[image]

Чертежи кораблей эпохи брони и пара [3]

 
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

kkg1960>- от "нулевого теорет. шпангоута" до носовой оконечности 6 метров?
Да, 6 м.

kkg1960>- длина по КВЛ равна 243,5 метра?
242,0 м
Кормовой подзор - 4,5 м.
   84.084.0
RU Шарнхорст #17.01.2021 15:23
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Бразильские броненосцы "Деодору" и "Флориану"
Прикреплённые файлы:
Deodoro-Floriano.jpg (скачать) [2048x1503, 988 кБ]
 
 
   77
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>>- длина по КВЛ равна 243,5 метра?
Pr.Eugen> 242,0 м

Спасибо. Ну я так и думал, что "обстоятельств непреодолимой силы" :D растянули пароход на полтора метра, шутю.
Не состыковывались величины ШИРИНА(~ 25600 мм.) и ОСАДКА(~ 15600 8240 мм.) на разных проекциях.
Как грится, злые происки... :D

И не сочтите за наезд :D шпация практич. кратна 500 мм.?
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2021 в 19:05
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

kkg1960> Не состыковывались величины ШИРИНА(~ 25600 мм.) и ОСАДКА(~ 15600 8240 мм.) на разных проекциях.
ширина - 25,7 м;
осадка - 8,35 м.

kkg1960> И не сочтите за наезд :D шпация практич. кратна 500 мм.?
Корпус по "немецкой" технологии:
теоретическая шпация - 1 м;
практическая - по размещению переборок.
   84.084.0

sam7

администратор
★★★★★
Pr.Eugen> Корпус по "немецкой" технологии:
Pr.Eugen> теоретическая шпация - 1 м;
Pr.Eugen> практическая - по размещению переборок.

Что-то не то Вы пишете.

Теоретическая шпация зависит от размеров судна, и у немцев, и у нас.
У нас 20 теоретических шпаций у судна в 20 м и в 200 м.

А практическая шпация не зависит от переборок.

Просто переборки ставят на практических шпангоутах.
   84.084.0

Pr.Eugen

втянувшийся

sam7> У нас 20 теоретических шпаций у судна в 20 м и в 200 м.
На немецких теоретических чертежах шаг шпангоутов 1 м, вне зависимости от длины корабля.

sam7> А практическая шпация не зависит от переборок.
sam7> Просто переборки ставят на практических шпангоутах.
А чем определяется положение шпангоута, как не положением переборки?
   84.084.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А практическая шпация не зависит от переборок.
sam7>> Просто переборки ставят на практических шпангоутах.
Pr.Eugen> А чем определяется положение шпангоута, как не положением переборки?

Положение переборки определяется шпангоутом, а не наоборот.

Сначала шпангоуты, потом на них переборки.
Это даже не курица и яйцо, шпангоуты первичны :)

А насчёт немецких теоретических шпангоутов.

Можете привести теоретический чертёж с метровыми шпациями?
   84.084.0

Pr.Eugen

втянувшийся

sam7> Это даже не курица и яйцо, шпангоуты первичны :)
При постройке - естественно: переборку на пустое место не поставишь, но при проектировании ограничений нет. Надо поставить шпангоут и переборку на шпангоуте, скажем, 25,6 - её там и поставят...

sam7> А насчёт немецких теоретических шпангоутов.
sam7> Можете привести теоретический чертёж с метровыми шпациями?
К сожалению нет: имею некоторые обязательства...
   84.084.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Это даже не курица и яйцо, шпангоуты первичны :)
Pr.Eugen> При постройке - естественно: переборку на пустое место не поставишь, но при проектировании ограничений нет. Надо поставить шпангоут и переборку на шпангоуте, скажем, 25,6 - её там и поставят...

Ошибаетесь. И я о проектировании. Строят по чертежам, которые напроектировали.
У Вас несколько странные понятия, как создаётся корабль.

sam7>> А насчёт немецких теоретических шпангоутов.
sam7>> Можете привести теоретический чертёж с метровыми шпациями?
Pr.Eugen> К сожалению нет: имею некоторые обязательства...

Т.е. ни одного примера Вашего утверждения, что у немцев всегда теоретический шпангоут 1 м?
Даже кусочка не можете?

Извините, но это усилило моё неверие тому, что Вы говорили.
   84.084.0
RU GOLF_stream #17.01.2021 21:37  @Pr.Eugen#17.01.2021 20:46
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Pr.Eugen> На немецких теоретических чертежах шаг шпангоутов 1 м, вне зависимости от длины корабля.

Кто Вам это сказал?
Даже здесь выкладывалось много немецких чертежей из немецких журналов. Нигде нет шпации 1м.
Может быть, на каком-то чертеже есть шпация 1м. Но не на всех.
   84.084.0

Pr.Eugen

втянувшийся

sam7> Извините, но это усилило моё неверие тому, что Вы говорили.
Как Вам будет угодно...
   84.084.0
UA Pr.Eugen #17.01.2021 21:58  @GOLF_stream#17.01.2021 21:37
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

G.s.> Даже здесь выкладывалось много немецких чертежей из немецких журналов. Нигде нет шпации 1м.
А я не говорю о чертежах из журналов.
   84.084.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Извините, но это усилило моё неверие тому, что Вы говорили.
Pr.Eugen> Как Вам будет угодно...

Ну, угодно-не угодно, но дезинформация вредит форуму.
   84.084.0
RU GOLF_stream #17.01.2021 22:10  @Pr.Eugen#17.01.2021 21:25
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Pr.Eugen> К сожалению нет: имею некоторые обязательства...

Речь ведь не каком-то конкретном чертеже, а обо "всех чертежах". Так приведите пример хотя бы нескольких. Ведь не все они секретные.

Или можно ещё проще. Приведите ссылку на немецкий Стандарт, в котором указывается шпация в 1м.
У нас это ГОСТ 2.419-68 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Правила выполнения документации при плазовом методе производства (с Изменениями N 1, 2)
   84.084.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Pr.Eugen>> К сожалению нет: имею некоторые обязательства...
G.s.> Речь ведь не каком-то конкретном чертеже, а обо "всех чертежах". Так приведите пример хотя бы нескольких. Ведь не все они секретные.

Достаточно одной таблэтки ©

Хоть один немецкий теоретический чертёж с теоретической шпацией 1 м.
   84.084.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
sam7> Достаточно одной таблэтки ©

Одной достаточно чтобы опровергуть утверждение обо "всех чертежах".

Я знаю, что у немцев обычно ноль на кормовом перпендикуляре и ось Х в нос. Но про метровую шпацию ни разу не слышал.
   84.084.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Достаточно одной таблэтки ©
G.s.> Одной достаточно чтобы опровергуть утверждение обо "всех чертежах".

Да ну, я даже расстроился, так уверенно дезинформировать участников... :(
   84.084.0
+
+1
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

sam7> Да ну, я даже расстроился, так уверенно дезинформировать участников... :(
Да будет так... :)
Оставайтесь при своём мнении - я останусь при своём.

Даже обвинения в "дезе" не заставят меня нарушить обязательства перед товарищами.
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2021 в 12:19
RU GOLF_stream #18.01.2021 12:19  @Pr.Eugen#18.01.2021 10:57
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Pr.Eugen> Да будет так...


Слив засчитан.
Ни одного примера (даже не доказательства), не говоря уж о ссылке на регламентирующий документ.
   84.084.0
RU GOLF_stream #18.01.2021 12:25  @Pr.Eugen#18.01.2021 10:57
+
-1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Pr.Eugen> Даже обвинения в "дезе" не заставят меня нарушить обязательства перед товарищами.

Чего ты "дурачка включил"? Никто от тебя не требует выложить "именно этот чертеж". Покажи ЛЮБОЙ с метровой шпацией. Ты же видел "все чертежи".
А лучше приведи ссылку на Стандарт (DIN, ISO, Регистр), где указывается размер шпации ровно 1м.
   84.084.0
+
+3
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

sam7> Хоть один немецкий теоретический чертёж с теоретической шпацией 1 м.

Уважаемые коллеги, вынужден внести свои 5 копеек по этой теме.
Именно Оригиналов теоретических чертежей для крупных кораблей Германского ВМФ времен второй мировой в свободном доступе почти и нет. Однако, когда я сталкивался с ними, обратил внимание, что они имели теоретическую шпацию в 1 м. Для примера выложу несколько картинок. Теорию Шарнхорста с нанесением метровой теоретической шпации на проекции бок. Теоретический чертеж Дойчланда и пара сечений Графа Цеппелина именно с привязкой к метровой теоретической шпации. Выбрал именно эти три картинки по причине того, что они сделаны именно на основе реальных построечных чертежей. И это относится только ко времени Веймарской республики и позднее. Подобных примеров для 1-й мировой я не видел.
Прикреплённые файлы:
дойчланд.jpg (скачать) [2125x1554, 596 кБ]
 
шарнхорст.jpg (скачать) [1103x683, 86 кБ]
 
цеппелин.jpg (скачать) [1374x886, 82 кБ]
 
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU GOLF_stream #18.01.2021 12:31  @Andrey Kr#18.01.2021 12:26
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
A.K.> Теорию Шарнхорста с нанесением метровой теоретической шпации на проекции бок.

А какая у него практическая шпация?

На второй картинке, подписанной "шарнхост", указаны и теоретические и практические шпангоуты. Теоретическая шпация очень большая. Разве нет?

На картинке, подписанной "дойчланд" показаны внутренние продольные связи - стрингера, переборки и т.д. Это обычно указывается с привязкой к практическим шпангоутам. Вероятно, они и показаны на чертеже.
   84.084.0
RU Andrey Kr #18.01.2021 12:34  @Andrey Kr#18.01.2021 12:26
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Вот еще для авианосца Граф Цеппелин с нанесением внизу именно метровой теории. Здесь как раз видно ее несовпадение со шпангоутами.
Прикреплённые файлы:
цеппел.jpg (скачать) [1199x788, 79 кБ]
 
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
UA Pr.Eugen #18.01.2021 12:40  @GOLF_stream#18.01.2021 12:31
+
+1
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

G.s.> А какая у него практическая шпация?
Держите кусок "Ойгена"...

З.Ы. И на брудершафт я с Вами не пил, поэтому попрошу мне не "тыкать".
Прикреплённые файлы:
langsschnitt_100dpi.jpg (скачать) [2424x442, 678 кБ]
 
 
   84.084.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Andrey Kr #18.01.2021 12:47  @GOLF_stream#18.01.2021 12:31
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

G.s.> На второй картинке, подписанной "шарнхост", указаны и теоретические и практические шпангоуты. Теоретическая шпация очень большая. Разве нет?

Вот не могу навскидку найти. У Брейера не вижу. Шпация на проекции корпус на картинке Шарнхорста естественно не метровая. В таком масштабе она бы просто слилась. Это другая, скорее всего приведенная. Я имел в виду именно нижнюю проекцию. На ней метровые шпации видно.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru