[image]

Как умирают подводные лодки и где это посмотреть

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
GB Capt(N) #26.03.2021 20:44  @Вованыч#26.03.2021 20:41
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> март 2021
Вованыч> Понял, спасибо.
В любом случае один-два года ;)
   
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> Утилизация в Бресте французских Agosta class "Bevezier" и "La Praya"


   
Это сообщение редактировалось 28.03.2021 в 19:12
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Утилизация в Бресте французских Agosta class "Bevezier" и "La Praya"
   
+
+2
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Утилизация 641 проекта ВМС Польши












   
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> Утилизация 641 проекта ВМС Польши
На вышеприведенных фотографиях Гданьск, 2005 год. Польские ORP Wilk (292) и ORP Dzik (293) - оба были утилизированы одновременно и в одно и то же время. Боевая рубка ORP Dzik сейчас находится в Военно-морском музее в Гдыне.

   
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> На вышеприведенных фотографиях Гданьск, 2005 год. Польские ORP Wilk (292) и ORP Dzik (293) - оба были утилизированы одновременно и в одно и то же время...
Фото @CislakJaroslaw




   
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Б-104 проекта 675МК в ПД-63, Полярный 2002 год




   
RU Ван Дайк 2000 #25.05.2021 09:34  @Capt(N)#19.05.2021 18:13
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Capt(N)>> На вышеприведенных фотографиях Гданьск, 2005 год. Польские ORP Wilk (292) и ORP Dzik (293) - оба были утилизированы одновременно и в одно и то же время...

Элементы АБ не типа 46СУ,видимо не дожили.Интересно,это "Варта"?
   78.078.0
UA Capt(N) #25.05.2021 09:34  @Ван Дайк 2000#25.05.2021 09:34
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>>> На вышеприведенных фотографиях Гданьск, 2005 год. Польские ORP Wilk (292) и ORP Dzik (293) - оба были утилизированы одновременно и в одно и то же время...
В.Д.2.> Элементы АБ не типа 46СУ,видимо не дожили.Интересно,это "Варта"?

Вероятно. Спрошу
   
RU Ван Дайк 2000 #25.05.2021 09:39  @Capt(N)#27.04.2021 22:00
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Capt(N)> Лиепая 1990-ые
Capt(N)> https://pbs.twimg.com/media/Ez15fVfXoAAzg3B?format=jpg&name=medium

Похоже на зиму 1996/1997.Железный 15 пирс уже исчез,а в левом борту стоявшей у него ПЛ Б-81 (651К) торчит некое устройство,очевидно,для постановки на ровный киль для подъема.Все 629А еще на месте.
   78.078.0
UA Capt(N) #25.05.2021 09:42  @Ван Дайк 2000#25.05.2021 09:39
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Лиепая 1990-ые
Capt(N)>> https://pbs.twimg.com/media/Ez15fVfXoAAzg3B?format=jpg&name=medium
В.Д.2.> Похоже на зиму 1996/1997...
Спасибо. Я думал это начало 90х
   
UA Capt(N) #25.05.2021 10:18  @Ван Дайк 2000#25.05.2021 09:34
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
В.Д.2.> Элементы АБ не типа 46СУ,видимо не дожили.Интересно,это "Варта"?

Да, польский товарищ, подтвердил - Varta. Были установлены в 1996 на Wilk и Dzik
   
RU Ван Дайк 2000 #25.05.2021 20:45  @Capt(N)#25.05.2021 10:18
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

В.Д.2.>> Элементы АБ не типа 46СУ,видимо не дожили.Интересно,это "Варта"?
Capt(N)> Да, польский товарищ, подтвердил - Varta. Были установлены в 1996 на Wilk и Dzik

Спасибо.Убедился.
   88.088.0
RU Ван Дайк 2000 #25.05.2021 21:05  @Capt(N)#25.05.2021 09:42
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Capt(N)> Спасибо. Я думал это начало 90х

Нет,это уже конец пресловутого договора между ЦУМР/СЗГВ № 148 1994 года и немецкой фирмой "Шольц",которая,в свою очередь,наняла местных латвийских судоподъемщиков,компанию "Опронс Шиппинг" (учрежденную бывшими гражданскими водолазами и лиепайскими подводниками,оставшимися жить в Латвии),и те летом 1997 все это позорище подняли и сдали на разделку на СРЗ "Тосмаре".Б-142,эксклюзивно утопили посреди Военной гавани,и "Опронс Шиппинг" ее поднять не смог.Не выяснил,кто поднимал,но ее тоже "вынули" латыши,и фото поднятой со дна бывшей 16 дипл есть.
   88.088.0
RU Ван Дайк 2000 #25.05.2021 21:23  @Capt(N)#25.05.2021 10:18
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

В.Д.2.>> Элементы АБ не типа 46СУ,видимо не дожили.Интересно,это "Варта"?
Capt(N)> Да, польский товарищ, подтвердил - Varta. Были установлены в 1996 на Wilk и Dzik

"Дзика" (бывшую Б-29) полякам по минно-торпедной части передавал мой одноклассник по ВВМУПП Саша Макаров,в октябре 1988.Командиром советского передаточного экипажа был матерый полярнинский кэп капитан 2 ранга Лось Олег Иванович,после сдачи Б-29 ушедший на ЧФ командиром ПЛ-цели СС-256 пр. 690.
   88.088.0
UA Capt(N) #25.05.2021 21:26  @Ван Дайк 2000#25.05.2021 21:23
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
В.Д.2.> "Дзика" (бывшую Б-29) полякам по минно-торпедной части передавал мой одноклассник по ВВМУПП Саша Макаров,в октябре 1988.Командиром советского передаточного экипажа был матерый полярнинский кэп капитан 2 ранга Лось Олег Иванович,после сдачи Б-29 ушедший на ЧФ командиром ПЛ-цели СС-256 пр. 690.
Как я понимаю, польский товарищ с которым я общался служил на одной из них
   
RU Ван Дайк 2000 #25.05.2021 21:35  @Capt(N)#25.05.2021 21:26
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Capt(N)> Как я понимаю, польский товарищ с которым я общался служил на одной из них

Однозначно.Любопытно,из ВМФ ПНР товарищ,или уже натовский (пан).
   88.088.0
UA Capt(N) #25.05.2021 21:36  @Ван Дайк 2000#25.05.2021 21:35
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Как я понимаю, польский товарищ с которым я общался служил на одной из них
В.Д.2.> Однозначно.Любопытно,из ВМФ ПНР товарищ,или уже натовский (пан).
Похоже ещё из ПНР, спрошу при случае
   
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Утилизация С-174 в Фредериксхавен (Дания).

Фото от 11 мая 2011 года





и 7 августа 2011 года.

   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
лодки 613 проекта в Сантандере(Испания) 23 декабря 1989 года

 

   
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Capt(N)> Б-104 проекта 675МК в ПД-63, Полярный 2002 год


из-за чего завалилась? есть информация?
   91.0.4472.10191.0.4472.101
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Б-104 проекта 675МК в ПД-63, Полярный 2002 год
A.I.> из-за чего завалилась? есть информация?

Летом 2002 года произошло опрокидывание подводной лодки Б-104 (проект 675МК) в ПД-63 г. Полярный. Лодка выведена из боевого состава флота, ядерное топливо выгружено. Крен корабля достигал 80 градусов.

Почему так произошло?

675 проект имеет несколько модификаций. Головной корабль не имеет выступа на днищевой части корпуса, а все остальные изготовлены уже с выступом (примерно 800-900 мм.) Доковый набор строили по чертежам головной лодки, не уточнив номер заказа. Также не сверили номера доковых чертежей с техотделом завода. В результате всё и произошло. Док всплыл с лодкой. Она ещё какое-то время стояла на ровном киле (на этих 90см), а потом начала крениться и упала.
 
   
RU Ван Дайк 2000 #18.06.2021 09:46  @Capt(N)#17.06.2021 11:11
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Capt(N)> Утилизация С-174 в Фредериксхавен (Дания).

Хм-м.КМК,это С-188 в Накскове (Дания).Видно трап для посетителей под 1 отсеком.А С-174 была ПЗС-359 в Усть-Двинске.Утоплена там при выводе,поднята ASPTR и разделана.
   78.078.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GB Capt(N) #18.06.2021 09:52  @Ван Дайк 2000#18.06.2021 09:46
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Утилизация С-174 в Фредериксхавен (Дания).
В.Д.2.> Хм-м.КМК,это С-188 в Накскове (Дания).Видно трап для посетителей под 1 отсеком.А С-174 была ПЗС-359 в Усть-Двинске.Утоплена там при выводе,поднята ASPTR и разделана.
Я взял данные по С-174(ПЗС-359) у Ильи. Кстати, на рубке у этой лодки нанесён номер 359 и она длительное время была чем-то вроде музея
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru