с.т.> так если отпотолочно плюс минус - разница в полтора раза - ну может быть, почему нет хотя "не более сколько -то " для корабля который еще даже не спроектирован выглядит смешно.
Если условно говоря для фрегатов 22350 после Исакова добавляется одна УКСК, но состав оборудования остается неизменным, то цена вырастет на закупку дополнительной УКСК, плюс работы, плюс возможное увеличение водоизмещения, что повлечет увеличение длины корпуса и увеличение его цены.
То для 22350М нужно смотреть состав вооружения, насколько оно будет сильнее отличается от состава 22350.
с.т.> в отличие цены на 22350 и 20380\385 который строятся и цена по ним реальную можно взять, помножить на инфлятор, поделить на снижение стоимости от серийности...и это будет в целом реальная цена которой можно верить.
Снижение себестоимости от серийности вещь достаточно специфическая. Ибо если завод берет кредит в банке и потом не выдерживает плановые сроки сдачи, то он банально во время не закрывает кредит и попадает на проценты. Другой момент это финансирование закупок оборудования. Чем больше единиц оборудования закупается, тем ниже его себестоимость для поставщика. Но при недостаточном финансировании у поставщика нет возможности снизить себестоимость, а значит и снизить цену.
Поэтому снижение себестоимости от серийности возможно, когда завод выдерживает плановые сроки строительства или их опережает и финансирование идет вовремя и в необходимом объеме.