[image]

Флуд о БЛА

Пионерский задор и городские легенды, шизоидный бред и все такое
 
1 7 8 9 10 11 32
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем> Для сброса бомбы вертикальная скорость не нужна,
Для уменьшения времени полета (со всеми вытекающими) - нужна.
И "Орлан" - самолет. С коптера, конечно, можно бомбить, зависнув.
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> На подобные глупости предложения просто не стоит отвечать.
Полл> Еще несколько беспилотников потеряем...

Просто сомневаюсь что лекция поможет.
   77
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл>> Его планер не рассчитан на потребную скорость и перегрузки и при выходе из пикирования или превышении максимально допустимой скорости в пикировании ломается.
Дем> Для сброса бомбы вертикальная скорость не нужна, достаточно минимизировать горизонтальную на время сброса.

при наличии неспокойности атмосферы и поднятии точки сброса выше тыщи этого категорически недостаточно. там диффур.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Просто сомневаюсь что лекция поможет.
Будет у нас свой аналог рассказа "Можно ли перевернуть "Хаммер"? :)

А слабо «Хаммер» перевернуть? Байки из Цахаля

Вы думаете, что это русские балбесы? Три ха-ха. Это они у евреев научились. Не верите? Ну может и правильно. Может это евреи у русских научились - но фак(т), как говорится, налицо - одинаковые раздолбаи в мирной обстановки, и опасные в боевой. Но сегодня мы поговорим за мир. На связи noperapon.… //  grimnir74.livejournal.com
 
   82.082.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> При наличии достаточно совершенного комплекса прицел-средство поражения на борту - да.
в данном случае хватит программного маневра со сбросом на выбранную точку, по типу не Ю-87, но Ю-88.
Полл> Смотри "разрушение летательного аппарата при превышении максимальной скорости или перегрузки".
я-то думал пример будет..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #07.12.2020 16:38  @Полл#07.12.2020 14:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Полл> Его планер не рассчитан на потребную скорость и перегрузки и при выходе из пикирования или превышении максимально допустимой скорости в пикировании ломается.
Дык не надо её превышать. Воздушный тормоз не вчера придумали.

 

   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Задержанные в Турции журналисты НТВ готовили материал о беспилотниках Bayraktar

Журналисты были задержаны в районе, где находится конструкторское бюро производителя беспилотников //  tass.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.> в данном случае хватит программного маневра со сбросом на выбранную точку, по типу не Ю-87, но Ю-88.
Ю-88 имеет другую ПН и другую эффективность, особенно по целям на поле боя.

Полл>> Смотри "разрушение летательного аппарата при превышении максимальной скорости или перегрузки".
t.> я-то думал пример будет..
Ок:
27 июня произошел тот самый случай, который никогда не смог забыть глава фирмы "Хейнкель". Приехавший на аэродром Удет довольно рассеянно выслушал указания летчика-испытателя Г.Ничке, рекомендовавшего принудительно затяжелить винт перед пикированием. Сам Хейнкель в тот черный для него день встречал на фирме знаменитого американского летчика Ч.Линдберга и даже не смог лично поговорить с Удетом. Конструктор через помощника только передал Удету, "чтобы он осмотрел машину перед полетом и обратил внимание на установку элеронов" (!? - скорее всего, тормозных щитков-закрылков - А.Д.).

Как выяснилось потом, Удет на высоте 4 км ввел He-118V3 в отвесное пике. Винт на малом шаге пошел в раскрутку, вызвав сильнейшую вибрацию и разрушение хвостовой части фюзеляжа и оперения. Удет спасся с парашютом и, как потом доложили Хейнкелю, все обошлось благополучно только потому, что на нем были полуботинки. Начавшейся тряской ногу будущему генерал-полковнику защемило, и полуботинок остался в кабине самолета, превратившегося "в кучу мусора".
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2020 в 18:01
RU Полл #07.12.2020 17:13  @Serg Ivanov#07.12.2020 16:38
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Дык не надо её превышать. Воздушный тормоз не вчера придумали.
Воздушные тормоза и нормы прочности для пикировщиков действительно существуют давно. Но у "Орлана" их нет.
   82.082.0
MD Serg Ivanov #07.12.2020 17:22  @Полл#07.12.2020 17:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Дык не надо её превышать. Воздушный тормоз не вчера придумали.
Полл> Воздушные тормоза и нормы прочности для пикировщиков действительно существуют давно. Но у "Орлана" их нет.
Доработать напильником.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Ю-88 имеет другую ПН и другую эффективность, особенно по целя на поле боя.
У нас и задачи другие.
Полл> 27 июня произошел тот самый случай
Нет, я конкретно о БЛА говорил, про самолеты не надо, интересуют именно дроны подобного типа и разрушение от нагрузок при интенсивном маневрировании.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Полл #07.12.2020 17:25  @Serg Ivanov#07.12.2020 17:22
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Воздушные тормоза и нормы прочности для пикировщиков действительно существуют давно. Но у "Орлана" их нет.
S.I.> Доработать напильником.
"Лисе надо повесить на шею колокольчик." (© мудрая курица)
   82.082.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.> У нас и задачи другие.
Давай определимся, какие у нас задачи?

t.> Нет, я конкретно о БЛА говорил,
Они летают по точно той же физики, что и пилотируемые ЛА.
   82.082.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Давай определимся, какие у нас задачи?
У нас или БЛА?
Полл> Они летают по точно той же физики, что и пилотируемые ЛА.
Пилотируемые тоже разные бывают, вот Рипер взять, какой путь прошел от GNAT-750...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Давай определимся, какие у нас задачи?
t.> У нас или БЛА?
У нас, операторов/эксплуатантов БЛА. БЛА - инструмент, у него личности быть не может, и потому задач - тоже.

t.> Пилотируемые тоже разные бывают, вот Рипер взять, какой путь прошел от GNAT-750...
И "Рипер", и GNAT-750 относительно медленные и плавно летающий, за счет этого летающие долго и высоко.
   82.082.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> У нас, операторов/эксплуатантов БЛА. БЛА - инструмент, у него личности быть не может, и потому задач - тоже.
Ага, только вот задачи применительно к объектам тоже существуют
Полл> И "Рипер", и GNAT-750 относительно медленные и плавно летающий, за счет этого летающие долго и высоко.
Тем не менее Рипер работал и на низких вымотах, оказывал огневую поддержку
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.> Ага, только вот задачи применительно к объектам тоже существуют
Ты болтаешь. Переходи к конкретике.

t.> Тем не менее Рипер работал и на низких вымотах, оказывал огневую поддержку
Ага, на 2500-3500 метрах относительной.
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Ты болтаешь. Переходи к конкретике.
чем я ботаю, я все уже сказал, модернизация Орлан-10 для создания ударной версии, например, подвески ПТАБ-1,5.
Полл> Ага, на 2500-3500 метрах относительной.
но он маневрировал, будучи машиной с большим гибким крылом.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.> чем я ботаю, я все уже сказал, модернизация Орлан-10 для создания ударной версии, например, подвески ПТАБ-1,5.
В нынешнем планере невозможна, требуется более прочный планер с другими маневренными характеристиками и теми же воздушными тормозами.

Полл>> Ага, на 2500-3500 метрах относительной.
t.> но он маневрировал, будучи машиной с большим гибким крылом.
Чтобы удерживать цель в зоне обзора своей ОЛС и в секторе разрешенного пуска "Хеллфайра". Это не то маневрирование, что требуется для применения свободнопадающих авиабомб по точечной цели на поле боя.
   82.082.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> В нынешнем планере невозможна, требуется более прочный планер с другими маневренными характеристиками и теми же воздушными тормозами.
Возможно и так, хотя стоило бы попробовать и так, проблемой видится скорее ограничения по точности сброса боеприпаса из-за ограничений по маневру.
Полл> Чтобы удерживать цель в зоне обзора своей ОЛС и в секторе разрешенного пуска "Хеллфайра". Это не то маневрирование, что требуется для применения свободнопадающих авиабомб по точечной цели на поле боя.
Помимо ПТУР, Рипер еще и УАБ и сбрасывал, хотя там проще маневры, но тем не менее, это не одно неспешное парение в воздухе.
Впрочем, у нас как правило не занимаюися подобными проектами, так что надо будет ожидать совсем новый образец в этой нише.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.> Возможно и так, хотя стоило бы попробовать и так,
Попробовали. Разваливается.

t.> Помимо ПТУР, Рипер еще и УАБ и сбрасывал,
Насколько мне известно - нет. УАБы пока что применялись только на полигоне и только с больших высот.
   82.082.0
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.>> Дык не надо её превышать. Воздушный тормоз не вчера придумали.
Полл> Воздушные тормоза и нормы прочности для пикировщиков действительно существуют давно. Но у "Орлана" их нет.

За воздушные тормоза и режим пикирования на орлане читать просто невозможно.
   77
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Попробовали. Разваливается.
Нельзя ли узнать поброности или опять сорока на хвосте?
Полл> Насколько мне известно - нет. УАБы пока что применялись только на полигоне и только с больших высот.
Вот ведь странно, и фото мелькали и упоминали и на тебе..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.> Нельзя ли узнать поброности или опять сорока на хвосте?
Разве не очевидно, что нельзя?

t.> Вот ведь странно, и фото мелькали и упоминали и на тебе..
Что тебя удивляет? Уж сколько "фото" мелькало" о том, что в НКР Азербайджан победил с помощью турецких беспилотников, когда в реальности основной лошадью этой войны со стороны Азербайджана был израильский "Орбитер".
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Разве не очевидно, что нельзя?
Нет
Полл> основной лошадью этой войны со стороны Азербайджана был израильский "Орбитер".
ну кто был основной лошадью еще надо выяснять, ИМХО, так можно и корректировщиков артиллерии считать
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 7 8 9 10 11 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru