t.> В первую очередь они пилоты, а уже потом операторы, это вот на самолетах ДРЛО есть пилоты И операторы, а тут И пилоты и ОПЕРАТОРЫ, даже второй член экипажа на двухместной модификации будет в первую очередь пилотом, а не просто оператором, и это ключевое отличие.
Если брать двухместные модификации F-4, F-14, F/A-18, МиГ-31, то второй член экипажа у них - именно оператор, не пилот.
t.> Обсуждается вопрос актуальности однодвигательных истребителей в сравнении с вариантом двухдвигательные истребители+БЛА вместо них и тут возникает вопрос "где море?"
Уже много раз сказано, что потребное количество двигателей зависит в первую очередь от тяги и требуемой надежности, а так же компоновки.
Потребная тяга полностью определяется массой машины.
Масса же и цена машины зависят от ее сложности и размера, а те - от ее задач, а от количества двигателей зависят мало.
Да, на машину, решающую задачи попроще, можно поставить один двигатель от двухдвигательного полноценного боевого самолета.
Ключевой вопрос - хотим ли мы делать машину для задач попроще, и в чем эти задачи будут проще.
t.> Не, для нас основная версия это легкий истребитель, условно ПАК ЛФИ от МиГ
Какие задачи Су-57 этот легкий истребитель будет не способен решать, за счет чего он и станет легким? И кто будет решать эти задачи?