в сети наклонные платформы под лист шириной 5200.
Номер / модель такой платформы?
   
LV Amoralez #06.12.2020 19:56  @Черномор™#06.12.2020 19:24
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Черномор™> Что-то не встречались в сети наклонные платформы под лист шириной 5200.
Черномор™> Номер / модель такой платформы?


Груз перевозился на наклонной раме крепившейся на фитинговой платформе (с полами) с длинной рамы вагона 18400 мм (сейчас, имеются платформы с длинной рамы 24000 мм) модель - 13-9004. Раму нам пришлось проектировать и изготавливать отдельно.

Компании производящие р.р. металлопрокат и лист имеют свой специализированный (для таких перевозок) подвижной состав не заморачиваясь каждый раз с креплением груза.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Черномор™ #06.12.2020 20:05  @Amoralez#06.12.2020 19:56
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Amoralez> Груз перевозился на наклонной раме крепившейся на фитинговой платформе (с полами) с длинной рамы вагона 18400 мм (сейчас, имеются платформы с длинной рамы 24000 мм) модель - 13-9004.

Я уже писал выше, что и для 18, и для 24 метровых платформ есть ограничение по ширине листа:
платформа предназначен для перевозки стального штрипса следующих типоразмеров:
— длина: от 18800 мм до 24300 мм;
— ширина: от 2500 мм до 2800 мм.
 


Amoralez> Компании производящие р.р. металлопрокат и лист имеют свой специализированный (для таких перевозок) подвижной состав не заморачиваясь каждый раз с креплением груза.
Объем поставки листа на Звезду представляете?..
Ну, и стоимость при доставке из Череповца - тоже.
   
RU tramp_ #06.12.2020 20:17  @Черномор™#06.12.2020 20:05
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Черномор™> Объем поставки листа на Звезду представляете?..
Черномор™> Ну, и стоимость при доставке из Череповца - тоже.
В чем проблема, по сути некий аналог по конструкции контейнерным платфорпмам, здесь груз ставится под углом для максимального габарита, регулярные маршрутные поезда, работающие на такую доставку, механизированная погрузка-разгрузка листов на терминалах для сокращения потерь времени и снижения трудоемкости, вот и высокая производительность по доставке листов..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Черномор™ #06.12.2020 20:22  @tramp_#06.12.2020 20:17
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
t.> В чем проблема, по сути некий аналог по конструкции контейнерным платфорпмам

Вы предыдущие посты читаете?
Или слёту в бой?
Проблема в ширине стального листа, используемого Звездой и ограничениями на ж/д.
Только и всего.
   
LV Amoralez #06.12.2020 20:39  @Черномор™#06.12.2020 20:05
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Черномор™> Я уже писал выше, что и для 18, и для 24 метровых платформ есть ограничение по ширине листа:

2800мм - из-за (внутреннего) размера ширины кузова полувагона.(если листы укладывать на подкладки)


Черномор™> Объем поставки листа на Звезду представляете?..
Черномор™> Ну, и стоимость при доставке из Череповца - тоже.

Отлично всё это представляю (в т.ч. и подвижной состав на котором всё это перевозится), как о и тарифах на перевозку. Раньше - прокат, слябы и т.д. в большом количестве (по нескольку составов в сутки) в прибывали Рижский порт под выгрузку. (Крупные производители имеют не только выгодные тарифы, но и спецставки на такого рода перевозки)
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU tramp_ #06.12.2020 20:42  @Черномор™#06.12.2020 20:22
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Черномор™> Вы предыдущие посты читаете?
Я все обсуждение внимательно читал, надоело пережевывание.
Черномор™> Проблема в ширине стального листа, используемого Звездой и ограничениями на ж/д.
Проблема в желании найти нормальное решение, технически возить листы таких габаритов возможно, нужен соответствующий подвижной состав и желание это все осуществить.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shurikkk75 #06.12.2020 23:55
+
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

Даже в Калининграде на "Звезду" работников ищут. Вахта?
Прикреплённые файлы:
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU iodaruk #07.12.2020 15:44  @Shurikkk75#06.12.2020 23:55
+
-4
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Shurikkk75> Даже в Калининграде на "Звезду" работников ищут. Вахта?

отмывание денег. ибд.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU sam7 #09.12.2020 17:07  @Черномор™#05.12.2020 08:31
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™> Сэм, какой ширины лист традиционно используется при таком строительстве?..

На больших заводах используются листы 2,4 и 3,2 м, Севмаш, АВ, БЗ, ВСЗ - 3,2 (про СВ не уверен, не исключаю, что там 2,4 м).

На Лк Лидер максимальная длина 18 м (ну, с маленьким хвостиком), не 24, сталь отечественная.
   83.083.0
1 19 20 21 22 23 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru