Вованыч> Ну, вот к примеру, что легче: "пробить" модификацию катера пусть даже и исходного проекта или оставить всё изменения в рамках имеющегося ("внедрить с заказа зав. № такой-то")? Для непосвящённых на первый взгляд фигня полная. Для людей, сталкивающимися "по работе" с подобными моментами весьма регулярно, наоборот - очевидный выход.
На примере 745 пр. могу только подтвердить твои слова Володя. Открываеш таблицы ёмкостей танков и цистерн, а там... 4 варианта, и сноски с зав.№ такого-то, для зав№ такого-то. и т.д., то-же самое и по дизелям, марка дизеля одинаковая, а комплектующие разные, в зависимости от зав. номера дизеля и года его изготовления, и это не только у нас, это и у финнов и у немцев, да вообще у всех.