[image]

ВМС Италии [с времен создания и до второй половины ХХ века]

 
1 7 8 9 10 11 31

Evgen

аксакал
★★★
Коллеги, прошу помощи!!!

Возможно в отечественных источниках того времени можно
что-то найти о его модернизации ????
Например в "Справочной книжке ВКАМ" ?!
   44

sam7

администратор
★★★★★
Evgen> Коллеги, прошу помощи!!!
Evgen> Возможно в отечественных источниках того времени можно
Evgen> что-то найти о его модернизации ????

Возможно потому разночтения, что было несколько модернизаций

She was refloated and rebuilt between 1867 – 1870.
From 1883 – 1885 modernized, her engine was replaced by a 3,240 ihp steam engine, rigging removed and replaced by one military mast placed after the funnel and the construction of a bridge.
1889-1889 again rebuilt and armament of 2 – 10 inch, 6- 4.7 inch, 1 – 75mm OF, 8 – 57mm QF guns and 4 – 37mm revolvers. 4 torpedo tubes.
1891 Fitted out with two more torpedo tubes, and used as a torpedo training vessels.

Или из другого источника

In 1883–1885, she was fitted with new boilers and engines, rated at 3,240 indicated horsepower (2,420 kW),[2] and giving a speed of 13 knots (24 km/h; 15 mph).[22] During the annual fleet maneuvers held in 1885, Affondatore served in the 2nd Division of the "Western Squadron"; she was joined by the ironclad Roma and five torpedo boats. The "Western Squadron" attacked the defending "Eastern Squadron", simulating a Franco-Italian conflict, with operations conducted off Sardinia.[23] From 1888–1889, Affondatore was significantly modernized. Her main battery guns were replaced with two 10 in (250 mm) guns in new turrets. A new, larger superstructure was built to house a new secondary armament, and a second military mast was fitted. Her new secondary battery consisted of six 4.7 in (120 mm) guns in single mounts, one 75 mm (3.0 in) QF gun, eight 57 mm (2.2 in) QF guns, and four 37 mm (1.5 in) Hotchkiss revolver cannon. In 1891, Affondatore became a torpedo training ship, and was fitted with two torpedo tubes.[2][24]

В обоих источниках значительная реконструкция - в 1888–1889
Прикреплённые файлы:
Affondatore.jpg (скачать) [1200x819, 171 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2016 в 15:32

sam7

администратор
★★★★★
Evgen>>

И для моделиста стандерсы Аффондаторе
Прикреплённые файлы:
Stanchion.png (скачать) [2670x2898, 177 кБ]
 
 
   11.011.0

Evgen

аксакал
★★★
sam7> Возможно потому разночтения, что было несколько модернизаций

sam7> Или из другого источника

sam7> В обоих источниках значительная реконструкция - в 1888–1889

Да, модернизаций было несколько, но коренная одна!
А что-за источники??? :eek:
У крутых итальянских авторов даты 1888-1889 вообще
не проскакивают, даже мельком!

sam7> И для моделиста стандерсы Аффондаторе
Круто!!! Это откидной фальшборт! Есть еще что-нибудь подобное?
   44

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> В обоих источниках значительная реконструкция - в 1888–1889
Evgen> Да, модернизаций было несколько, но коренная одна!
Evgen> А что-за источники??? :eek:
Evgen> У крутых итальянских авторов даты 1888-1889 вообще

Да инет мне только 1888-1889 и выдал :)
Вот, например

Evgen> Круто!!! Это откидной фальшборт! Есть еще что-нибудь подобное?

Стандерсы из книги Shipbuilding in Iron and Steel: A Practical Treatise 1869 г. (т.е. до модернизации)

Shipbuilding in Iron and Steel

Sir Edward James Reed (1830-1906) was an innovative naval architect who, after attending the Central School of Mathematics and Naval Architecture in Portsmouth, was appointed chief constructor of the Navy in 1863. This was a crucial time for the navy, as traditional wooden sailing ships began to be armoured or rebuilt in iron in response to more powerful weaponry. Reed pioneered the methodical use of scientific calculations to determine a ship's weight, strength and stability, and was responsible for a number of revolutionary designs. He later founded his own consultancy and designed ships for other countries including Germany, Chile and Brazil. This textbook, first published in 1869, contains a comprehensive overview of the design and construction of the various classes of iron ships of the time, and the new features they incorporated. It also includes descriptions of procedures in Royal Dockyards and various civilian shipyards. // books.google.ru
 
Прикреплённые файлы:
Affondatore1.jpg (скачать) [5736x3922, 1,47 МБ]
 
Affondatore2.jpg (скачать) [5716x3510, 2 МБ]
 
Affondatore3.jpg (скачать) [1800x1062, 101 кБ]
 
 
   11.011.0

Evgen

аксакал
★★★
sam7> Стандерсы из книги Shipbuilding in Iron and Steel: A Practical Treatise 1869 г. (т.е. до модернизации)

А её скачать можно?
   44

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Стандерсы из книги Shipbuilding in Iron and Steel: A Practical Treatise 1869 г. (т.е. до модернизации)
Evgen> А её скачать можно?

Нет, только постранично выковыривать.
Но она Вам и не нужна вся, особо, там еще болт (гужон) от Аффондаторе только есть :), да и до модернизации, опять же.
Книга вообще по судостроению тех лет.
   11.011.0

Evgen

аксакал
★★★
sam7> Нет, только постранично выковыривать.
sam7> Но она Вам и не нужна вся, особо, там еще болт (гужон) от Аффондаторе только есть :), да и до модернизации, опять же.
sam7> Книга вообще по судостроению тех лет.

Наиболее подробно о конструкции "Аффондаторе" пишет
Альдо Антоничелли, но только на момент вступления
в строй.
   44

Evgen

аксакал
★★★
Посмотрел текст Project Gutenberg Self-Publishing и не понял -
ссылки на источники есть, но без расшифровки.
Где у них они даются от 1 до 26 ???
   44

sam7

администратор
★★★★★
Evgen> Посмотрел текст Project Gutenberg Self-Publishing и не понял -
Evgen> ссылки на источники есть, но без расшифровки.
Evgen> Где у них они даются от 1 до 26 ???

Там сбой сайта.
Ссылка 2 - это Ordovini, Aldo F.; Petronio, Fulvio; Sullivan, David M. (December 2014). "Capital Ships of the Royal Italian Navy, 1860–1918: Part I: The Formidabile, Principe di Carignano, Re d'Italia, Regina Maria Pia, Affondatore, Roma and Principe Amedeo Classes". Warship International. 51 (4): , p. 354
Ссылка 25 - это Conway's All The World's Fighting Ships 1860-1905 стр.352 (в Сети есть)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2016 в 18:37

Evgen

аксакал
★★★
sam7> Ссылка 2 - это Ordovini, Aldo F.; Petronio, Fulvio; Sullivan, David M. (December 2014). "Capital Ships of the Royal Italian Navy, 1860–1918: Part I

Вот с этим было бы очень не дурно ознакомиться!
   44

sam7

администратор
★★★★★
Evgen> Вот с этим было бы очень не дурно ознакомиться!

Полторы штуки за 4 номера такого журнала - совсем недорого

Warship International Volume 51 No. 1,2,3 & 4 Complete Four Issues 2014 | eBay

Warship International Volume 51 No. 1,2,3 & 4 Complete Four Issues 2014 | Books, Magazine Back Issues | eBay! // www.ebay.ca
 
   11.011.0

Evgen

аксакал
★★★
Попался боковичёк интересного проекта эскортного корабля
верфи Този-Таранто.
Прикреплённые файлы:
 
   44

sam7

администратор
★★★★★
Muzio Attendolo 1942

Scipione Africano 1943
Прикреплённые файлы:
Muzio Attendolo 1942.jpg (скачать) [1958x1125, 307 кБ]
 
 
   11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
sam7> Muzio Attendolo 1942
Muzio Attendolo 15 августа 1942 в Мессине на якоре, после торпедирования его HMS Unbroken (P42) ...
Прикреплённые файлы:
It.jpg (скачать) [1680x1113, 484 кБ]
 
 
   50.050.0

kkg1960

аксакал

Evgen> Попался боковичёк интересного проекта эскортного корабля
Evgen> верфи Този-Таранто.

Ай красавец! Раза в полтора длиннее корветов тип-Габбиано, 104-106 метров. Можно и эсминцем обозвать. :D Хорош, ай хорош.
А "зенитки" похожи на "Изотта-Фраскини"?
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
kkg1960> 104-106 метров.

100 по ВЛ

Tosi destroyer escort project, 1937

In 1936 the Comitato Progetto Navi (the department in charge for new warships designs in the Regia Marina) was requested a study for an escort ship with anti-sub capabilities. The unit, designed by… // stefsap.wordpress.com
 
   11.011.0

Evgen

аксакал
★★★
kkg1960> Ай красавец! Раза в полтора длиннее корветов тип-Габбиано, 104-106 метров. Можно и эсминцем обозвать. :D Хорош, ай хорош.

Ай как я рад что тебе понравилось! Ты уже давно на
итальянцев подсел ;) :D


sam7> 100 по ВЛ

Я не перестаю Вам удивляться как оперативно Вы находите информацию!
Вы у нас просто и Гугл и Яндекс вместе взятые, даже лучше!
+ от меня!
   44

Evgen

аксакал
★★★
Данные на руском:

В 1936 году Комитет Navi проекта (департамент, ответственный за новые военные корабли конструкции в Regia Марина) было поручено изучить для сопровождения судна с возможностями анти-суб.

Корабль, разработанный верфью Tosi в Таранто, был хорошо сбалансирован корабль, будучи наиболее критической точкой наличие гидросамолета (сомнительной, учитывая способность ВВС для сопровождения конвоев на самом деле) и зенитное оружие. В 120/50 мм было предложено, как в спецификациях DP, но запрос был отклонен Департаментом отвечающим за военно-морские пушки.

Технические характеристики:

1300-1580 тонн;

100 м. Длина по ватерлинии;

9,75 м. максимум ширина;

23k;

Экипаж: 104;

3 120/50 в одинарных установках, 4 20/70, 6 тт 533mm в двух трёхтрубных, 4 глубоких зарядов пусковых установок, 1 гидросамолет;

Конструкция была отвергнута как слишком дорогой и не подходит для массового производства (40 единиц предусматривались). Вскоре после этого, Regia Марина отказалась Эти исследования и проект по 300-400 тонн подводного охотника производного от класса Albatros, полагаясь вместо этого, для защиты конвоев ", быстро на вооруженных торговых судов, вооруженных траулеров, старые миноносцы и MAS.

(Источник: Канонерка противолодочная для ВМФ, BAUSMM, март 1995 года)
   44

sam7

администратор
★★★★★
Evgen> Я не перестаю Вам удивляться как оперативно Вы находите информацию!

Это издержки советского образования.
Институт и аспирантура, при отсутствии инета, учат находить ненаходимое :)
   11.011.0

Evgen

аксакал
★★★
sam7> Это издержки советского образования.

Если честно, то чертёжик я взял как раз из этого материала, но вот
дурная манера - не сопровождаю подробностями
   44

sam7

администратор
★★★★★
Evgen> но вот дурная манера - не сопровождаю подробностями

Это зависит, к какой аудитории Вы обращаетесь.
Решаете сами.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

sam7> Tosi destroyer escort project, 1937 | Battleships&Knights

Спасибо. Ну да, покрупнее АЛЬБАТРОСА(на схеме внизу).
А я себе ломаю голову :D на кого похож проект .
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
kkg1960> А я себе ломаю голову :D на кого похож проект .

"Дардо"-"Фреччиа" наверное.
Но с самолётом явный перебор. Поплавковые истребители
всё равно уступают палубным или сухопутным, а разведчик
на каждом корабле, это деньги на ветер. Такой корабль
нужен не более чем 1 на дивизион.
   44
Это сообщение редактировалось 27.11.2016 в 15:07
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

kkg1960

аксакал

kkg1960>> А я себе ломаю голову :D на кого похож проект .
Evgen> "Дардо"-"Фреччиа" наверное.

Нет, скорее их уменьшеным вариантом стали корабли тип-ORSA.
   45.045.0
1 7 8 9 10 11 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru