с.т.> дык об именно этом же тут сколько писали в части лоял вингмана.
Писали, но вопрос (для меня хотя бы) в сравнении с вариантом пилотируемого ЛА, этой самой одномоторной "пятерки", хотя если подумать, что для такого борта важна насыщенность БРЭО, а значит даже уполовиненный борт будет стоит с учетом инфраструктуры немало, современные самолеты с ростом своих возможностей сильнее привязаны к земле, а значит эта зависимость тоже должна будет оплачена, либо самолет будет просто мишенью в воздушном бою. Так что изучая альтернативы, сравнивая прошлые решения и нынешние, можно более ясно понимать почему все же сделали так и не иначе, вот для одномоторника СЕЙЧАС не вырисовывается благоприятная ситуация, в отличии от л.г., дающему больше перспектив в использовании. ИМХО.