[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 164 165 166 167 168 252

info

аксакал
★☆
СТБ-7167

Клайпеда

построен в 1954 году на Берлинской верфи VEB Yachtwerft Berlin.
Прикреплённые файлы:
20210311_150157.jpg (скачать) [765x579, 96 кБ]
 
 
   89.0.4389.8689.0.4389.86

Mitry

опытный
★★
kaouri> Сорри, а на нынешних рыбаках, разве правила изменились? Ранее Регистр требовал непотопляемость при заполнении одного отсека.
В классе "fishing vessel" сегодня Регистр не требует этого обязательно, в отличие от других классов.


kaouri> Может невнимательно прочитал, но система успокоения качки антиролинговая?
Что такое антироллинговая система не знаю. В проекте для системы умерения качки предполагается использовать успокоительные цистерны.
   11.011.0

kaouri

опытный

Mitry> В классе "fishing vessel" сегодня Регистр не требует этого обязательно, в отличие от других классов.
Т.е. условия непотопляемости понижены?
Mitry> Что такое антироллинговая система не знаю. В проекте для системы умерения качки предполагается использовать успокоительные цистерны.
В первом приближении антиролинговый танк это две бортовые цистерны соединенные калиброванной трубой. Заполнение цистерн производится с учетом погоды. Помогает.
   2121
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry>> В классе "fishing vessel" сегодня Регистр не требует этого обязательно, в отличие от других классов.
kaouri> Т.е. условия непотопляемости понижены?
Сейчас траулеры строят по принципу обувной коробки - на верхнем уровне рыбцех, а внизу трюм. Впереди пристраивают нос и сзади корму со слипом. Длина коробки варьирует в зависимости от заказчика. Сверху лебедки, краны и надстройка. Мне норвежский проектант буквально на пальцах объяснял. А все эти переборки с клинкетным дверями - это у них считается дорогим извращением для рыбаков. Поэтому и тонут...
Ну какая здесь может быть отсечная непотопляемость??
 


 


Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере

В сентябре 2020-о года ПАО ВСЗ передал заказчику первый из серии траулеров - “Баренцево море”. Строили его на российской верфи по норвежскому проекту: без срыва графика не обошлось, что-то приходилось переделывать по ходу строительства. На протяжении двух последних лет на верфи постоянно находился капитан флота СЗРК Игорь Трунин - он занимался согласованием документов, а также непосредственно следил за работами. Его мы попросили провести экскурсию по судну и рассказать о собственном мнении касательно “Баренцева моря”. //  www.korabel.ru
 

Mitry>> Что такое антироллинговая система не знаю. В проекте для системы умерения качки предполагается использовать успокоительные цистерны.
kaouri> В первом приближении антиролинговый танк это две бортовые цистерны соединенные калиброванной трубой. Заполнение цистерн производится с учетом погоды. Помогает.
Это и есть успокоительные цистерны на языке российских проектантов )) Только, труба, проходит почти по днищу и в ней есть клапаны и насосы управляемые специальным компьютером...
   11.011.0

kaouri

опытный

Mitry> Сейчас траулеры строят по принципу обувной коробки - на верхнем уровне рыбцех, а внизу трюм.
Спасибо за разяснения
   2121

info

аксакал
★☆
Нуадибу
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1615530645925.jpg (скачать) [1416x796, 114 кБ]
 
FB_IMG_1615530671031.jpg (скачать) [796x1416, 134 кБ]
 
FB_IMG_1615530675678.jpg (скачать) [918x1632, 109 кБ]
 
 
   89.0.4389.8689.0.4389.86
+
-
edit
 

Ник60

опытный

"ТЫМЛАТ" - БМРТ проекта 394РМ.
Прикреплённые файлы:
Тымлат__.jpg (скачать) [2000x1264, 455 кБ]
 
Тымлат.jpg (скачать) [2000x1294, 510 кБ]
 
 
   2121
Это сообщение редактировалось 12.03.2021 в 15:00

info

аксакал
★☆
РТМ-С

CIUCAS

бывший литовский Sakalas
Прикреплённые файлы:
20210312_185057.jpg (скачать) [747x403, 90 кБ]
 
 
   89.0.4389.8689.0.4389.86
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
"Генерал Остряков" в Лас-Пальмасе, 27 ноября 2007 года
Стоял там уже более пяти лет к моменту съемки, как пишет автор. На заднем плате "Топаз" какой-то
Автор: Rick Vince

"GENERAL OSTRYAKOV" - IMO 7514957
27/11/2007, languishing at Las Palmas de Gran Canaria, Spain.
She has been under detention here for over 5 years.
Keel laid on 25/09/1975, launched on 06/12/1975 and completed on 24/03/1976 by Volkswerft, Stralsund, Germany (1190)
3,931 g.t. and 2,118 dwt., as:
'General Ostryakov' until sold to Turkey for demolition.
Arrived at Aliaga on 03/02/2008.
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.19088.0.4324.190
Это сообщение редактировалось 12.03.2021 в 21:18

info

аксакал
★☆
apple17> "Генерал Остряков" в Лас-Пальмасе, 27 ноября 2007 года
apple17> Стоял там уже более пяти лет к моменту съемки, как пишет автор. На заднем плате "Топаз" какой-то

Это бывший керченский Иван Бурмистров тип Моонзунд пр Атлантик-488
Прикреплённые файлы:
07.jpeg (скачать) [800x581, 57 кБ]
 
 
   89.0.4389.8689.0.4389.86

info

аксакал
★☆
Адмирал Шабалин

Пр Атлантик-488
Прикреплённые файлы:
20210313_101902.jpg (скачать) [1010x612, 103 кБ]
 
 
   89.0.4389.8689.0.4389.86
Это сообщение редактировалось 13.03.2021 в 11:28
RU Вованыч #13.03.2021 11:22  @info#13.03.2021 11:20
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
info> Адмирал Шаблон

Шабалин
   89.0.4389.8289.0.4389.82
LT info #13.03.2021 11:30  @Вованыч#13.03.2021 11:22
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Адмирал Шаблон
Вованыч> Шабалин

Я не могу понять почему планшет искажает. Пишу и отправляю нормально.
   89.0.4389.8689.0.4389.86

AVPI

втянувшийся

info> Я не могу понять почему планшет искажает. Пишу и отправляю нормально.

:) Т9 в настройках отключите.
   86.086.0

info

аксакал
★☆
info>> Я не могу понять почему планшет искажает. Пишу и отправляю нормально.
AVPI> :) Т9 в настройках отключите.
У меня кажись отключено. Но проверю. Спасибо
   89.0.4389.8689.0.4389.86

info

аксакал
★☆
Капитан Горбачев

Пр. Атлантик 488
Прикреплённые файлы:
20210313_134458.jpg (скачать) [954x524, 98 кБ]
 
 
   89.0.4389.8689.0.4389.86

info

аксакал
★☆
МРТР ЛМ-294 Ширвинта

Кл.БОРФ тип Карелия
Прикреплённые файлы:
20210317_125245.jpg (скачать) [892x510, 88 кБ]
 
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90

info

аксакал
★☆
AMANDA OF LADRAM PW6
Спущен сегодня
Прикреплённые файлы:
20210317_190651.jpg (скачать) [938x629, 141 кБ]
 
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

На Окской судоверфи заложили первый краболов-процессор для ГК 'Русский Краб'

Статья из раздела: События. Судно строится по проекту 5712P в рамках механизма инвестквот. //  sudostroenie.info
 

18 марта на Окской судоверфи в г. Навашино состоялась закладка киля первого краболова-процессора проекта 5712P, строящегося в рамках программы инвестквот по заказу группы компаний "Русский Краб". Ввести в эксплуатацию первый краболов-процессор планируется в 2023 году.
Проект 5712Р разработан компанией "Дамен Инжиниринг" (г. Санкт- Петербург) в соответствии с техническим заданием и при участии специалистов ГК "Русский Краб". Суда-процессоры будут оснащены инновационной фабрикой для переработки улова.
Планируется, что первый в серии процессор получит имя "Капитан Манжолин" в честь капитана-директора Крабофлота, капитана флота рыбной промышленности I ранга, Почетного гражданина города Владивостока Николая Платоновича Манжолина.
Длина – 57,70 м
Ширина – 12,60 м
Автономность – 40 сут.
Скорость полного хода – 12,3 уз
Мощность главного двигателя – 1600 кВт
Мощность носового подруливающего устройства – 400 кВт
экипаж – 32 чел.
Переработка и выпуск готовой продукции в сутки – 15 тонн
Объем морозильного трюма – 500 куб. м
Прикреплённые файлы:
5712P.jpg (скачать) [500x350, 26 кБ]
 
 
   2121
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
«Восточная верфь» отчиталась о ходе и ближайших планах по строительству краболовных судов проекта 03141 и 03140. Согласно сообщению, на крупнейшей стройке по гражданской линии в истории предприятия задействованы порядка 200 человек. В этом году верфь планирует сдать два таких судна, при этом первый дальневосточный краболов «Охотск» выйдет в море для испытаний уже в мае. Об этом сообщает пресс-служба завода-строителя.

По итогам февраля степень готовности краболовных судов для ГК «Сигма Марин Технолоджи» составила 72,13%, 48,5%, 31,77% и 12,8%. В апреле «Восточная верфь» планирует начать швартовые испытания головного судна серии на Охотске, а в мае – вывести «Охотск» в море для проведения испытаний.

Глава «Восточной верфи» Сергей Баканев подчеркнул, что намерения ускорить строительство краболовов, которые высказал завод ранее, подтверждаются результатами работ на заказах, отметив, что «Охотск» активно готовится к испытаниям, корпус второго краболова сформирован на 98,5%, начинается этап подготовки судна под спуск.

В феврале и марте на «Охотске» производится обстройка корабля, зашивка изоляции, подкраска, монтаж оборудования в ходовой рубке, машинном отделении, идут наружные покрасочные работы. Был закончен монтаж главного двигателя, значительные силы брошены на трубопроводные работы и завершающие работы по установке судовых систем. В марте начата промывка всех трубопроводов для проведения пусконаладочных работ с участием контрагентов из Японии. Получены чертежи рыбопромыслового комплекса судна. Сейчас производится его изготовление и монтаж на заказе.

Длина и ширина краболова «Охотск» проекта 03141 составляют 63,27 и 10,6 метра. Водоизмещение судна составляет 1586 тонн, объем перевозки живого краба при этом — до 100 тонн.
Прикреплённые файлы:
IMG_3650.jpg (скачать) [1080x720, 687 кБ]
 
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90

VAM

опытный
★☆
Капитан Мороз
Прикреплённые файлы:
 
   2121

VAM

опытный
★☆
Борис Зайцев
Прикреплённые файлы:
 
   2121

Mitry

опытный
★★
VAM> Борис Зайцев

Непонятно... То же имя есть наварное, чуть большего размера. Зачем сделали новую надпись не по наваренным буквам?
   11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Знаменск ...
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [3436x2326, 1,06 МБ]
 
 
   86.086.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

БМРТ "Салтыков-Щедрин".
Прикреплённые файлы:
 
   2121
1 164 165 166 167 168 252

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru