[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 361 362 363 364 365 369

Alex71

опытный

R.!> Общеизвестный факт, который лично я талдоню уже хз сколько, и везде где могу-постройка с закладки не начинается, а начинается намного раньше.

Коллега RalF, ну естественно я это знаю.
Я имею в виду официальное строительство. Так сказать, после официальной закладки.
Потому и двусмысленность: строить (готовить/резать металл хотя бы) уже начали и для завода "корабль строится", а официально и пусть даже хоть для шиплаверов - корабль не заложен, т.е. "не строится".
   92.0.4515.12692.0.4515.126
RU Sadalmelik #28.07.2021 21:24  @Igor_FarEast#28.07.2021 16:18
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

I.F.> То есть, даже если в данный момент и не строят, то как минимум Руководству завода известно о планах закладки не менее трех корветов.
I.F.> Либо картинка - чушь, что тоже вероятно)))

Картинка, конечно, чушь. Но руководству действительно известно о планах закладки - госконтракт, как-никак, имеется :) . А вот почему "не менее трёх"? Даже сугубо формально, если исходить из содержания одной лишь картинки (и на время "забыть" о госконтракте) меньше 4-х никак не получается - под правым изображением ведь указано "корветов", а не "корвета" ;) .
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Igor_FarEast #28.07.2021 22:35  @Sadalmelik#28.07.2021 21:24
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Sadalmelik> Картинка, конечно, чушь. Но руководству действительно известно о планах закладки - госконтракт, как-никак, имеется :) . А вот почему "не менее трёх"? Даже сугубо формально, если исходить из содержания одной лишь картинки (и на время "забыть" о госконтракте) меньше 4-х никак не получается - под правым изображением ведь указано "корветов", а не "корвета" ;) .

А номер заказа то виден всего один))
   
RU Igor_FarEast #28.07.2021 23:45
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Вот еще косвенное подтверждение фотографии выше. Четвертый абзац - премьеру показали «закладные днищевые секции корветов». То есть они уже даже готовы.

Интерфакс: новости

Новости информационного агентства Интерфакс //  www.google.ru
 
   

link

втянувшийся

Военные боевые корабли отличаются от прочих тем, что на них многое дублировано для надёжности и живучести. Поэтому меня как-то смутил одинокий якорь на носу корвета пр.20380. (Фотка взята из этой темы в качестве иллюстрации.) Всё-таки,это не катер, а корабль водоизмещением под 3000 тонн, а ситуации и в море, и даже в базе бывают разными...
Прикреплённые файлы:
 
   77

WWWW

аксакал

link> Военные боевые корабли отличаются от прочих тем, что на них многое дублировано для надёжности и живучести. Поэтому меня как-то смутил одинокий якорь на носу корвета пр.20380. (Фотка взята из этой темы в качестве иллюстрации.) Всё-таки,это не катер, а корабль водоизмещением под 3000 тонн, а ситуации и в море, и даже в базе бывают разными...

Значит заказчик это согласовал и утвердил.

Там бульб и бортовое расположение якорей может ему навредить.

Разве на 1155 не проходили?

Потом у американцев на Берках тоже один якорь.
   21

link

втянувшийся

WWWW> Там бульб и бортовое расположение якорей может ему навредить. Разве на 1155 не проходили?


Ну, Вы сравнили! )) На 1155 в носу просто монстр. Поэтому в Североморске корабль всегда швартовался к причалу кормой к берегу. И ,тем не менее, якорей было два.
   77

parohod

старожил
★★☆
WWWW> Потом у американцев на Берках тоже один якорь.

у Берка 2 якоря

 

   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

MURANO> Сразу навскидку :)

Поинтересуйтесь где у них обтекатель ГАК, плиз!
   21

WWWW

аксакал

MURANO>> Сразу навскидку :)
WWWW> Поинтересуйтесь где у них обтекатель ГАК, плиз!

Вынос клюзов далеко в нос, один клюз в штевне - это следствие расположена ГАК в развитом бульбовом обтекателе!
   21
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
MURANO>> Сразу навскидку :)
WWWW> Поинтересуйтесь где у них обтекатель ГАК, плиз!
Так я за)) Учитывая, что на 42-м ГАК далеко не в носу, ему одного якоря все равно хватило)
   92.0.4515.10792.0.4515.107

WWWW

аксакал

MURANO>>> Сразу навскидку :)
WWWW>> Поинтересуйтесь где у них обтекатель ГАК, плиз!
WWWW> Вынос клюзов далеко в нос, один клюз в штевне - это следствие расположена ГАК в развитом бульбовом обтекателе!


Конечно можно возразить , а Каракурт? А вот здесь - экономия.
   21
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

MURANO>>> Сразу навскидку :)
WWWW>> Поинтересуйтесь где у них обтекатель ГАК, плиз!
MURANO> Так я за)) Учитывая, что на 42-м ГАК далеко не в носу, ему одного якоря все равно хватило)

Согласен!

Есть ещё один вариант. Но он не для боевых кораблей , ибо уродство!
Прикреплённые файлы:
 
   21
Это сообщение редактировалось 29.07.2021 в 12:31

xab

аксакал


WWWW> А вот здесь - экономия.

При этом не надо забывать, что экономия не только денег, но и массы и объемов.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

Здесь пишут о закладке в августе двух 20380.
При этом - Грозный и Буйный. Что несколько не сходится с ранее проходившем предположении (или инфо) о названиях кораблей.
https://flotprom.ru/2021/%D0%9E%D1%81%D0%BA5/
   92.0.4515.12692.0.4515.126
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Alex71> Источник рассказал о планах на август по закладкам кораблей и подлодок

С другой стороны намного логичнее, что сначала пара 20380, и только потом 385. Видимо сначала хотят укомплектовать 6-й Владивосток, и потом в дополнение к паре 385 с СВ ещё 4 с АСЗ. Итого в ближайшей перспективе до 30-го года на ТОФе стоит ожидать 12 корветов. Эх, если бы всё было по человечески организовано хотя бы в начале 10-х...

Это конечно мрии, но т.к. силы ОВРа до сих пор мало укомплектованы новым плав. составом, то надеюсь, что и на этом постройка 20385 не закончится, вполне можно бы в перспективе сделать 385М и строить его дальше в 30-х годах. Как по мне лучшее решение, чем 386, и уж тем более новый проект.
   77
Это сообщение редактировалось 30.07.2021 в 12:55

brazil

аксакал

Alex71> Здесь пишут о закладке в августе двух 20380.
Alex71> При этом - Грозный и Буйный. Что несколько не сходится с ранее проходившем предположении (или инфо) о названиях кораблей.
Видать переиграли, Грозный так и планировали заложить по проекту 20380, а вот про Буйного указывали проект 20385. Другой стороны всегда проще продолжить строительство уже освоенного проекта 20380, а 20385 оставить на потом.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Sadalmelik #30.07.2021 12:38  @Alex71#30.07.2021 11:59
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Alex71> Здесь пишут о закладке в августе двух 20380.
Alex71> При этом - Грозный и Буйный. Что несколько не сходится с ранее проходившем предположении (или инфо) о названиях кораблей.

В названиях ничего не изменилось. В номерах проектов - да. Прежняя (майская) информация исходила от пресс-службы ТОФ.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Igor_FarEast #30.07.2021 12:55  @RalF !#30.07.2021 12:04
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

R.!> Это конечно мрии, но т.к. силы ОВРа до сих пор мало укомплектованы новым плав. составом, то надеюсь, что и на этом постройка 20385 не закончится,

Вероятно, постройка кораблей данной серии действительно не закончится, но вот флот их видит явно не в качестве ОВР. Их по факту уже используют как сторожевик дальней зоны, на смену Буревесникам и Ястребам.

Может быть, конечно, выполнять функцию ОВР это все равно не помешает...
   
+
+4
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Корвет Резкий на достроечном пирсе Амурского судостроительного завода, 28 июля 2021 года
Автор: Юлия Хазагаева
Прикреплённые файлы:
6256871.jpg (скачать) [3880x2475, 2,7 МБ]
 
6256783.jpg (скачать) [4000x3000, 4 МБ]
 
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
Это сообщение редактировалось 30.07.2021 в 14:30
01.08.2021 23:10, Bashkirhan: +1
RU резвый 110 #07.08.2021 16:24  @Вованыч#25.07.2021 18:59
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Вованыч> Ну, вот к примеру, что легче: "пробить" модификацию катера пусть даже и исходного проекта или оставить всё изменения в рамках имеющегося ("внедрить с заказа зав. № такой-то")? Для непосвящённых на первый взгляд фигня полная. Для людей, сталкивающимися "по работе" с подобными моментами весьма регулярно, наоборот - очевидный выход.
На примере 745 пр. могу только подтвердить твои слова Володя. Открываеш таблицы ёмкостей танков и цистерн, а там... 4 варианта, и сноски с зав.№ такого-то, для зав№ такого-то. и т.д., то-же самое и по дизелям, марка дизеля одинаковая, а комплектующие разные, в зависимости от зав. номера дизеля и года его изготовления, и это не только у нас, это и у финнов и у немцев, да вообще у всех.
   77

+
+4
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

На АСЗ работа идёт
Судя по словам старшего строителя последующие за "Резким" корветы будут таки 20385 проекта

На Амурском судостроительном заводе начали готовить корвет «Резкий» к переходу в Приморье
Параллельно на комсомольской верфи строят ещё несколько кораблей для Министерства обороны. В портфеле военных заказов - малые ракетные корабли и сторожевики. Работой корабелы обеспечены на 7 лет вперед.
   77
RU Sadalmelik #12.08.2021 09:44  @BigLoM 1#12.08.2021 06:57
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

B.1.> Судя по словам старшего строителя последующие за "Резким" корветы будут таки 20385 проекта
B.1.> На Амурском судостроительном заводе начали готовить корвет «Резкий» к переходу в Приморье - YouTube

Любопытно, как Вы сделали такой вывод из информации о том, что готовятся закладные секции для следующих больших корветов, один из которых будет строиться по новому проекту ;) ?
   92.0.4515.13192.0.4515.131
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU brazil #12.08.2021 10:06  @Sadalmelik#12.08.2021 09:44
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Sadalmelik> Любопытно, как Вы сделали такой вывод из информации о том, что готовятся закладные секции для следующих больших корветов, один из которых будет строиться по новому проекту ;) ?
До сих пор шифруются. :D 4 Каракурта это понятно. Формируются секции под два проекта: 20380 и 20385. Вопрос только когда закладка.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
1 361 362 363 364 365 369

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru