xab>> 1. Увеличение сроков ремонта в 2 раза
xab>> 2. Пожар
xab>> 3. Утопление плавучего дока
xab>> 4. Бардак со строительством сухого дока
тащторанга-01> Теперь возвращаемся к посту после которого я задал свой вопрос:
xab>> В безобразной ситуации с Кузнецовым есть вина не только исполнителя ( судоремонта ), но и заказчика ( адмиралов ).
тащторанга-01> По пункту 2,3,4 никакой вины заказчика (адмиралов) не усматриваю.
Поменьше пафоса, уважаемый!
Из прокуроров, что-ли? А разуть глаза? Он, видите-ли, "не усматривает"!
А кто скопил горючий хлам на корабле, который и загорелся, марсиане? Злобные ЦРУшники?
Про утопление ПД-50 опять вернёмся. Сбагрить его гражданским моряков под дулом пистолета Табуретки заставил, ответили уже, верю, обделались от страха. А кто его довёл до плачевного состояния? Не моряки, разве? Ну-ка поплачься про "тяжёлые 90-е", я посочувствую.
тащторанга-01> кстати, заказчик у нас в данном случае - Минобороны в лице ДОГОЗ, а там адмирал только один.
Что ты говоришь, опять "мазута сухопутная" виновата! А акты сдачи-приёмки и договора не морские военпреды визируют, а не ответственные командиры по родам войск, ась?
тащторанга-01> По п.1 ничего необычного-безобразного в сдвиге сроков ремонта вправо нет, тем более, что сейчас и торопиться некуда пока дока не будет.
Я же говорю, точно угадал: слепонемоглухой капитан дальнего плавания, мечта любой жены.
Представляю себе картину:1940 год, Сталин спрашивает, сколько выпустили танков, самолётов, кораблей? А ему в ответ:да куда торопиться, пакт же с Гитлером заключили, попозже сделаем...