Ну и я немного побурчу
можно?
Я так понял, что приведены схемы крейсера пр.66 из какого-то периодического издания.
Ну Бог с ним, с журналом, а по поводу величины шпации понял что никто не знает величин. Ну так понятно, мы ж не на работе в кибуце-КБ
Я сначала представил себе корпус с "унитарной" шпацией, но почухав потылыцю и глыбоко осознав
что крейсер - не сухогруз и схемы наборов у них разные. И у крейсера м. б.(и даже очень) смешанная схема набора.
Вполне очевидно, что "по краям парохода"
- ближе к носу и к корме шпация таки будет кратна 500 мм., а м.б. даже и по полтора метра. Ну, это практично, что ли, пусть для поперечного набора.
А там где бронирование, допустим набор продольный и шпация скорее всего меньше метра - возможно 800-900 мм.
Просто красивая машина, этот крейсер, и было интересно прикинуть, как м. быть на 242 метра :от 70-ти до 100 шп. в носу и в корме(шпация 1000 или 1500 мм.) и "бронепояс" меж. носовой и корм. башнями ГК примерно 160 шп.(шпация от 800 до 900 мм.)
Ну я сдуру, по горячке и задал дурацкий вопрос о кратности шпации, и оказался виновником такой полемики
каюсь.