uber>>Только вопрос возникает, если ГЭУ 20380 "не тянет" этот 20380, и аналогичные дизели на 22350 не тянут адекватный эконом ход на 22350,
LtRum> А кто сказал, что не тянут "адекватный эконом ход"?
Возможно я "не разбираюсь", но есть мнение, что если сейчас начнется возня с конфискацией танкеров с нефтью, то или танкеры надо будет объявлять судами ВМФ или конвоировать, но в любом случае наши малочисленные корабли не будут успевать перекрывать действия "партнеров". Мой отец участвовал в спасении 671 после всплытия под авианосец, пока не подошел наш 1134 американские эсминцы мешали буксир завести.
Так же и здесь будет.
LtRum> Так-то есть понятие "боевой экономический" если что.
Спасибо, буду знать. Но есть подозрение, что на "боевом экономическом" запас хода будет еще меньше.
LtRum> Как я понимаю нужен фактически новый завод. На существующей размерности, ещё поднять мощность нереально. 10000 л.с. максимум, что можно вытащить (серия Д500).
Хотя бы это (на 20380 один дизель 5 с чем то выдает).
LtRum> Вопрос возможно и ставился, но расходы такие, что Минпромторг наверняка даже не рассматривал.
LtRum> Толку-то. Там нужно малооборотные с максимальной экономичностью.
LtRum> Среднеоборотные маловостребованы, разве что в ДГ.
Тогда другой дилетантский вопрос:
В "гостях у сказки" много рассказывали про успехи в АТСП (высокотемпературные сверхпроводники и генераторы/двигатели, вон к кукурузнику и к Як-40 что то приделали). Почему на флоте такое использовать нельзя на БНК от 3500 стандартного ВИ? Ведь однорежимная газотурбина с генератором превосходит по экономичности дизель.
Тогда и использовать два главных ЭДГ к ним 1-2 газотурбинных генератора и 2-3 дизельгенератора.
Тем более скоро грядет внедрение энергетического оружия.
Эконом ход на дизельгенераторах, если нужно то турбина, а маневр мощностью (извини, не силен в терминах) дизельгенераторами.
Но без идиотий: поставим кучу маленьких генераторов и выдадим мощь.