avsky>>>> А проект не подскажите??
A.c.> A.c.>> Буксирный катер Пр.1606 типа Костромич.
parohod>> Пр.Т-63М
A.c.> Ошибаетесь, Т-63\63М строили в Костроме с 49 по 70-й, был он разработан под лесосплав и имел 150-сильный дизель. Упоминания, что катера этого проекта служили у пограничников нет.
Мы не ошибаемся - мы знаем. Более того мы визуально можем отличить пр.1606 и пр.Т-63. На фото именно пр.Т-63
Упоминаний о службе у пограничников катеров этого проекта более чем достаточно - Вы просто слабо владеете темой. У пограничников было минимум 6 катеров этого проекта. Конкретно ПСКА/ПКАО-717 - пр.Т-63М
Количество
? единиц
Постройка
Рыбинский ССЗ (с 1971 «Вымпел»), Костромской судомеханический завод
Тактико-технические данные пр.Т63ОЖ
Общий вид
---
История создания проекта
---
Модернизации проекта
---
Распределение по флотам
БФ: ЧФ: БУК-239, 261, 269, 300, 301 СФ: БУК-283 ТОФ: КВФ: БУК-257 Амур: ПСКА-717, 718, ВС-11-15 Аму-Дарья: ПСКА-719 Норильск: (сухопутные войска) Волга: №1245 (ГУСС МО) Индигирка: Алмаз (войска связи) Киев: БУК-180
Бортовые номера
ВС-11: 11 ВС-12: 12(1970) ВС-13: 13(1979), 939(1983) ВС-14: 14(1971) ВС-15: 15 Курган: Г-1433 ПСКА-717: 717(2011)
Списание
1973 – БУК-301 (20.09)1998 – Алмаз (22.01) 2007 – БУК-283 (ноябрь, ФГУП «ЦС «Звёздочка» без смены названия, с 12.11.2008 ОАО «ЦС «Звёздочка»)2013 – ПСКА-7182020 – ПСКА-717 №1245 (гражданский Отважный), БУК-152 (Деревообрабатывающий завод №21 Вологды без смены названия, с 24.10.2001 ОАО «Сокольский ДОК»)
Экспорт
Украина: 3 единицы В 1997: БУК-239 U941, с 2018 A941, БУК-261, с 25.05.2001 Новоозерное U942, с 2018 A942, БУК-300…
// Дальше — russianships.info