[image]

В России может быть разработан однодвигательный истребитель пятого поколения

 
1 28 29 30 31 32 44

Sergofan

аксакал
★★★
101> ... что будь у югославов Су-27 или F-35, то все было бы по другому.

Извини, влезу. Ты же имел отношение к РСК "МиГ", если я верно помню? Или и сейчас?

Так вот. А если бы у сербов были 3 десятка МиГ-29 исправных - твое мнение - это бы повлияло на ситуацию? А то 29-е на тот момент были в "очень не очень" состоянии, помнится, те, кто взлетал - так отказы сыпались пачками.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Sergofan> Извини, влезу. Ты же имел отношение к РСК "МиГ", если я верно помню? Или и сейчас?

Ну и что? Я же не работаю в ГРУ. :D

Sergofan> Так вот. А если бы у сербов были 3 десятка МиГ-29 исправных - твое мнение - это бы повлияло на ситуацию? А то 29-е на тот момент были в "очень не очень" состоянии, помнится, те, кто взлетал - так отказы сыпались пачками.

Задачей НАТО было разрушить объекты инфраструктуры.
Ну сбили бы сербы побольше натовских бортов. Но все это просто привело бы к большему использованию КР натовцами.
Глобально на исход не повлияло.
НАТО вообще могли экономически их задушить. Но решили по другому.
   84.084.0

xab

аксакал


xab>> Потому, что если делать силовую конструкцию только из тонких стенок воздухозаборника и шахты вентилятора она будет складываться.
t.b.> ну ну а а шка без вентилятора и без продольных силовых элементов на его месте то чего не складывается...

Шпангоуты в воздухе висят?
Продольные силовые элементы хорошо видны на первом фото.
Если у тебя проблемы со зрением, то я бессилен.

Поперечные силовые элементы также необходимы для обеспечения жесткости в районе шахты.

Поперечный набор на F-35A отлично виден, а что его заменяет на F-35B?
Вот утолщение фюзеляжа в районе шахты и заменяет.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

ttt

аксакал

Sergofan> Так вот. А если бы у сербов были 3 десятка МиГ-29 исправных - твое мнение - это бы повлияло на ситуацию? А то 29-е на тот момент были в "очень не очень" состоянии, помнится, те, кто взлетал - так отказы сыпались пачками.

На конечный результат практически никак. Соотношение сил было такое что все предрешено. Посбивали бы побольше, но для агрессора приемлемо.
   84.084.0

tank_bd

аксакал

xab>>> Потому, что если делать силовую конструкцию только из тонких стенок воздухозаборника и шахты вентилятора она будет складываться.
t.b.>> ну ну а а шка без вентилятора и без продольных силовых элементов на его месте то чего не складывается...
xab> Шпангоуты в воздухе висят?
xab> Продольные силовые элементы хорошо видны на первом фото.
xab> Если у тебя проблемы со зрением, то я бессилен.
ты их размеры видишь , или у тебя проблемы со зрением ? где там 20 см и где они находятся ? на графике прекрасно видно из-за чего там эти 20 см ,они не из-за вентилятора .


xab> Поперечные силовые элементы также необходимы для обеспечения жесткости в районе шахты.
xab> Поперечный набор на F-35A отлично виден, а что его заменяет на F-35B?
xab> Вот утолщение фюзеляжа в районе шахты и заменяет.
его можно организовать по другому не выдумывай пожалуйста сказок ...
   84.084.0

ttt

аксакал

По поводу двигателя для топичного "однодвигательного истребителя пятого поколения"

Это так называемое "Изделие 30"

Обещают что он начнет устанавливаться на самолеты Су-57 в 2022 году

Истребитель Су-57 получит двигатель второго этапа в 2022 году

В настоящий момент идет выполнение госконтракта на поставку 76 самолетов. //  tvzvezda.ru
 

Как утверждают, он не будет иметь себе равных по удельной тяге.

Максимальная тяга ожидается в районе 18 000 кг.

Появились качественные фотографии двигателя второго этапа для Су-57 | Авиация России

Продолжается второй этап испытаний двигателя "изделие 30" для многофункционального истребителя пятого поколения Су-57. В Сети появились качественные фотографии //  aviation21.ru
 

То есть двигатель будет примерно соответствовать классу двигателя F-35. Меньшая всего на 7,5 процента форсажная тяга может быть компенсирована экономией веса при тщательном проектировании.

Кроме того, это полностью новая разработка с значительными перспективами развития.
   84.084.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

ttt> По поводу двигателя для топичного "однодвигательного истребителя пятого поколения"
ttt> Это так называемое "Изделие 30"
ttt> Обещают что он начнет устанавливаться на самолеты Су-57 в 2022 году
ttt> Истребитель Су-57 получит двигатель второго этапа в 2022 году
ttt> Как утверждают, он не будет иметь себе равных по удельной тяге.
ttt> Максимальная тяга ожидается в районе 18 000 кг.
ttt> Появились качественные фотографии двигателя второго этапа для Су-57 | Авиация России
ttt> То есть двигатель будет примерно соответствовать классу двигателя F-35. Меньшая всего на 7,5 процента форсажная тяга может быть компенсирована экономией веса при тщательном проектировании.
ttt> Кроме того, это полностью новая разработка с значительными перспективами развития.

осталось "теляти да волка съесть" ... сиречь подождать пока РФ обгонит весь остальной шарик по материаловедению , и весу БРЭО требуемых характеристик ...
   84.084.0

ttt

аксакал

t.b.> осталось "теляти да волка съесть" ... сиречь подождать пока РФ обгонит весь остальной шарик по материаловедению , и весу БРЭО требуемых характеристик ...

Ну ждите. ;) А с учетом того что F-35 изначально компромисс требований 3 ведомств (включая место для громоздкого подъемного устройства) этого может не потребоваться (если будет принято решение по разработке). Отказ от универсальности может много сэкономить. И более 7 процентов.

Смотря как экономить.

Як-3 был значительно легче современных ему мессершмиттов, но воевал как бы не лучше. :)
   84.084.0

tank_bd

аксакал

ttt> Ну ждите. ;) А с учетом того что F-35 изначально компромисс требований 3 ведомств (включая место для громоздкого подъемного устройства) этого может не потребоваться (если будет принято решение по разработке). Отказ от универсальности может много сэкономить. И более 7 процентов.

вы предлагаете в разработке перспективного самолета ориентироваться на заранее компромиссный аналог которому уже 10 лет ?


ttt> Смотря как экономить.
ttt> Як-3 был значительно легче современных ему мессершмиттов, но воевал как бы не лучше. :)

только вот по части ЛТХ (особенно те которые зависели от прочности конструкции и зачатков БРЭО) и нагрузке на пилота он мессеру в подметки не годился... Сиречь надо понимать что любое облегчение конструкции и любой отказ от БРЭО чреват последствиями напрямую влияющими на эффективность
   84.084.0

ttt

аксакал

t.b.> вы предлагаете в разработке перспективного самолета ориентироваться на заранее компромиссный аналог которому уже 10 лет ?

Массовое производство которого только налаживается. Обещают св 3000, а выпущено только 600 штук

Это наш будущий основной противник в воздухе.

А вы на кого предлагаете ориентироваться? На "Звезду Смерти" из Спилберга?

ttt>> Як-3 был значительно легче современных ему мессершмиттов, но воевал как бы не лучше. :)
t.b.> только вот по части ЛТХ (особенно те которые зависели от прочности конструкции и зачатков БРЭО) и нагрузке на пилота он мессеру в подметки не годился...

Пустые слова. Главное что те кто воюет и жизни отдает за родину его любили. Кстати в том числе воевавшие на нем французы :)

А подметковые утверждения "экспертов", это простите так.. На любителя.
   84.084.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Значит Вы не поняли технической сущности ни предлагаемых Вами испытаний, ни моего ответа.
m.0.>> А она с системной точки простая - для получения вменяемой оценки проведения таких совместных испытаний самолеты "чужих" (амерские) должны быть
Полл> Ты же знаешь, что это невозможно?

Тогда зачем подобное предлагать? Плодить ура патриотов? Так их и так всюду как ...

Полл> И вариантов тут два: сделать "на радость индусов" и продавать, делая деньги. А потом будем посмотреть, что с этим будут делать "международные партнеры".

Они профессионалы и добиваются решения этой задачи разными способами при привлечении МКИ индусов: от реальных учений НАТО в европе, до красного флага.

Полл> Или тратить деньги на теоретическое моделирование, пытаясь угадать действия тех же лиц и скрыв от них свои разработки.

Гадают знаете кто? Вопрос весьма скользкий, но его можно замылить вводной что в тех регионах у их противника достаточной инфы в тему SA нет и долго не будет. Но все это достаточно хлипко, поэтому в реале лучше этот вопрос не поднимать.

Полл> Второй способ традиционно любим нашим ВПК, и традиционно приводит к Корее, когда оказалось, что развитие СУО вполне компенсирует слабость вооружения. Затем к Вьетнаму и Арабо-Израильским, в которым РЭБ и РЭП, включая ПРР, оказались тем, о чем мы не подумали...

Довод в целом в тему, но это уровень начала 80-х годов.

Полл>... И как вишенка на торте - долина Бекаа с тамошним погромом вполне по советским понятиям современной и обученной авиации Сирии.

Меня больше поразил быстрый разгром дивизионов ПВО, впрочем это в другую ветку.

m.0.>> Реинкарнация 17Х совершенно не интересует (ни с КИС, ни без него), бо в том числе практически не имеет смысла на поле боя.
Полл> Если героически игнорировать реальность - да.
Полл> Выше в теме была фотка свежего применения Су-22 ВВС Сирии, а так же применения Як-130 ВВС Мьянмы в том же качестве.

Еще раз - войны с неграми - в другом зале.

m.0.>> Не понял, при чем здесь новье ИБ и ПЗРК?
Полл> "Стингер" один из двух первоначальных типов боевой нагрузки для БЛА "Предатор".

О-А!
Поэтому в сухом остатке - лучше подобное не предлагать.
   77
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

ttt> Массовое производство которого только налаживается. Обещают св 3000, а выпущено только 600 штук
ttt> Это наш будущий основной противник в воздухе.
ttt> А вы на кого предлагаете ориентироваться? На "Звезду Смерти" из Спилберга?


на то что начинают конструировать в тот момент когда ты начинаешь конструировать свой самолет ... А иначе он нафиг не нужен .


ttt> Пустые слова. Главное что те кто воюет и жизни отдает за родину его любили. Кстати в том числе воевавшие на нем французы :)
ttt> А подметковые утверждения "экспертов", это простите так.. На любителя.

ну ваше мнение чрезвычайно важно для меня но вот с объективной реальностью оно к сожалению расходится ,как и большинство ваших суждений. Рекомендую все таки вам конкретно раскопать что могли переоблегченные детища Яковлева (кстати не из-за его прихоти а вынуждено из-за полнейшего обосрамся моторостроителей.) И для сравнения хотябы мессер (я не буду уж напоминать про их визави с туманного альбиона и из-за лужи ).. а про отдать жизнь очень частенько так и бывало что как бы отнюдь его не красит
   84.084.0
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

101> Так вот весь юмор в том, что наш романтик Вячеслав на голубом глазу утверждает, что будь у югославов Су-27 или F-35, то все было бы по другому.

Харэ врать, на неудобные вопросы ты не отвечаешь.
Это ты утверждал, что Ф-22 ничего бы не изменил, в том числе и в Эритрее, где была чистая дуэльная ситуация, без аваксов, даталинков и так далее.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

ttt> А вы на кого предлагаете ориентироваться? На "Звезду Смерти" из Спилберга?
На то, что проектируют в данный момент.
Домашнее задание не выполнил?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

t.b.> вы предлагаете в разработке перспективного самолета ориентироваться на заранее компромиссный аналог которому уже 10 лет ?

По лтх можно и ориентироваться, к слову. Ничего особо ужасного в них нет, кому надо - welcome, су-57 к вашим услугам.

Даже более того, просто за счет компоновочных решений и отказа от глубоких отсеков кмк можно получить разумный мфи даже на более простых двигателях, чем изд. 30.

Во всяком случае, известные мне проекты пятерок начинаются с F110, а т. з. на что-то меньшее просто нигде не писалось.
   87.0.4280.10187.0.4280.101
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Gloire> По лтх можно и ориентироваться, к слову. Ничего особо ужасного в них нет, кому надо - welcome, су-57 к вашим услугам.
Gloire> Даже более того, просто за счет компоновочных решений и отказа от глубоких отсеков кмк можно получить разумный мфи даже на более простых двигателях, чем изд. 30.
Gloire> Во всяком случае, известные мне проекты пятерок начинаются с F110, а т. з. на что-то меньшее просто нигде не писалось.



угу только по принципу "вот тут ориентируемся ,а вот тут нет" мб просто тогда сказать чтоб с лтх как у миг-29 а стелсом ,дальностью и нагрузкой как у ф-35А ? и загреметь в ситуацию с миг-23 дубль 2 ?
   84.084.0
LT Bredonosec #07.01.2021 19:54  @Vyacheslav.#07.01.2021 00:34
+
-
edit
 
Bredonosec>> А можно грязные подробности?
Vyacheslav.> Eurofighter-Affäre – Wikipedia

вячеслав, я не владею немецким. Аз ох н вэй.
   68.068.0
+
-
edit
 
xab> В какой-то виртуальной леталке ИИ выиграл у человека.
xab> Нечего обсуждать.
когда выиграет у наших ввс, поздно будет не только обсуждать, но и вообще что-то делать. Да и некому будет.
Надо об этом капитанить?
   68.068.0
+
+2
-
edit
 
101> Заметьте, что и Вьетнамская и Югославская война с точки зрения условий применения ВВС были схожи.
101> Но вьетнамский конфликт это успех, а югославский проигрыш, в головах юных падаванов.
В головах юных пионеров, вероятно, не отложился факт, что коммунистический вьетнам победил в войне, обьединил страну, а сша ушли.
В отличие от югославии, где наоборот страну разделили, сербы в жопе, огрызки страны соревнуются в вылизывании жопы сша, поставляя шлюх в европейские бордели, и призывая себе побольше баз сша.

>Чтобы рубануть связь вам нужно встать где-то между приемником и передатчиком.
ну да, ну да... боковые лепестки уже отменили, а связь, вероятно, зеркальцем семафора обеспечивается..

>Чтобы было понятно. обычная станция видит цель на расстоянии намного превышающем дальность стрельбы ракетами.
сильно зависит, что за станция и что за цель. И что за ракета.

>Т.е. между атакующим бортм и целью примерно 100 км, а между обзорной РЛС и целью еще больше.
если обзорная рлс имеет достаточную апертуру чтоб обеспечить селективность. Но как обычно продаванам такие мелочи не рассказывали, им достаточно просто говорить "миг лучше" и всё.

>Поэтому задачей постановки помех для нищих является не нарушение даталинка, а постановка помех обзорной станции, а также станции подлетающей ракеты.
когда ракета подлетает, даталинк уже имеет мало значения.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 
101> Неожиданности были в лице сбитых натовских бортов.
это не было неожиданностью.
В ираке было сбито емнис, 35 бортов нато. В югославии - буквально пара-тройка.

>Но в целом господство в воздухе НАТО добились количественным превосходством сил и средств в воздухе и в ПВО.
101> Так вот весь юмор в том, что наш романтик Вячеслав на голубом глазу утверждает, что будь у югославов Су-27 или F-35, то все было бы по другому.
вероятно, израиль при количественном превосходстве противников в разы не выиграл кой-какую войну?

>Например, истребитель воздушного боя в среднем живет 5 вылетов.
>ВОт и считай, что в случае "массового" истребителя типа МиГ-21 или Су-27 тебе придется в одном случае
рассчитывать на один боевой вылет до гибели, а в другом - на десятка два.
Ой, а ви таки хотели пгигавнять, сделав вид, что никакой разницы? :) И никто не заметит? :)

>Расположение и маскировка борта типа МиГ-21 и Су-27 также совершенно два разных дела. Старт с грунта по короткой программе аналогично. Именно тогда станет понятно почему Советская власть так боролась за работу с грунта и за КВП как таковой.
когда точность ударов была уровня "попасть в границы полигона" - это имело значение.
В случае вто - вон, фотографии мигов в пробитых ЖБУ со всех стран мира имеются в достатке..
   68.068.0
RU Gloire #07.01.2021 20:36  @Bredonosec#07.01.2021 20:22
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Bredonosec> рассчитывать на один боевой вылет до гибели, а в другом - на десятка два.

На такое по опыту Ирака-1 претендовали только миги-25.

А причин для какой-то принципиальной разницы между показанным экспортными мигами-29 и гипотетическим результатом сухих было не особо.
Только если ввс СССР тащить туда.
   87.0.4280.10187.0.4280.101

tarasv

аксакал

xab> Поперечный набор на F-35A отлично виден, а что его заменяет на F-35B?

Вырезы в наборе заменяют рамы крепления вентилятора, верхнюю видно например тут
 



Кстати хорошо видно что находится назад по полету за пустым местом вокруг вентилятора. Зелененькое такое, на JDAM похоже ;)

xab> Вот утолщение фюзеляжа в районе шахты и заменяет.

Каким образом увеличение размера шпангоута увеличивает его прочность?
   87.0.4280.8887.0.4280.88

tarasv

аксакал

xab> Ты просто не понимаешь, что такое целераспределение, планирование и управление боем в принципе.
xab> Смешиваешь разные процессы и разные понятия в одну кучу.

А по моему ты выдумал требования к системе и говоришь что они не реальные. Кончено не реальные если ожидать от лойал вингмена функциональности полноценного пилотируемого или беспилотного боевого ЛА. И тем более тактической функциональности звена обычных истребителей. Лойал вингмен это многоразовая КР которая должна атаковать обнаруженные ведущим цели и прикрывать его от чужих УР и возможность применить больше АСП чем лезет в самолет ведущего. Охотник еще играет роль выносной РЛС для ведущего. И это, насколько известно, все что пока планируется.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
DE Vyacheslav. #07.01.2021 21:58  @tarasv#07.01.2021 21:02
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

tarasv> А по моему ты выдумал требования к системе и говоришь что они не реальные. Кончено не реальные если ожидать от лойал вингмена функциональности полноценного пилотируемого или беспилотного боевого ЛА. И тем более тактической функциональности звена обычных истребителей. Лойал вингмен это многоразовая КР

Ну еще как РЭБ использовать. Я не удивлён, что на охотник ресурсы бросили, даже отставая в обычных ударных дронах. Эта концепция - будущее воздушных сражений. При этом, гораздо проще будет расширять номенклатуру. Можно зафигачить средство гиперзвукового прорыва, которое прорывается к противнику и рассыпает мини-боеприпасы или сжигает электронику мощным ЭМИ. Мыслить надо новыми категориями. Строить ответ Ф-35 - это гарантировать свое поражение, ИМХО. Российская авипромышленность не потянет. А рассказы о том, как миг-29 будет у линии фронта взлетать с грунтовки из сарая - это вообще за гранью🤦‍♂️
   87.0.4280.10187.0.4280.101
LT Bredonosec #07.01.2021 21:59  @Gloire#07.01.2021 20:36
+
-
edit
 
Bredonosec>> рассчитывать на один боевой вылет до гибели, а в другом - на десятка два.
Gloire> На такое по опыту Ирака-1 претендовали только миги-25.
несогласен.
То, что миг25 сбил единственный хорнет - скорее случайность, чем закономерность.
К примеру, миг-23-тьи дважды попадали в Ф-111, повреждая их, хоть по ссобщениям те вернулись на базу.
Неоднократны попытки миражей, миг-29-тых атаковать разные истребители коалиции, но основной итог - ракета ушла в молоко после выброса ловушек.
То есть, просто хорошие, помехоустойчивые ракеты - и коалиция уже в первую ночь могла бы потерять кучу машин.
А агитируемая продаваном мигов "дешевизна" в ущерб параметрам - вон, у ирака было 750 машин, и чем его это спасло?

Gloire> А причин для какой-то принципиальной разницы между показанным экспортными мигами-29 и гипотетическим результатом сухих было не особо.
У сушек были "дальние" ракеты Р-27. Все успехи иракцев - дальние ракеты Р-40 и Р-24. Древние как кал мамонта, но позволявшие произвести пуск с большой дистанции.
Так что, разница была бы.
   83.083.0
1 28 29 30 31 32 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru