[image]

Су-75 - новый лёгкий истребитель России

Су-75, представленный на МАКС-2021
 
1 30 31 32 33 34 72
+
+2
-
edit
 

Gasilov

опытный

101> И что будет с бортом, который теряет скорость,в свалке, где одна сторона постоянно в обмене данными на автомате и может лупить с одного борта по показаниям другого?

Я не знал, что для нас все так плохо и , что индусы и малазийцы слили все бои…
Человек в описанной сетецентричности, существо лишнее. Как только он исчезнет из боевой авиации, я поверю в Вашу модель.
Пока же это все напоминает фантастический фильм ЛУНА-44…
   
Это сообщение редактировалось 31.07.2021 в 18:33

tramp_

дёгтевозик
★★

Gloire> Ладно бы там были глубины инсайда, фискальных документов, или интервью. Это даже не уровня "обычных аку" у раптора в быстрых отсеках, которые никакие не обычные и не аку.
Вот наглядно

На Т-75 ассортимент поменее, но все равно было бы интересно...
   83.0.4103.10683.0.4103.106

101

аксакал


Gasilov> Я не знал, что для нас все так плохо и , что индусы и малазийцы слили все бои…

Ну если бы вы доклад смотрели амеров после тех совместных покатушек, то увидели бы анализ, где говорится прямым текстом, что сухой теряет энергию/перегрузку после суперманевров. Т.е.зная такую особенность уже можно строить тактику ведения боя. Поэтому кому положено замеряют время полного разворота на авиашоу.
   90.090.0
LT Bredonosec #31.07.2021 20:39  @Gloire#31.07.2021 17:23
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> ну засвети.
Gloire> Чесгря лень.
гугл со мной не дружит. А яндекс не дает.

Gloire> Ладно бы там были глубины инсайда, фискальных документов, или интервью. Это даже не уровня "обычных аку" у раптора в быстрых отсеках, которые никакие не обычные и не аку.
Можно назвать "необычным" всё, что относится к хряпе, но вот только нахрена?
АКУ и есть аку.

Bredonosec>> А заодно попробуй обосновать тот свой категоричный безосновательный плюх про якобы неспособность пингвина в бвб иначе как пушкой.
Gloire> Я написал то, что F-35 в малозаметной конфигурации aim-9 не несёт.
Gloire> Как из этого тезиса ты получил тот, который в цитате - ну чес слово, мне так вести дискуссию не интересно.
Вообще-то ты именно утверждал, что пушка-де "необходима" потому как мол или малозаметность и голубь мира, или теряется вся малозаметность, потому как амраамы мол не годятся для бвб.

Су-75 - новый лёгкий истребитель России [Gloire#30.07.21 13:52]

… Т.к. писать о проблемах применения урвв долго, можно сделать проще. Проблема в том, что ни один - ни один из современных истребителей не выполнен как такая концептуальная скоростная ракетоносная канонерка. Да даже более того - конкретно сетицентричность и малозаметность во-многом и послужили причиной того, что приход ракетоносок отложился на десятилетия. А может и вообще изменился, - вектор развития ДВБ, кажется, изменился. … 3 уровня аргументов: 1. На МиГ-35, помнится, реализованы всё та же…// Пятое поколение
 

Ну и да, бонус: с урвв ближнего боя у F-35 заметно теряется малозаметность. А если ей не жертвовать - то остаются или AMRAAM, или... пушка, ага.
 

Су-75 - новый лёгкий истребитель России [Gloire#30.07.21 14:57]

… Нет? В ракетную канонерку в 4-м поколении под самый закат попробовал СССР, причём ПВО, а не ВВС. Это был Миг-31М. С развалом - выкинули и забыли. Все остальные созданы с упором на маневрирование - как в дальнем, так и в ближнем воздушном бою. Потому что и дальний, и ближний ракетный бой - это не кнопку нажать. … И это тоже, но вообще подобное началось... да с первой мировой началось, когда заметили, что война в воздухе про результат, а не про рыцарство. Просто уровень решений и возможностей…// Пятое поколение
 

Я ж не о том, что пушка себя ещё покажет. Я о том, что на F-35 в малозаметной конфигурации сейчас для ближнего боя есть только она.
 

Если б не эта цепочка фееричных заяв - я б и не встрял даже.
Потому плиз, не надо говорить про "вести дискуссию".
   88.088.0
LT Bredonosec #31.07.2021 20:42  @Gasilov#31.07.2021 17:58
+
-
edit
 
Gasilov> Разьве доворот корпусом представляет опасность? Он представляет только преимущество.
в виде потери скорости.
В бою важно, не как ты направлен, а где ты. И как быстро ты уходишь из точки, куда выходит противник.
Потерял скорость == сидящая утка. Мишень.

Посчитать, как вижу, так и не удосужились, носоковырять интереснее?
   88.088.0

EG54

аксакал

EG54>> Это общее состояние науки.
AGRESSOR> Слушать этого ублюдка - себя не уважать. Типичный неудачник, льющий теперь г**но изо рта на науку

Зачем мне что-то делать на науку, если это лучше всего делает комиссия по борьбе со лже наукой.

Шумиха вокруг Су 75, особенно американской фишки 5 поколения о малорадионезаметности, похожа на вброс идеи , и желания сделать её "своей" . С желанием направить чуть не туда.
Я приводил пример из Сов. Авиации, с реально достигнутой невидимостью целой дивизии Ту-22, не важно с какими буковками, которые не относятся к мало радио не заметным. Есть примеры незаметной проводки Ту-95, вообще без применения радиотехнических средств через морскую "территорию" НАТО, на Кубу. Камрань, там постоянно шло соперничество, с равным успехом, при значительном инфраструктурном превосходстве американцев. Не помню гореваний по поводу малой радиозаметности. Не редко, когда незаметно перехватывали американцев с имитацией атаки. Как и они.

Ладно постараюсь не беспокоить, все равно в общем разговор не идет по существу.
Под какие задачи истребитель, за счет чего превосходство в маневренности, превосходящей даже одноклассника Миг-35 и.т.д.- разговор, вообще.
   77

Gasilov

опытный

101> Ну если бы вы доклад смотрели амеров после тех совместных покатушек, то увидели бы анализ, где говорится прямым текстом, что сухой теряет энергию/перегрузку после суперманевров.

Действительно такой доклад был. Касался он маневра динамического торможения (что то типа кобры). Смысл противодействия был в поднятии носа и взятия в прицел пушки индийской сушки. Т.е. не дать ей оказаться позади себя для применения бортового вооружения себе в хвост.
Видимо индусы что то делали не так. Только эти события были довольно давно.
Амеры зациклены на удержании скорости.
Касаемо времени разворота… В учебном бою су-27 против f-15, в дисциплине «удержись за хвост убегающего» крутили петли на вертикалях, а не на виражах.
   
Это сообщение редактировалось 31.07.2021 в 22:07
RU Gasilov #31.07.2021 22:30  @Bredonosec#31.07.2021 20:42
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Bredonosec> Потерял скорость == сидящая утка. Мишень.
Bredonosec> Посчитать, как вижу, так и не удосужились, носоковырять интереснее?

Интереснее. Иначе за «высшей арифметикой» можно суть вопроса проглядеть. Чтобы не терять скорость, нужно не маневрировать. Даже змейка приводит к потере скорости.
Представим два истребителя сходятся на трансзвуковых скоростях и их ракеты не попали и у них есть желание развернуться и вступить в бвб. Что происходит дальше, нужно выяснять у летчика истребителя.
 

   
Это сообщение редактировалось 31.07.2021 в 22:38
GB Gloire #31.07.2021 22:36  @Bredonosec#31.07.2021 20:39
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Bredonosec> гугл со мной не дружит. А яндекс не дает.

Яндекс вообще не оч гуглит западные источники. Было бы странно, если бы было иначе.

Bredonosec> АКУ и есть аку.

Потому что, во-первых, она АПУ в отечественной классификации - и именно в контексте нашего разговора это важно. Потому что именно поэтому AIM-9m/x нет и заведомо не будет в отсеках Лайтинга. Для этого нужна новая ракета, да и пуск возможен будет только с захватом на траектории.
Во-вторых - я бы поостерёгся называть лёгкую выдвижную конструкцию, обеспечивающую не только обзор ГСН перед пуском, но и безопасный сход ракеты во всём диапазоне скоростей и перегрузок - обычной.
В мире таких на истребителях 3 штуки, и все 3 радикально различаются по конструкции.


Bredonosec> Вообще-то ты именно утверждал, что пушка-де "необходима" потому как мол или малозаметность и голубь мира, или теряется вся малозаметность, потому как амраамы мол не годятся для бвб.

Ты снова читаешь не то, что там написано, а то, что быстро увидел. Я понимаю, что все мы читаем текст из угла в угол - но это плохое обоснование для напрыга.

Про голубя там не написано. И про какую-то особую необходимость - тоже.
Там написано, что в малозаметной конфигурации F-35A несёт из вооружения воздух-воздух AMRAAM (причём если он тащит бомбы - то только 2) и ... пушку. И если американец окажется в ближнем бою - я не вижу причин, почему бы ему её не попытаться её применить.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
LT Bredonosec #31.07.2021 22:38  @Gasilov#31.07.2021 22:30
+
-
edit
 
Bredonosec>> Потерял скорость == сидящая утка. Мишень.
Bredonosec>> Посчитать, как вижу, так и не удосужились, носоковырять интереснее?
Gasilov> Интереснее.
ясно. Не знал, что здесь гуманитарии... :(
   88.088.0

101

аксакал


Gasilov> Видимо индусы что то делали не так. Только эти события были довольно давно.

Чтобы индусы не делали, а природу/физику не обманешь, как только соплом доворачиваешь борт, то он становится поперек набегающего потока.


Gasilov> Амеры зациклены на удержании скорости.

На скорости зациклены все летуны, потому что она позволяет получить резерв по перегрузке.
Совершенно не просто так показывают скоростной пилотаж на МиГах сейчас и в старые года на Су-27.
   90.090.0
LT Bredonosec #31.07.2021 23:02  @Gloire#31.07.2021 22:36
+
-
edit
 
Gloire> Яндекс вообще не оч гуглит западные источники. Было бы странно, если бы было иначе.
Но теперь моя просьба не вызывает недоумения?

Gloire> Потому что, во-первых, она АПУ в отечественной классификации - и именно в контексте нашего разговора это важно.
Gloire> Во-вторых - я бы поостерёгся называть лёгкую выдвижную конструкцию, обеспечивающую не только обзор ГСН перед пуском, но и безопасный сход ракеты во всём диапазоне скоростей и перегрузок - обычной.
Вообще-то конструкция, обеспечивающая вывод асп на безопасное расстояние от планера во всем диапазоне углов и маневров - зовется аку.
И неважно, как именно обеспечивается вывод - пружинным толкателем, пиротехнически, пневматически, или как угодно еще.
АПУ - это конструкция неподвижная, выполняющая роль пилона для несения, питания, коммуникации, фиксации, освобождения при сходе.

По поводу обеспечения обзора гсн - повторюсь, глянь видео пусков. Нет там никакой паузы для захвата. Открытие створки, выброс ракеты и закрытие створки занимают секунду в сумме.

>Потому что именно поэтому AIM-9m/x нет и заведомо не будет в отсеках Лайтинга.
мм??

AIM-9X и F-22. Лучше поздно, чем никогда

Истребители F-22 Raptor ВВС США, дислоцированные на Аляске (90-я эскадрилья, база Эльмендорф-Ричардсон), получили на вооружение УР воздушного боя малой дальности AIM-9X Sidewinder, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на theaviationist.com (7 марта). Сообщается, что эти ракеты еще больше увеличат и... //  vpk.name
 

The AIM-9X Sidewinder May Finally Evolve Into A Completely New And Longer-Range Missile

The Navy is still funding work on a new rocket motor and other features that could fundamentally change the character of this "dogfighting" missile. //  www.thedrive.com
 

и т.д.

>Для этого нужна новая ракета, да и пуск возможен будет только с захватом на траектории.
А он сейчас таков и есть. Как еще-то из отсека?


Bredonosec>> Вообще-то ты именно утверждал, что пушка-де "необходима" потому как мол или малозаметность и голубь мира, или теряется вся малозаметность, потому как амраамы мол не годятся для бвб.
Gloire> Ты снова читаешь не то, что там написано, а то, что быстро увидел.
нет. Это твоя цитата.
Я ж не о том, что пушка себя ещё покажет. Я о том, что на F-35 в малозаметной конфигурации сейчас для ближнего боя есть только она.
 
ссылка постом выше.

Gloire> И если американец окажется в ближнем бою - я не вижу причин, почему бы ему её не попытаться её применить.
эта формулировка отличается от той, что вызвала спор.
   88.088.0

Gasilov

опытный

101> На скорости зациклены все летуны, потому что она позволяет получить резерв по перегрузке.
101> Совершенно не просто так показывают скоростной пилотаж на МиГах сейчас и в старые года на Су-27.

Я диаграмку привел в пример.
Там расписаны скорости на разных участках. Это я к тому, что вход в бвб дело не простое. Я плохо себе представляю постулаты летчика истребителя, что нужно, чтобы побеждать в современном бвб.

УВТ появился у поколения 4+ для закрепления маневренного превосходства над противником. Такое произведение технического искусства, как отклоняемое сопло, просто не стали бы создавать для серийных истребителей, заменяющих предыдущее поколение в войсках, если бы оно использовалось только для авиашоу.
   
Это сообщение редактировалось 31.07.2021 в 23:35
GB Gloire #31.07.2021 23:21  @Bredonosec#31.07.2021 23:02
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Bredonosec> Но теперь моя просьба не вызывает недоумения?

Ну, тогда беда, да.

Bredonosec> Вообще-то конструкция, обеспечивающая вывод асп на безопасное расстояние от планера во всем диапазоне углов и маневров - зовется аку.

Именно.
Аку - катапультное. А здесь - сход с рельсы на собственном двигателе.


Bredonosec> По поводу обеспечения обзора гсн - повторюсь, глянь видео пусков. Нет там никакой паузы для захвата. Открытие створки, выброс ракеты и закрытие створки занимают секунду в сумме.

Так пардон, её ни у кого нет давно(точнее она минимальна). Сейчас не Вьетнам, когда гсн секундами сображала.
Важно что захват в соответствующем режиме происходит ещё на рельсе, а гсн просто заранее знает, куда смотреть. Это не единственный вариант - китаец, например, в БВБ летает с выдвинутыми в поток урвв мд.

Bredonosec> AIM-9X и F-22. Лучше поздно, чем никогда - ВПК.name
Bredonosec> The AIM-9X Sidewinder May Finally Evolve Into A Completely New And Longer-Range Missile

Да, и это именно что на F-22. Существующий сайдвиндер не пускается с аку.
Отмечу, к слову, что это был осознанный выбор: ракета малой-средней дальности, которая тобой описывается(приспособленная к хорошему пинку в бок и вообще к размещению в отсеках, дальнобойная) - разрабатывалась и используется. Называется ASRAAM. Вот только все британцев с ней кинули, предпочтя ей концептуально иные ракеты(aim-9x и IRIS-T). Кинули после того, как ознакомились с р-73.

Bredonosec> А он сейчас таков и есть. Как еще-то из отсека?

Никак. Существующие истребители с урвв мд в отсеках имеют 2 равноправных режима - с захватом на траектории и с захватом на пусковом устройстве.
Причём, скорее всего, именно у Раптора он самый специфический и ситуативный.

Bredonosec> эта формулировка отличается от той, что вызвала спор.

"Я ж не о том, что пушка себя ещё покажет. Я о том, что на F-35 в малозаметной конфигурации сейчас для ближнего боя есть только она. И, к слову, я бы очень поостерёгся утверждать, что F-35 никого ей никогда не собьёт."
   92.0.4515.10792.0.4515.107
Это сообщение редактировалось 31.07.2021 в 23:46
LT Bredonosec #01.08.2021 01:19  @Gloire#31.07.2021 23:21
+
-
edit
 
Gloire> Аку - катапультное. А здесь - сход с рельсы на собственном двигателе.
Только рельса выводится под углом к потоку. Существенным углом.
Чтоб отстрел шел в сторону от планера. То есть, это устройство не предназначено для полетов в "выдвинутом" состоянии, только для выброса ракеты.

Gloire> Так пардон, её ни у кого нет давно(точнее она минимальна). Сейчас не Вьетнам, когда гсн секундами сображала.
Gloire> Важно что захват в соответствующем режиме происходит ещё на рельсе, а гсн просто заранее знает, куда смотреть.
А вот это неизвестно. И цель может в данный момент быть закрыта планером носителя. Что не воспрепятствует пуску.

>Это не единственный вариант - китаец, например, в БВБ летает с выдвинутыми в поток урвв мд.
я видел J-20. Вот они как раз создали "костыли" для ракеты в отсеке, не имея возможности пустить по вцу - чтоб можно было её выдвигать и летать как с внешней подвеской в бвб, где малозаметность уже не столь актуальна.
А сша - нет.

Bredonosec>> AIM-9X и F-22. Лучше поздно, чем никогда - ВПК.name
Bredonosec>> The AIM-9X Sidewinder May Finally Evolve Into A Completely New And Longer-Range Missile
Gloire> Да, и это именно что на F-22. Существующий сайдвиндер не пускается с аку.
Вообе-то там как раз пишется о сайдвиндерах. И в быстрые отсеки хряпы ничего кроме него не ставится.

Gloire> Отмечу, к слову, что это был осознанный выбор: ракета малой-средней дальности, которая тобой описывается (приспособленная к хорошему пинку в бок и вообще к размещению в отсеках, дальнобойная) - разрабатывалась и используется. Называется ASRAAM.
я знаю про асраам уже лет 30, еще с первых заяв в ТИ и ЗВО. Но на хряпе стоят сайдвиндеры. И пускает он из отсеков именно их.

Bredonosec>> А он сейчас таков и есть. Как еще-то из отсека?
Gloire> Никак. Существующие истребители с урвв мд в отсеках имеют 2 равноправных режима - с захватом на траектории и с захватом на пусковом устройстве.
Gloire> Причём, скорее всего, именно у Раптора он самый специфический и ситуативный.
Так всё-таки "никак" (в противоречие видеороликам запусков), или "скорее всего он ситуативный"?

Bredonosec>> эта формулировка отличается от той, что вызвала спор.
Gloire> "Я ж не о том, что пушка себя ещё покажет. Я о том, что на F-35 в малозаметной конфигурации сейчас для ближнего боя есть только она.
а там не только она.
   88.088.0
GB Gloire #01.08.2021 02:14  @Bredonosec#01.08.2021 01:19
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Bredonosec> Только рельса выводится под углом к потоку. Существенным углом.
Bredonosec> Чтоб отстрел шел в сторону от планера. То есть, это устройство не предназначено для полетов в "выдвинутом" состоянии, только для выброса ракеты.

И тем не менее, ничего она не выбрасывает, ракета уходит с рельсы сама. И именно это является и классификационным признаком, и определяет возможность(и невозможность, в случае отсеков F-35) применения ракеты.

Bredonosec> А вот это неизвестно. И цель может в данный момент быть закрыта планером носителя. Что не воспрепятствует пуску.

Это-то как раз известно точно, захват гсн перед пуском попросту надёжнее, почему и стремление выставить ракету в поток и дать хороший обзор гсн у всех троих. Что, разумеется, не отменяет захвата на траектории никоим образом, но верно и обратное.

Bredonosec> я видел J-20. Вот они как раз создали "костыли" для ракеты в отсеке, не имея возможности пустить по вцу - чтоб можно было её выдвигать и летать как с внешней подвеской в бвб, где малозаметность уже не столь актуальна.
Bredonosec> А сша - нет.

Вот кстати любопытно. Т.е. истребитель, который как раз таки оснащён и распределённой оптико-локационной системой, и НЦУ - это "костыли". А раптор, у которого единственныые варианты целеуказания ракете в БВБ - по старинке(т.е. или просто гсн вперёд, или по цу от рлс) - это "смогли". Не вполне честно, конечно, китаец на 10 лет моложе, но костыля тут точно нет. Наоборот, пожалуй, самый красивый по техническому исполнению вариант.


Bredonosec> Вообе-то там как раз пишется о сайдвиндерах. И в быстрые отсеки хряпы ничего кроме него не ставится.

Я не понимаю, о чём спор. Речь была о том, что лайтинга сайдвиндер в отсеках не касается. То, что они есть на рапторах и так всем известно.

Bredonosec> Так всё-таки "никак" (в противоречие видеороликам запусков), или "скорее всего он ситуативный"?

Лайтинг и Раптор - 2 разных самолёта.
У Раптора есть сайдвиндер и отсеки для него, но DAS нет.
У Лайтинга DAS с НЦУ есть, но в отсеках только AMRAAM.

Bredonosec> а там не только она.

Процитируй что не нравится, остальные примерно в том же ключе.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Gloire> У Лайтинга DAS с НЦУ есть, но в отсеках только AMRAAM.

Судя по флажку, ты в Британии? Вот объясни, почему ты Лайтнинг упорно называешь Лайтингом? Я не граммар-наци, но глаз режет
   50.050.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov> Там расписаны скорости на разных участках. Это я к тому, что вход в бвб дело не простое. Я плохо себе представляю постулаты летчика истребителя, что нужно, чтобы побеждать в современном бвб.
Gasilov> УВТ появился у поколения 4+ для закрепления маневренного превосходства над противником. Такое произведение технического искусства, как отклоняемое сопло, просто не стали бы создавать для серийных истребителей, заменяющих предыдущее поколение в войсках, если бы оно использовалось только для авиашоу.

Вот к примеру цитата с впечатлениями пилота сша в учебных боях с малазийскими МКМ..
« Американец пояснил, что его тактика была проста, учитывая обстоятельства. Он пытался в определенные моменты замедлить F-18D и подловить быстрого и верткого «продвинутого русского». Однако Су-30МКМ регулярно ускользал, используя свои двигатели с управляемым вектором тяги, вызывая восхищение у профессионального летчика.
"Это просто здорово, что он делает... Летает, как на авиашоу", - сказал американец, когда Су-30МКМ на его глазах в очередной раз развернулся на 90 градусов.»

И вот еще я вспомнил одну публикацию, где тогда еще не старички f-14 в боях с f-15 использовали торможение , уменьшая стреловидность до максимума и пропуская противника, оказываясь у него в хвосте для атаки.
Все повторяется…

Еще одна аналогия из прошлого..
Американы про Апач говорили в ролике… эта машина для боя, с ее скорость ей не убежать. Фразу можно легко перенести на f-35.

И еще немного чужих впечатлений пилота отличной машины без увт против машины с увт…

Пилот ВМФ США поделился впечатлениями от тренировочного воздушного боя на F-18 «Хорнет» с Су-30МКМ

Пожалуй, что на сегодняшний день одним из самых удачных истребителей ВВС США до сих пор остается F-15. Однако есть еще один американский боевой самолет который заслуживает особого внимания. Это, конечно же палубник F-18 Hornet (Хорнет), который стоит на вооружение американских войск с 80-х годов прошлого столетия. По ходу эксплуатации этот самолет постоянно дорабатывался и модернизировался. В результате модернизации F-18 на сегодняшний день оснащен самым современным радиоэлектронным и бортовым оборудованием. Модернизированные образцы имеют отличную систему управления полетом, которая позволяет пилотам выполнять боевые задачи, как ночью, так и в сложных метеоусловиях. Но не буду отвлекаться на технические характеристики и преимущества этой машины, так как при желании все можно найти на просторах интернета. Сегодня хотелось бы затронуть тему завоевания господства в воздухе. Так, что бы выяснить все преимущества экспортных образцов российских Сушек американские пилоты в Малайзии провод //  zen.yandex.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 01.08.2021 в 18:51
LT Bredonosec #01.08.2021 15:16  @Gloire#01.08.2021 02:14
+
-
edit
 
Gloire> И тем не менее, ничего она не выбрасывает, ракета уходит с рельсы сама. И именно это является и классификационным признаком,
напомни плз, какая АПУ в ссср/рф вместо неподвижного пилона выбрасывала б ракету в поток.
Я вот похожую конструкцию только у аку видел. :)
 


>и определяет возможность(и невозможность, в случае отсеков F-35) применения ракеты.
Правда всё равно не отвечено, что именно мешает ракете с захватом на траектории использоваться из отсека.

Bredonosec>> А вот это неизвестно. И цель может в данный момент быть закрыта планером носителя. Что не воспрепятствует пуску.
Gloire> Это-то как раз известно точно,
Стоп. То,что "захват обязательно происходит на рельсе" никак не вытекает из заявления

>захват гсн перед пуском попросту надёжнее

Bredonosec>> я видел J-20. Вот они как раз создали "костыли" для ракеты в отсеке, не имея возможности пустить по вцу - чтоб можно было её выдвигать и летать как с внешней подвеской в бвб, где малозаметность уже не столь актуальна.
Bredonosec>> А сша - нет.
Gloire> Вот кстати любопытно. Т.е. истребитель, который как раз таки оснащён и распределённой оптико-локационной системой, и НЦУ - это "костыли".
Плиз, давай без методов дискусса по чапеку.
Я дал четкий тезис. Выдвижение УРВВ в поток при закрытом отсеке - это костыли от невозможности обеспечить захват на траектории.
Пытаться мне приписать всю ту пургу, что ты якобы от моего имени переспросил - это отрабатывай в спорах с девочками из бюстгалтерии.

Bredonosec>> Вообе-то там как раз пишется о сайдвиндерах. И в быстрые отсеки хряпы ничего кроме него не ставится.
Gloire> Я не понимаю, о чём спор. Речь была о том, что лайтинга сайдвиндер в отсеках не касается. То, что они есть на рапторах и так всем известно.
Тогда к чему была эта странная фраза?
Gloire> Да, и это именно что на F-22. Существующий сайдвиндер не пускается с аку.


Bredonosec>> Так всё-таки "никак" (в противоречие видеороликам запусков), или "скорее всего он ситуативный"?
Gloire> Лайтинг и Раптор - 2 разных самолёта.
Я в курсе. Но заявление, что запуск из отсека в принципе - это "никак" и одновременно, что он есть - это что-то с чем-то.

Gloire> У Раптора есть сайдвиндер и отсеки для него, но DAS нет.
А еще в киеве дядьки у него нет. К чему попытки увода разговора в сторону?

Bredonosec>> а там не только она.
Gloire> Процитируй что не нравится, остальные примерно в том же ключе.
заявление, что "для ближнего боя у пингвина только пушка".
Повторяю в забыл который раз. То самое, что и вызвало спор.
   88.088.0
GB Gloire #01.08.2021 16:32  @Bredonosec#01.08.2021 15:16
+
+2
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Bredonosec> Я вот похожую конструкцию только у аку видел. :)

Классификационный признак - механизм пуска, а не факт подвижности.
Иначе АПУ-6 для Вихря у тебя аку станет.
Так вот, у Раптора в быстрых отсеках именно что АПУ, и на любом видео пуска это видно совершенно чётко.

Bredonosec> Правда всё равно не отвечено, что именно мешает ракете с захватом на траектории использоваться из отсека.

Ничего. Но, во-первых, текущая конструкция американских УРВВ Сайдвиндер этого не позволяет. Во-вторых, для УРВВ ББ с ИК ГСН это неполное использование возможностей. Настолько неполное, что в реальной практике не встречается до сих пор.

Bredonosec> Я дал четкий тезис. Выдвижение УРВВ в поток при закрытом отсеке - это костыли от невозможности обеспечить захват на траектории.

А теперь внимание: у китайца захват на траектории есть, и имеющееся решение попросту обеспечивает пуск без задержки и лишних механических операций в самый неподходящий момент.
Т.е. фактически похоже на то, что ты делаешь вывод по флажкам а не на техническим решениям.

А можно и чуть дальше пойти, и вспомнить, что вообще этот разговор начался с застрявшего концептуально в прошлом сухого, который ничего не понимает, и светлого Валинора, отменившего ближний воздушный бой.
Ну вот у су-57-то как раз и сам пуск с захватом на траектории, и борьба с ним - технически обеспечены по полной программе, и затык в реализации шлема, и проблему решают.

А вот у знающих Правду американцев и к ним примкнувших всё будет уже видимо только на следующем поколении истребителей.

Bredonosec> Bredonosec>> Так всё-таки "никак" (в противоречие видеороликам запусков), или "скорее всего он ситуативный"?

Твои проблемы с классификацией - твои проблемы. Если ты не можешь из-за этого принять, что применение существующих сайдвиндеров из отсеков F-35 фактически невозможно и всерьёз не рассматривается - это уже вопросы верований, с ними в церковь.

Bredonosec> А еще в киеве дядьки у него нет. К чему попытки увода разговора в сторону?

Т.е. вопрос того, как именно ракете с ИК ГСН даётся точное ЦУ для захвата на траектории тебя никогда не смущал. Просто Сухой не смог, а Валинор смог.
Это прискорбно.

Bredonosec> заявление, что "для ближнего боя у пингвина только пушка".

Т.е. мы фиксируем, что ты вырвал кусок фразы из контекста и пошёл оспаривать?
Ну давай, какой вопрос, такой ответ: нет, у F-35 для ближнего боя есть не только пушка.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
Это сообщение редактировалось 01.08.2021 в 16:38
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov> И еще немного чужих впечатлений пилота отличной машины без увт против машины с увт…
Gasilov> Пилот ВМФ США поделился впечатлениями от тренировочного воздушного боя на F-18 «Хорнет» с Су-30МКМ | Параллель 56 | Яндекс Дзен

Судя по тексту, зарубежные пилоты сушек успешно осваивают их возможности с использованием увт.

Меня удивляет один момент, сушка это грузовик против легковушки. И при этом в маневрировании этот грузовик……
   
Это сообщение редактировалось 01.08.2021 в 19:03
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Возвращаясь к теме топика..

Насколько вероятно использование подходов в стиле шведского базирования для истребителей https://www.flightglobal.com/fixed-wing/.../139316.article в новом проекте Сухого? Если заявленная система логистической поддержки Matreshka (хотя корректнее наверное стоило назвать Самобранка, но это же современные менеджеры...) упрощает эксплуатацию, то возможно и рассредоточенное базирование можно реализовать, тем более с такой заявленной дальностью..

ЗЫ на Ф-16.нет прям такой скептицизм, и Су-57 фигня и новый самолет тоже не ахти View topic - Russian F-35 equivalent at MAKS 2021? - Modern Military Aircraft
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Тилле #02.08.2021 02:23
+
-
edit
 

Тилле

опытный

Они со своим скептицизмом могут идти на три известные буквы. Сайт уровня вороньего лая по степени адекватности пациентов.
Насколько слышал, они до сих пор там свято верят, что ЭПР F-22 0,0001. :D
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU tramp_ #02.08.2021 02:42  @Тилле#02.08.2021 02:23
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Тилле> Они со своим скептицизмом могут идти на три известные буквы. Сайт уровня вороньего лая по степени адекватности пациентов.
Ну это не запрещено, другое дело что должно как-то обосновываться аргументами, а так идут какие-то словесные ..пражения на тему проблемности ПАК ФА, типа Индия отказалась, всем известно что Су-57 убожество, ЭПР громадна и т.д., русские во всем отстают, и вообще выходит что кореец уже в металле и будет круче этого Мата...
Тилле> Насколько слышал, они до сих пор там свято верят, что ЭПР F-22 0,0001. :D
Ну там больше на Ф-35 наяривают, дескать это мировой стандарт супер-истребителя, грезят о новых модернизациях и еще больших возможностях, что странно, как будто проблемы с движками и хвостом машины отсутствуют, ну и т.д.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Тилле #02.08.2021 03:41  @tramp_#02.08.2021 02:42
+
-
edit
 

Тилле

опытный

t.> Ну там больше на Ф-35 наяривают, дескать это мировой стандарт супер-истребителя, грезят о новых модернизациях и еще больших возможностях, что странно, как будто проблемы с движками и хвостом машины отсутствуют, ну и т.д.

Ну, вот это наяривание на пИнгвина как раз наглядно показывает степень их неадекватности. Выставлять еле-еле сверхзвуковое, ущербное летабло как "супер-пупер истребитель", это надо жить в маня-мирке внутри своей головы.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
1 30 31 32 33 34 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru