tarasv>> И чтобы ветер с чулка считывал, да? В принципе тот который научат так делать, но стоить с сертификацией это будет очень дорого
yacc> А ведь на такое способен тупой "кожаный мешок" о котором ты так скептически отзываешься.
кожаный мешок неспособен мгновенни ывсчитывать ветер из приборной скорости и даваемой ИНС.
Только примерно прикидывать плюс-минус лапоть. И если ветер порывистый, то только постоянную его часть. И при этом из сознания улетают другие параметры, потому как ограничено оно. 6 предметами, если помнишь.
yacc> И да - а ведь полосы могут быть разные на вид
Алгоритмически одинаковые. Трапеция.
yacc> Ха! А куда ты денешься если у тебя нет координат полосы ?
в смысле, ночью пришли боевые укры и выкопали её?
Потому что утром она уже появится на картах после очередного пролета спутника
yacc> Кстати в случае Рипера - ты не забыл что у оператора в руках первоклассный разведчик с продвинутой ОЭС?
yacc> Т.е. оператору ничего не стоит самому сделать Jeppesen, точнее нужную часть.
правильно. И это относится к немалому числу летающих машин классом повыше жужжалки.
yacc> Фактически тебе нужно:
yacc> - курс полосы
yacc> - точные координаты ( ш,д ) плюс превышение торца полосы для захода.
превышение торца над чем? не надо притягивать к привычному
Для захода по ИНС роботу надо знать положение торцов впп относительно себя в текущий момент. В любых координатах, хоть и полярных - сферический пеленг-дальность. Из этого выстраивается положение в прямоугольных 3Д координатах. Из этого же - ориентация впп.
Далее ИНС может строить заход. Зная снос - с учетом ветра.
yacc> Не биг дил - это могли в начале 80-х
конце 60-х. я выше видео кидал.
yacc> А для всепогодного захода сейчас по CAT 3b еще ILS нужен.
ИЛС нужен для любого precision approach, кроме PAR.
Начиная с 3B просто ручная посадка НЕ применяется вообще, поскольку видимая человеком дистанция дает неадекватный задачам и способностям человека резерв времени. Человек не успеет среагировать, потому просто как монгол из анекдота "сидит, ничего не трогает, кормит собаку".
yacc> Но мы же берем опыт профи с Цессны? Мы же не заставляем пилотов цессны вести БВБ наравне с пилотами истребителй ?
в ввс сша в год порядка 20 катастроф на учениях от влетания в землю или в самолет противника.
tarasv>> Я думаю что ИНС, сам по себе GPS без дифф. коррекции слишком медленный и недостаточно точный для посадки.
yacc> Зато именно GPS дает тебе путевую и снос. Но да - он корректирует ИНС - тут ты прав.
нет. Дает ИНС. ЖПС только корректирует, когда он есть.
жпс дает одно измерение в секунду. Это слишком мало для точного маневрирования.
yacc> Э не - давай как "кожаные мешки" - т.е. ТВ
а зачем? Чтоб в поддавки играть? Робот это может. Мы нет.
yacc> Или "дайте мне точку опоры и я переверну мир" ?
yacc> Тебе не кажется что превосходство ИИ, что ты заявлял, как-то хреново смотрится без точной информации о целях?
yacc> Т.е. дай тебе круговой обзор, причем с точными координатами целей - и ИИ победит всех?
А круговой обзор по факту уже есть.
Только с дальномерами вкруговую пока еще не сделано, потому что нет потребителя: человеку этп инфа малозначима, он не будет успевать её обрабатывать, а стоит оно прилично.
yacc> А кто даст-то ? Круговой обзор с дальномерами - это очень дорого и еще постараться надо чтобы сделать ( с дальномерами )
сделать легко. Воспользоваться - человеческих возможностей не хватает.