LtRum>> А почему он должен быть существенно дешевле?
keleg> Потому что 11356 был дешевле 20380.
Потому, что там не ГАС и БУГАС в том числе.
keleg> На дизелях и без "калибров" можно попробовать сделать корвет вдвое дешевле, чем 20385.
Спасибо за разрешение, но нужны расчёты это подтверждающие.
keleg> И сравнивать его уже с парой.
LtRum>> ГАК - одинаково
keleg> Без подкильной "Зари". Два буГАС лучше чем одна подкильная.
Нет. Не позволяют выполнить задачи в "мелком море".
Двк БУГАС бесполезно, либо что то типа 2057 с буксируемым телом и ГПБА, либо одна ГПБА.
LtRum>> ПУ Редут - одинаково
keleg> Вместо А-190-Редут-АК-630М ставим АУ-220-Штиль-Гибку.
И это больше стоит. И не факт, что эффективней.
LtRum>> Комплекс Пакет - одинаково
keleg> Да, тут не поспоришь.
LtRum>> РЭВ - одинаково за исключегием:
LtRum>> Фуркэ на Позитив - разница менее 100млн, ЕМНП.
keleg> Ну, берем все ж не базовый 20380 а 20385 с новой "башней" как "лидер корветов"
Т.е. за счёт подтасовки?
А что мешает "развлекаться" на базе 20380?
keleg> Позитив с парой "Орехов" сильно дешевле новой башни.
Но и хуже.
LtRum>> Уран - одинаково.
keleg> Не надо, в БМЗ рулит авиация и береговые комплексы.
Надо.
keleg> 9М317М вполне работает как легкая сверхзвуковая КР даже по наземным целям, этого "в базе" вполне достаточно. Если нужна серьезная ударная функция - используем ударный вертолет с соответствующим наполнением погребов.
Извините, это полная чушь.
LtRum>> В чем разница, то?
keleg> Разница в работе вместе с береговыми комплексами.
А стоимость береговых комплексов включена?
Не вижу серьезного выигрыша по стоимости, ради чего затевать новый проект.