[image]

Маринеско

Теги:флот
 
1 40 41 42 43 44 45 46
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Bredonosec> а в контексте - именно об этом.

Ну кто бы сомневался. Чтобы ты и не знал "истинный смысл".
А вообще мой пост носил скорее риторический характер. У меня вызывает чувство глубокой печали от того, что СОВЕТСКОМУ народу ПРИШЛОСЬ заплатил чудовищно высокую цену за эту Победу. А потому десятки миллионов погибших и ещё больше искалеченных СОВЕТСКИХ людей у меня в сознании никак не укладываются со словом ПРИЯТНО. Так понятнее?


Bredonosec> - только цена слишком высока!

Считаешь не достаточно высока? Что всё нормалёк?

Bredonosec> Подводится к мысли, будто это вот злой ссср сам напал на германию ради возможности потопить густлова, а не германия убила 27 миллионов наших людей.

Это у тебя в сознании так "подводится". Не стоит своими инсинуациями присваивать мне твои мысли.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

БН181>то я к Вам более вопрос не имею.
С этого и нужно было начать. :)

+++
Маринеско герой? Герой!
На его месте мог оказаться другой? Мог! Оказался он,исполнил долг и совершил подвиг

Заслуживает уважения? Конечно заслуживает как и все павшие и живые в ВОВ !

Совершенно верно,что награда,хотя и поздно,но нашла его и его подвиг оценен.

Ну а то,что козы рвал и сам же страдал от этого,так кто не без греха.... многое можно было и простить,герой же! Видимо его лавры кому то покоя не давали. Время такое было...
   89.0.4389.10589.0.4389.105
Это сообщение редактировалось 06.04.2021 в 15:35
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Parow>>> Es war wohl die Opferreichste Katastrophe in der bisherigen Seefahrt, hervorgerufen durch den 2. Weltkrieg.

Dies sind nützliche Informationen für Sie:

Armenija – Wikipedia

Die Armenija bzw. Armeniya (russisch Армения für Armenien) war ein sowjetisches Passagierschiff, das im November 1928 in Leningrad auf der Baltischen Schiffswerft vom Stapel lief. Das Schiff war 112,15 Meter lang, 15,54 Meter breit und war mit 4.727 BRT vermessen. Der Tiefgang lag bei rund 7,6 Metern. Zwei sechszylindrige Dieselmaschinen mit zusammen 4.000 WPS ermöglichten dem Schiff eine Höchstgeschwindigkeit von etwa 12,5 Knoten (ca. 23 km/h). Ausgelegt war die Armenija für maximal etwa 980 Passagiere und rund 1.500 Tonnen Fracht. //  Дальше — de.wikipedia.org
 
   87.087.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Конструктор #06.04.2021 15:51  @Seaglory#06.04.2021 15:41
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Parow и Seaglory

Хочу напомнить вам, что ваши посты подпадают под п.16 Правил Авиабазы-"обширная цитата на иностранном языке".
Считайте это предупреждением
   77

boxer

опытный

info> Ну а то,что козы рвал и сам же страдал от этого,так кто не без греха.... многое можно было и простить,герой же! Видимо его лавры кому то покоя не давали. Время такое было...

Да , точно ,время такое было...(?) :D
Близкому родственнику 23 февраля 56г- Красная Звезда , а 14 мая- приказ ГК со ст. 59-Д . А ему 52 года и 4 иждивенца - от 86 до 4-х лет. Ничего , пошел плавать снова. Визу правда не открыли .
Довоенные друзья помогли - в перегонщики взяли. Выжил , не опустился . не спился.
Все бывает …. ;)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2021 в 16:55
RU Valera-871 #06.04.2021 17:15  @БН181#06.04.2021 08:31
+
-6 (+1/-7)
-
edit
 

Valera-871

опытный

БН181> Нет, не должны. Достаточно просто следить за всем обсуждением, читая и пытаясь понять посты всех участников. Тогда будет понятен контекст отдельно взятого сообщения (ответа).

Кто бы о внимательности писал, но не Вы! Все неудобные вопросы пропускаете!
Не ответили о гибели опытных командиров на Балтике в 1944-45 гг.
Так и не расшифровали свой вопрос ("А как Вы собираетесь оценивать результативность атак в 1944 и 1945 году командиров-подводников, погибших, например, в 1943 году при форсировании минных заграждений Финского залива?")?

БН181> Ну, значит не судьба. Не парьтесь...

Париться о Ваших перлах? Да упаси Господь! Вы лучше грамотно излагайте, а то сложилось впечатление, что Вы периодически "под мухой" за своей "клавой".
   2121

+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Lot-2> До меня писали, что «тех, что погибли — считаю храбрее».
Lot-2> Из этого следует, что те, кто выжил — трусливее.

1. Из того русского языка, что я учил в школе, это не следует.
Храбрее – прилагательное, сравнительная степень от прилагательного храбрый.
2. Приведенная цитата из стихотворения принадлежит человеку, прошедшему всю ВОВ, воевавшему в разведке, получившему домой на себя две похоронки. Наверное, он понимал, что пишет. Если его мысль осталась Вами не понята..., что ж, так бывает.
Я тоже некоторые стихи не понимаю.

Lot-2> Я остался жив ...потому, что ПОВЕЗЛО. Я так думаю.

Именно об этом и написал В.С. Высоцкий: "...ну а мне повезло".
Тогда о чем "спор"?
   11.011.0
?? БН181 #06.04.2021 22:39  @Valera-871#06.04.2021 17:15
+
+4
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Valera-871> Париться о Ваших перлах? Да упаси Господь!

Ну, и ладушки.
   11.011.0

info

аксакал

БН181> Ну, и ладушки.

Я вот перечитал еще раз ветку, не понимаю.... Ведь по большому счету все говорят о вещах приблизительно одинаковых (бредоносца в счет не берем) о чем спор то?

Маринеско герой-с этим все ведь согласны.
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU Илия #07.04.2021 01:27  @Bredonosec#03.04.2021 19:07
+
+1 (+6/-5)
-
edit
 

Илия

аксакал

Bredonosec> Вы написали прямую ложь, что "охранения не было". Собеседник вам указал на неё, аргументированно перечислил охранение, вы добавили, что охранения было еще больше, но при этом.. но при этом вы обливаете его помоями вместо того, чтоб признать, что написали неправду.

Вот почему мифология отбивает у людей способность мыслить адекватно?

Я всегда подчеркивал, что на момент атаки охранения рядом не было. С С-13 первоначально обнаружили СКР, но потом зафиксировали, что он пропал из видимости. И никак более не обнаруживался до гибели "ВГ". Что равносильно его отсутствию. Т.е. С-13 повторно выйти в атаку никто не мешал. Вы сперва в теме разберитесь, потом обвиняйте во лжи.


Bredonosec> А то, что в момент атаки С13 не могли таранить, и к подходу охранения она смогла уйти и не попасть под бомбардировку - не означает правильный выбор ракурса атаки, то есть, технической грамотности капитана? Разве?

Некому было таранить. Чтобы кому-то было таранить, он сперва должен был появиться в пределах видимости С-13, а потом догонять и т.д. А таковых не было.

Bredonosec> Вроде как мерило работы не усталость, а результат.

Речь идет не об отсутствии результата, а о его оценке по сравнению с другими успешными командирами. У других результат был больше, а непомерное возвеличивание при этом у Маринеско.
   2121
Это сообщение редактировалось 07.04.2021 в 01:48
RU Илия #07.04.2021 01:31  @Bredonosec#03.04.2021 19:07
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Илия

аксакал

Bredonosec> В смысле, до войны было вдоволь опытных командиров, а за 4 года боевых действий они все растеряли свой опыт?
Bredonosec> Не наоборот? :eek:

Они в большинстве своем погибли на Балтике, в том числе и те, кто набрался опыта. К 1945 году... А пока в 1942-43 году лодки на Балтике одна за одной гибли на заграждениях, М.А.И. просидел самый тяжелый период в ремонте.

>>Маринеско это знал. И этим бравировал.
Bredonosec> эээ.. он сам это рассказал вам? Или откуда знание мотивации?

Есть другое объяснение того, что он спокойно пошел в самоволку к финке, вместо того, чтобы по плану выйти в море для выполнения боевой задачи? Т.е. заведомо совершил уголовное преступление. Какие еще есть объяснения такого поступка? С удовольствием послушаю все версии.
   2121
Это сообщение редактировалось 07.04.2021 в 02:01
RU Илия #07.04.2021 01:37  @Bredonosec#03.04.2021 19:07
+
0 (+6/-6)
-
edit
 

Илия

аксакал

Bredonosec> вы возмущались, что этого не стыдятся. И более того, открыто пишете, что собираете материал для ведения лекций среди детей. Мне вот кажется не слишком достойным такое применение сил.

Я не писал, что собираю информацию для ведения лекций среди детей. Я собираю и анализирую для другого.

Почему мифозащитники все как один все так неприкрыто передергивают и переворачивают? Можете объяснить?

Bredonosec> А уж это штамп про "онижедетей", в которых внезапно превратились все пассажиры военного парохода врага - это вообще омерзительно.

Один мофозащитник ранее уже был пойман на этом передергивании за язык. Зачем повторяете его ошибку?

Bredonosec> Равно как и выкручивание, что мол экипажи ПЛ согласно расписанию не успевали б к войне согласно послезнанию из нашего времени и потому "топить их нельзя", "онижедети".

Кто то из погибших курсантов как-то повлиял на подводную войну с Англией своим отсутствием? Нет. Их гибель на что-то реально повлияла? Нет. Оставшиеся в живых тоже не оказали никакого влияния на подводную войну. Если кто и попал на борт лодки по замене выбывшего, то было это единичным событием. Никаких экипажей из этих курсантов невозможно было скомплектовать даже теоретически. Это к разговору о "ценности" погибших на борту "ВГ".
   2121
Это сообщение редактировалось 07.04.2021 в 01:54
RU Илия #07.04.2021 01:45  @Bredonosec#03.04.2021 17:40
+
-1 (+4/-5)
-
edit
 

Илия

аксакал

Bredonosec> Победили бы - писали бы. Про зачетное уничтожение большевистских орд-бла-бла-бла.
Bredonosec> И только благодаря тем, кого вы призываете стыдиться, это у немцев не получилось.
Bredonosec> Но никто и не стыдится.
Bredonosec> К чему ваше метание копий в сторону требования стыдиться потопления военной цели напавшего на нас врага?

Опять все с ног на голову...
Я говорил о том, что никто, ни немцы, ни победители англичане и американцы, которые тоже топили транспорта с живой силой и еще большим числом военнослужащих и большим тоннажем, так ведь и не гордятся подобным, не распиаривают и в "атаки века" не записывают свои подобные победы. Почему?

Про многократные "стыдиться" - это ваши рефлексиии, придумки и домыслы. Я же писал совсем о другом.
   2121
Это сообщение редактировалось 07.04.2021 в 02:02
+
+7
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Илия> Я говорил о том, что никто, ни немцы, ни победители англичане и американцы, которые тоже топили транспорта с живой силой и еще большим числом военнослужащих и большим тоннажем, так ведь и не гордятся подобным, не распиаривают и в "атаки века" не записывают свои подобные победы.

Еще как гордятся и распиаривают. Правда больше - аналогичные действия своей авиации. Сколько там мирных немцев и японцев убили ковровыми бомбардировками городов, даже если оставить за скобками две ядерных бомбардировки? И ведь в песнях все это воспето

coming in on a wing and a prayer
music video world war 2
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
-3
-
edit
 

Илия

аксакал

U235> Еще как гордятся и распиаривают. Правда больше - аналогичные действия своей авиации.

Тут речь про гибель большого количества людей на море при потоплении транспортов, где люди - главный "ценный" груз. Исследуется оценка "ценности" результата атак на суда.
   2121
+
+5
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Илия> Тут речь про гибель большого количества людей на море при потоплении транспортов, где люди - главный "ценный" груз.

А чем гибель большого количества людей на море отличается от гибели большого количества людей на суще? Кроме того, что на море гибли пассажиры военных транспортов, главным образом военнослужащие, а стратегические бомбардировки городов уничтожали их мирное население прямо в их домах. Ну а что до американских подводников, то нечего там особо пиарить. У них большую часть войны проблемы с торпедами были, из за чего работали они вхолостую. Только потом годик где-то порезвились на японских коммуникациях топя главным образом грузовые суда. Транспорты с живой силой если и попадались, то у японцев просто не было настолько крупных пассажирских судов, как Густлоф, чтоб настолько большое количество пассажиров на борт могли взять.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Илия #07.04.2021 02:23  @Bredonosec#03.04.2021 16:47
+
+1 (+6/-5)
-
edit
 

Илия

аксакал

Bredonosec> Почитал про детей и т.д.

Как я понял, просто при упоминании детей на борту - рефлексия начинает зашкаливать?

Bredonosec> Кмк, упор делать стоит не на "развенчание мифов", а на рассказы про других.

Миф живет своей отдельной жизнью. А внятной информации, очищенной от лжи, рефлексийных домыслов и т.п. белиберды, на которой стоит этот миф, так до сих пор толком нет.

Bredonosec> Зачем обливать грязью человека, который тоже сделал весьма полезное дело? Пусть его помнят.
Bredonosec> А вы на встречах с детьми рассказывайте о других. Которые сделали то-то и то-то.

Чтобы сравнивать кого-то с кем-то, надо спрева разобраться, откуда ноги растут этой мифологии. И сравнить с другими. А не просто рассказывать о других.

Bredonosec> Пусть и в России расцветают тысяча цветов, будут известны истории про других, более интересных вам подводников, лодки, операции, цели.

Так вся массовая тематика про подводников времен войны у нас зациклилась на одном Маринеско и "атаке века" с тысячами погибших детей в качестве "великой" и "значимой" победы. Миф как сорняк на поле заглушил всех остальных.
   2121
Это сообщение редактировалось 07.04.2021 в 02:30
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Тут речь про гибель большого количества людей на море при потоплении транспортов, где люди - главный "ценный" груз.
U235> А чем гибель большого количества людей на море отличается от гибели большого количества людей на суще?

В том что додумались из потопления одного транспорта сделать миф об "атаке века" и "величайшей победе".

U235> Ну а что до американских подводников, то нечего там особо пиарить.

На одном потопленном транспорте ок. 5,5 тысяч солдат и офицеров с вооружением. Да и самый большой по водоизмещению боевой корабль тоже на счету американцев.

Что по "ценности" погибшей живой силы, что по критерию суммарного тоннажа - тут американцы будут впереди "атаки века".
   2121
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Илия> В том что додумались из потопления одного транспорта сделать миф об "атаке века" и "величайшей победе".

А были атаки с большим числом жертв противника на море? Даже книга рекордов Гиннеса утверждает что Густлоф - самое крупная по числу жертв гибель судна связанная с боевыми действиями, да может и вообще самое большое по количеству жертв крушение морского судна, если филиппинцы со своими паромами еще не перекрыли.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> В том что додумались из потопления одного транспорта сделать миф об "атаке века" и "величайшей победе".
U235> А были атаки с большим числом жертв противника на море? Даже книга рекордов Гиннеса утверждает что Густлоф - самое крупная по числу жертв гибель судна связанная с боевыми действиями, да может и вообще самое большое по количеству жертв крушение морского судна, если филиппинцы со своими паромами еще не перекрыли.

Были. "Гоя". По крайней мере у нас так числится в историографии. Может и "Армения" потянет, там было ну ооочень много неучтенных.
Детей, женщин и стариков вы тоже в "ценный" груз записываете? Американцы потопили транспорт "Того-Мару", который вез подкрепления. Там здоровых военнослужащих, которые могли сыграть существенную роль на суше, погибло больше, чем на "ВГ" и "ГфШ" вместе взятых раненных, женщин-телефонисток и необученных курсантов.
   2121
RU Valera-871 #07.04.2021 02:39  @БН181#06.04.2021 22:39
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

БН181> Ну, и ладушки.

Ладушки, так ладушки...
   2121
+
+5
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Илия> На одном потопленном транспорте ок. 5,5 тысяч солдат и офицеров с вооружением.

Это все же, как ни крути, меньше чем погибло на Густлофе.

Илия> Что по "ценности" погибшей живой силы, что по критерию суммарного тоннажа - тут американцы будут впереди "атаки века".

Вы как ценность пехотинцев с ценностью курсантов и преподавателей школы подводного плавания сравнивать собираетесь? Ну и пропагандистский эффект. Потопление Густлофа стало сильнейшим психологическим ударом по немцам. Даже объявленное в официальных нацистских СМИ сильно заниженное количество погибших подавляло. Про то, сколько топили кораблей на Тихом океане американские подводники, в Японии не знал, как выяснилось, даже император.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Илия> Были. "Гоя". По крайней мере у нас так числится в историографии. Может и "Армения" потянет, там было ну ооочень много неучтенных.

Регистровая пассажировместимость Армении - 950 человек. Просто нереально было в нее впихнуть столько людей, чтоб количество погибших на ней перекрыло то, что было на Густлофе. То, что потом устроили либеральные историки, с историей ее гибели - это как 100500 миллионов расстрелянных лично Сталиным репрессированных.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Илия

аксакал

Попалась статейка, где ветеран вспоминает про стажировку Маринеско в 156 брпл в 1953 году. Статья написана в угоду мифа ("командир от Бога" и т.п.), но все же кое-какая дополнительная информация появляется. Может, в Гатчине что еще найдется.

Можно сравнить, что говорят документы тех времен и что сейчас расказывают ветераны.
...
Документ № 7.1

Аттестация за период с 1 октября 1953 г. по 25 декабря 1953 г. на командира подводной лодки «С-20» 156-й Бригады подводных лодок 17-й Дивизии ПЛ 8-го ВМФ старшего лейтенанта запаса Маринеско Александра Ивановича
Год рождения 1913. Партийность и стаж чл. КПСС. Национальность
Стаж службы в Армии с 1933 по 1945 г. Стаж в должности Военное образование Высшее

1. Текст аттестации

За период пребывания на стажировке по должности командира подводной лодки ПЛ «С-20» 156-й Бригады подводных лодок с 1 октября 1953 года по 25 декабря 1953 года проявил себя недостаточно знающим свое дело. Уставы знает не твердо, выполнения их не требует. Лично дисциплинирован недостаточно, имел ряд случаев выпивок со своими бывшими сослуживцами.

Участвовал в трех выходах в море в качестве дублера командира подводной лодки. Особых наклонностей не проявил. Морские качества хорошие. Как вахтенный офицер, подготовлен недостаточно, многое забыл. Нет требовательности к себе и подчиненным. В общественной работе участия должного не принимал.

ВЫВОДЫ:
1. Должности командира подводной лодки из-за недостаточной требовательности и низких моральных качеств не соответствует.
2. В военное время может быть использован на кораблях ОВРа.

27.03.1954 г.
Командир 156-й бригады подводных лодок 17-й ДиПЛ контр-адмирал Н. Морозов

ЦВМА. Л. д. инв. № 20426. Л. 41.
Прикреплённые файлы:
 
   2121
Это сообщение редактировалось 07.04.2021 в 03:31
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Илия> Попалась статейка, где ветеран вспминает про стажировку Маринеско в 156 брпл в 1953 году.

:D
Ни одно готовое к бою подразделение не прошло проверки. Ни одно прошедшее проверку подразделение не готово к бою.
 
©
   89.0.4389.11489.0.4389.114
1 40 41 42 43 44 45 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru