[image]

Подводные лодки проекта 627, 627А и 645

Все, что с ними связано: фото, чертежи, описание, истории...
 
1 10 11 12 13 14 15 16
RU ААА8297 #28.02.2021 19:11  @ААА8297#28.02.2021 19:08
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297> Из инета. Кто, где, когда, не знаю.
Вроде фото отзеркалено.
   2121
RU ААА8297 #28.02.2021 19:29  @ААА8297#28.02.2021 18:42
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Илия>>>> Это К-5. У нее у единственной меч ГАС над мостиком стоял.
И вот что еще нашел...
Интересное я выделил красным цветом.
Ранее я прочел где то, что только у К-3 ОВУ отличалось от ОВУ пр.627А еще и тем, что ходовой мостик находился у К-3 в средней части, именно из-за антенны ГАС, а у последующих, пр.627А, в носовой.
А получается, что и у К-5, и у К-8, так же ходовой мостик был в средней части. Это хорошо видно на следующих фото.
Прикреплённые файлы:
1.1.png (скачать) [450x409, 22 кБ]
 
 
   2121
RU ААА8297 #28.02.2021 19:31  @ААА8297#28.02.2021 19:29
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297> А получается, что и у К-5, и у К-8, так же ходовой мостик был в средней части. Это хорошо видно на следующих фото.
Известное фото как К-3 на Северном полюсе.
Прикреплённые файлы:
 
   2121
RU ААА8297 #28.02.2021 19:58  @ААА8297#28.02.2021 19:31
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297> Известное фото как К-3 на Северном полюсе.
Кстати, хорошо заметен выступ в верхней передней части ОВУ, возможно, там первоначально так же стояла антенна ГАС, как и на К-5, но позже была демонтирована.
   2121
RU ААА8297 #28.02.2021 20:04  @ААА8297#28.02.2021 19:29
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Илия>>>>> Это К-5. У нее у единственной меч ГАС над мостиком стоял.
фото, которое ув.Илия определил, что это К-5. Видно, что мостик тоже в середине ОВУ.
Я его укрупнил.
Прикреплённые файлы:
1.2.png (скачать) [1397x670, 1,07 МБ]
 
 
   2121
RU ААА8297 #28.02.2021 20:06  @ААА8297#28.02.2021 20:04
+
+1
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Илия>>>>>> Это К-5. У нее у единственной меч ГАС над мостиком стоял.
Ну и фото К-8, где она терпит катастрофу.Так же видно, что мостик у нее посредине ОВУ.
Прикреплённые файлы:
 
   2121
RU Илия #01.03.2021 01:16  @ААА8297#28.02.2021 18:38
+
-
edit
 

Илия

аксакал

ААА8297> А это какая лодка, тоже К-5, но с другим БН?

По всем признакам она же. Двузначные БН были в конце 50-х.
Я пока не делал сбойки по бортовым и фотографиям. Пока не закончу "причесывать" информацию по всем 627-м, нет смысла систематизировать данные по бортовым.
   2121
Это сообщение редактировалось 01.03.2021 в 03:18
RU Илия #01.03.2021 02:16  @ААА8297#28.02.2021 20:06
+
-
edit
 

Илия

аксакал

ААА8297> Ну и фото К-8, где она терпит катастрофу.Так же видно, что мостик у нее посредине ОВУ.

К-8 легко идентифицируется. У нее носовая часть ОВУ под наклоном, что-то типа прототипа ОВУ 671х. Единственная такая из 627х.
   2121
RU Илия #01.03.2021 02:26  @ААА8297#28.02.2021 19:08
+
-
edit
 

Илия

аксакал

ААА8297> Пока разбирался с этим вопросом, наткнулся на это фото. Вроде его еще не было здесь.
ААА8297> Из инета. Кто, где, когда, не знаю.

С такой конфигурацией меча на носовой надстройке и без бортовых было много лодок. При таком качестве снимка их не определить кто где.
   2121
RU Илия #01.03.2021 02:31  @ААА8297#28.02.2021 18:42
+
-
edit
 

Илия

аксакал

или фото К-3 до ее первых переделок?
ААА8297> Есть еще интересные чертежи.
ААА8297> Вроде серьезный журнал, не Мурзилка...

627 от 627а внешне отличается носовой частью, у 627а обтекатель ГАС в килевой части. Потом и у К-3 ее установили.
   2121
RU Илия #01.03.2021 02:48  @ААА8297#28.02.2021 19:29
+
-
edit
 

Илия

аксакал

ААА8297> Ранее я прочел где то, что только у К-3 ОВУ отличалось от ОВУ пр.627А еще и тем, что ходовой мостик находился у К-3 в средней части, именно из-за антенны ГАС, а у последующих, пр.627А, в носовой.
ААА8297> А получается, что и у К-5, и у К-8, так же ходовой мостик был в средней части. Это хорошо видно на следующих фото.
Последнее утверждение верное. 3 первых имели сдвинутый в среднюю часть ОВУ мостик.
Я привязываюсь по бортовым к источнику от СМП куда фото и данные попадали из приемных актов:
• Бережной С.С., Спирихин С.А. «Надводные корабли и подводные лодки постройки завода № 402 - СМП. 1942 - 2001 гг.», справочник, изд. «Правда Севера», Архангельск, 2004 г.;
Ее автор Спирихин (как он мне сам рассказывал), перелопатил все акты и взял от туда данные. От туда же известно, что на К-5 меч стоял перед мостиком. А все остальные фото из того же источника и из фильма, скрин которого выше, такого меча перед мостиком не имеют. В скрине с фильма, где К-3 на стапеле, виден небольшой "фундамент" под меч, самого меча нет. Нет его и в фото из приемного акта. Нет его и на фото на полюсе. Вероятно, на К-3 он так и не был установлен. А К-8 отличается от первых двух скосом ОВУ. Она вышла на первый выход 3 июля 1958 года.
Пока есть такие рассуждения и нет других данных по бортовым. Откроется ЦВМА после ограничений, поработаю, будет к чему привязаться документально.
   2121
Это сообщение редактировалось 01.03.2021 в 05:32
RU Илия #01.03.2021 03:17  @ААА8297#28.02.2021 18:38
+
-
edit
 

Илия

аксакал

ААА8297> А это какая лодка, тоже К-5, но с другим БН?

Относительно рассуждений выше есть и аргумент против. Дело в том, что 2х значные номера были, то ли до 1958, то ли до 1959 года. К-3 точно бегала на ХИ с 2-х значным. К-3 совершила первый выход на ЗХИ 22 сентября 1959 года. Т.е. теоретически БН-93 мог быть и на К-3, которая на ЗХИ была с мечом перед мостиком, а до похода на полюс убрали. А вот вторая К-5 сдавалась в 1959 году и на приемный акт попал ее 3-х значный БН, снятый примерно в сентябре-октябре-ноябре, но не в декабре 1959, потому как уже полярная ночь. Но есть и "но". Может, еще несла и 2-х значный бортовой на первом выходе и там попала на видео.
Т.е. пока скрин с БН-93 я бы не стал однозначно относить ни к К-3, ни к К-5. Нет точных данных, когда сменили 2-х значные БН на 3-х значне и не известно из документов, кому принадлежит БН-93.
   2121
Это сообщение редактировалось 01.03.2021 в 04:39
RU Илия #01.03.2021 03:30  @Valera-871#28.02.2021 16:12
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Илия

аксакал

Valera-871> А вот это хорошо! Лучше такими вопросами заниматься, чем Маринеско... Пользы всем больше!

Смотря что понимать под словом "польза". Идентификация проекта 627а по бортовым интересна очень узкому кругу людей, а вот построение "патриотического воспитания" на лжи, передергиваниях, мифах пользу не принесет, ибо получается очень кривой "патриотизм", даже не "уря" и не "квасной", а "кривой". Вспомните историю с Министерством Правды доктора Йозефа, чем это для страны закончилось.
   2121
RU ААА8297 #01.03.2021 20:21  @Илия#01.03.2021 03:17
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Илия> Т.е. пока скрин с БН-93 я бы не стал однозначно относить ни к К-3, ни к К-5. Нет точных данных, когда сменили 2-х значные БН на 3-х значне и не известно из документов, кому принадлежит БН-93.
Спасибо за информацию. У меня такие же сомнения. А вопросы задал, поскольку хочу сделать точную модель К-3 в ее первоначальном виде, когда она сошла со стапеля.
   2121
RU Вованыч #25.04.2021 18:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Кто-то из 627-х (варианты - K-14, K-42, K-115 или К-133), 1970-73 гг.
Прикреплённые файлы:
ux7gzwtjdav61.jpg (скачать) [2631x3411, 793 кБ]
 
 
   90.0.4430.8590.0.4430.85

Илия

аксакал

DDR> Подписано держателем - К-50, Западная Лица ...
Это Полярный, ремонт на 10 СРЗ
   2121
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Дата выпуска: 20.07.2021
Заголовок: Подготовка к транспортировке первой атомной подводной лодки К-3 в музей Кронштадта
Описание: Россия. Мурманская область. Атомная подводная лодка К-3 "Ленинский комсомол" во время проведения ремонтных работ перед транспортировкой по Беломоро-Балтийскому каналу. "Ленинский комсомол" - первая советская и третья в мире атомная подводная лодка. Она станет ключевым экспонатом Музея военно-морской славы в Кронштадте. Лев Федосеев/ТАСС
Прикреплённые файлы:
6246195small.jpg (скачать) [4801x3201, 3,2 МБ]
 
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164

WWWW

аксакал

apple17> Дата выпуска: 20.07.2021
apple17> Заголовок: Подготовка к транспортировке первой атомной подводной лодки К-3
Там где нет ЛК вместо реакторного отсека выварена равная по длине вставка. ( взяли от какой-то 627А).
   21
RU diletant2010 #28.07.2021 16:55  @WWWW#28.07.2021 16:43
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
apple17>> Заголовок: Подготовка к транспортировке первой атомной подводной лодки К-3
WWWW> Там где нет ЛК вместо реакторного отсека выварена равная по длине вставка. ( взяли от какой-то 627А).

Пусть со вставками (аутентичными), пусть с "дверями" в переборках и освобожденными отсеками - все лучше, чем на "иголки" -сугубо ПМСМ.
С уважением
   77
Это сообщение редактировалось 28.07.2021 в 17:39
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

БН-284, кто такая?
Прикреплённые файлы:
пр.627__БН-284.jpg (скачать) [1680x945, 43 кБ]
 
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

Илия

аксакал

kazbek> БН-284, кто такая?

На память К-21, но могу ошибаться. Позже уточню.
   2121
RU Ван Дайк 2000 #28.07.2021 22:16  @Илия#28.07.2021 18:04
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

kazbek>> БН-284, кто такая?
Илия> На память К-21, но могу ошибаться. Позже уточню.

Это К-52,с всамделишным боцманом Луней с "тройки",снимает кино в 1967.
   77
RU Valera-871 #28.07.2021 22:59  @kazbek#28.07.2021 17:18
+
-
edit
 

Valera-871

опытный


kazbek> БН-284, кто такая?

Мне дарили фото участники. Подписано: К-21 в 1962 г.
   2121
RU Илия #30.07.2021 13:44  @Ван Дайк 2000#28.07.2021 22:16
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

kazbek>>> БН-284, кто такая?
Илия>> На память К-21, но могу ошибаться. Позже уточню.
В.Д.2.> Это К-52,с всамделишным боцманом Луней с "тройки",снимает кино в 1967.
У К-52 был на тот момент БН-126. Лично у автора снимков в домашнем архиве все это смотрел. Он был там КДД.
Вот мой скан с бумажной фотографии. Скоро еще наведаюсь в гости, дочка обещала отдать часть фотографий, оставшиеся от отца. К сожалению, сам автор скончался несколько лет назад.
Прикреплённые файлы:
6_627a_52_f01vi.jpg (скачать) [640x480, 27 кБ]
 
 
   2121
Это сообщение редактировалось 02.08.2021 в 22:37
+
+2
-
edit
 

kazbek

опытный

Вопрос- подлодки пр.627 изначально окрашивались в "шаровый" цвет? Вот снимок 1963 года - корпус ПЛ пр.627 явно не "чёрный".
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru