avsky>>> А проект не подскажите??
A.c.>> Буксирный катер Пр.1606 типа Костромич.
parohod> Пр.Т-63М
Ошибаетесь, Т-63\63М строили в Костроме с 49 по 70-й, был он разработан под лесосплав и имел 150-сильный дизель. Упоминания, что катера этого проекта служили у пограничников нет.
А вот с 72-го года уже в Рыбинске начали массово строить измененный проект 1606 с большей мощностью дизеля в 235 лошадок и чуть меньшими габаритами по сравнению со старым проектом Т-63. Строили их Рыбинске до начала 90-х, утверждают, что построили более 500 штук.
Вот про Костромичи проекта 1606 как раз есть упоминание, что большая часть таких буксиров использовалась для гражданских целей, но многие несли службу в качестве ПСКА.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА СПРАВОЧНИК СЕРИЙНЫХ СУДОВ
Стандартный теплоход проекта № 1606
Фото катеров типа "Костромич"
описание и интерьеры
катер "Гефест"
катер "Гефест"
с сайта "MY BOAT"
Примеры переоборудования теплоходов типа "Костромич"
Проект ЗАО "Тюменьсудокомплект"
переоборудование т/х пр.1606
Главные размерения и характеристики
Длина габаритная, м
17,97
Длина расчётная, м
17,10
Ширина расчётная, м
3,54
Высота борта, м
1,60
Осадка порожнем, м
0,89
Водоизмещение
судна полное, т
при осадке, м
27,5
0,94
Проект ООО “Аквадизайн Инжиниринг” :
служебно-разъездное судно пассажировместимостью 10 человек на базе теплохода проекта № Т-63М "Костромич" (Катер для прогулочно-развлекательных рейсов, а также для проведения деловых переговоров и приемов.)
Главные размерения и характеристики судна
Длина габаритная, м
20,13
Ширина габаритная, м
4,40
Осадка, м
0,99
Пассажировместимость, чел
10
Мощность гл.
// Дальше — www.kateratut.narod.ru