с.т.> пишут "сквозной цифровой тракт обработки". так что думаю да, только нету ФАР у а-50у. оно на а-100
там не может не быть ФАР-а, потому как альтернатива - банальная "тарелка".
И вопросы, откуда и докуда он "сквозной" - тоже открыты.
Но банально по радиотехнике - я описал, при пфар СВЧ сигнал идет общий, в ППМ только фазовращатели.
А свч требует волноводов.
Так что, с пфар "просто смасштабировать" - совсем не просто.
с.т.> ага...на севере например...и тут на винтовая мелкая машинка поможет )))
Учитывая, что дальность зависит от радиогоризонта, а идея "более толстый бегемот и летает выше" даже при написании читается с улыбкой, то в принципе несколько более мелких обеспечивают более полное покрытие.
Я только против зацикленности на винтах. Если какой-то идиот, никогда не сидевший за штурвалом, настаивает, что мол "чем ниже скорость, тем плавнее полет патамушта на ухабах воздушной трассы меньше колёса прыгают", то это его личные тараканы, и над ними можно только поржать.
с.т.> лишний тип самолёта. берётся А-50 и обеспечивает , заодно и потренируется.
не лишний. на 20й круг лень заходить, вот честно
Bredonosec>> А тянуть на передний край.. Вон, ил-20 уже вытянули. Попал он под ракеты. Кому легче стало? Родным погибшего экипажа?
Bredonosec>> Не место там большому бегемоту.
с.т.> угу..и ты хочешь мелкую машинку которая будет поставляться.
Я предлагаю не тягать на передний край никакой аппарат. Не рассматривать дрло как "неуязвимый". И не выводить из этой фантазии требования к самолету.