[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
1 85 86 87 88 89 114
RU Givchik11435 #24.12.2020 10:38  @АлекSandr Stopol#24.12.2020 10:35
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

А.S.> Жестковато. У Кузнецова носовые подтопило тогда не слабо...

Что у нас подтопило?
По памяти, только в помещении НШУ проблемы были
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU АлекSandr Stopol #24.12.2020 11:05  @Givchik11435#24.12.2020 10:38
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

Givchik11435> Что у нас подтопило?
Givchik11435> По памяти, только в помещении НШУ проблемы были

Не знаю, меня там не было. С Вашей БЧ-5 говорили, что вода прошла через клюз и затопила то ли один, то ли два смежных отсека, уже не помню за давностью разговора, их задраили и клиньями упоры поставили.
   
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> Головко - пр. 58 вообще равен 22350.
Балтым> Вообще убило, где Лидер, 22350М, наконец новый авианосец?

В огороде бузина, а в Киеве Манарага.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Givchik11435 #24.12.2020 11:38  @АлекSandr Stopol#24.12.2020 11:05
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

А.S.> Не знаю, меня там не было. С Вашей БЧ-5 говорили, что вода прошла через клюз и затопила то ли один, то ли два смежных отсека, уже не помню за давностью разговора, их задраили и клиньями упоры поставили.

Так это и было в НШУ
Носовое швартовое устройство
Весело там было
Где-то даже видео гуляет
Но по поводу "затопило смежные отсеки" это уже байки, народ постращать... 😜
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU АлекSandr Stopol #24.12.2020 11:46  @Givchik11435#24.12.2020 11:38
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

Givchik11435> Но по поводу "затопило смежные отсеки" это уже байки, народ постращать... 😜

Ну я только рад, что это было всего лишь байковое преувеличение :)
   

  • dmirg78 [28.02.2021 00:06]: Перенос сообщений в ...del

uber

опытный


Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
Oneman> 9-й и 10-ый корпуса (контракт на форуме "Армия-2020") "повисли в воздухе". Полагаю, конечная приписка фрегатов, начиная 4-го, всё-таки вопрос открытый.

Все таки решили строить эМки (который уже повисает между фрегатом и эсминцем) в ущерб базовому проекту?
А случаем не на смену ли базовому 22350 запили 20386 удлиненный? ВИ типа меньше, ГТУ одна а не две, РЛК "проще" ну и тд.?
   92.0.4515.13192.0.4515.131

keleg
Владимир Потапов

аксакал

uber> А случаем не на смену ли базовому 22350 запили 20386 удлиненный? ВИ типа меньше, ГТУ одна а не две, РЛК "проще" ну и тд.?
Скорее на замену 11356.
   78.078.0
RU спокойный тип #05.08.2021 12:00  @keleg#05.08.2021 11:55
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
uber>> А случаем не на смену ли базовому 22350 запили 20386 удлиненный? ВИ типа меньше, ГТУ одна а не две, РЛК "проще" ну и тд.?

ну да, явно его в эту нишу тянули. не вытянули...


keleg> Скорее на замену 11356.

11356 был на замену 22350 пока тот буксовал...так что на замену 11356 - это оксюмирон )).
   90.090.0
RU спокойный тип #05.08.2021 12:02  @uber#05.08.2021 11:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Oneman>> 9-й и 10-ый корпуса (контракт на форуме "Армия-2020") "повисли в воздухе". Полагаю, конечная приписка фрегатов, начиная 4-го, всё-таки вопрос открытый.
uber> Все таки решили строить эМки (который уже повисает между фрегатом и эсминцем) в ущерб базовому проекту?
uber> А случаем не на смену ли базовому 22350 запили 20386 удлиненный? ВИ типа меньше, ГТУ одна а не две, РЛК "проще" ну и тд.?

возможно "будет два тоннеля" как обычно - как 20380\20385.
   90.090.0
RU keleg #05.08.2021 12:04  @спокойный тип#05.08.2021 12:00
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

keleg>> Скорее на замену 11356.
с.т.> 11356 был на замену 22350 пока тот буксовал...так что на замену 11356 - это оксюмирон )).

//  topwar.ru
 

Фрегаты проекта 11356, строительство которых было приостановлено по причине отсутствия двигательных установок, в составе ВМФ РФ в полном объеме могут быть заменены корветами проекта 20386. Такое мнение высказал начальник управления кораблестроения, вооружения и эксплуатации ВМФ Владимир Тряпичников
   78.078.0
RU спокойный тип #05.08.2021 12:09  @keleg#05.08.2021 12:04
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
keleg>>> Скорее на замену 11356.
с.т.>> 11356 был на замену 22350 пока тот буксовал...так что на замену 11356 - это оксюмирон )).
keleg> Фрегаты "адмиральской серии" заменят корветами проекта 20386
keleg> Фрегаты проекта 11356, строительство которых было приостановлено по причине отсутствия двигательных установок, в составе ВМФ РФ в полном объеме могут быть заменены корветами проекта 20386. Такое мнение высказал начальник управления кораблестроения, вооружения и эксплуатации ВМФ Владимир Тряпичников

мдя...это многое объясняет...ну да три непостроенных заменят на один опытовый...а что, логично.

а почему на янтаре три 22350 не заложить например...на замену...не , это слишком просто видимо...
   90.090.0
RU johnkey68 #05.08.2021 12:23  @спокойный тип#05.08.2021 12:09
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
с.т.> а почему на янтаре три 22350 не заложить например...на замену...не , это слишком просто видимо...

Я понимаю что желание выдать желаемое за действительное преобладает над здравым смыслом .
НО ... написано " могут быть заменены корветами проекта 20386 "
Корветами - Карл , во множественном числе , не в единозеркальнодрочибельномнасебялюбимого отражении ...
Честно , мужики , хочется верить в лучшее , без сарказма и потЪйобства ...
Сказали бы мне в начале 2000-ых что у нас новыми ледоколами 22220 все набережные Балтзавода забьют .
Или что АСЗ начнет ежегодно по корвету рожать - в рожу бы наверно плюнул ... НО !!!
:)
Без потъ*бок-с и с со всем , присущим случаю , уважением , но с присущим случаю сарказьмом ...
:p
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

uber> Все таки решили строить эМки (который уже повисает между фрегатом и эсминцем) в ущерб базовому проекту?
uber> А случаем не на смену ли базовому 22350 запили 20386 удлиненный? ВИ типа меньше, ГТУ одна а не две, РЛК "проще" ну и тд.?

Нет, не на замену. Довелось побывать в СПКБ на "экскурсии", там 1 из товарищей рассказал-была предпринята серьезная попытка подвинуть нас с места ведущего бюро по проектированию крупных БНК, но к счастью она не удалась. Иных кандидатов кроме 386+ не наблюдалось. В общем думается, шо здравый смысл таки возобладал и 386 так и останется в единичном экземпляре.
   77

WWWW

аксакал

R.!> Нет, не на замену. Довелось побывать в СПКБ на "экскурсии", там 1 из товарищей рассказал-была предпринята серьезная попытка подвинуть нас с места ведущего бюро по проектированию крупных БНК, но к счастью она не удалась. Иных кандидатов кроме 386+ не наблюдалось. В общем думается, шо здравый смысл таки возобладал и 386 так и останется в единичном экземпляре.

Первая попытка была в середине 1980-х когда появился 11540 .
Вообще монополизм- развращает!
   21

xab

аксакал
★☆
WWWW> Первая попытка была в середине 1980-х когда появился 11540 .

НЯП 11540 это не попытка влезть не в свою нишу, а результат удовлетворения всех хотелок заказчика.
Та же история, что и с 1144 только помельче.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-1
-
edit
 

uber

опытный


R.!> В общем думается, шо здравый смысл таки возобладал и 386 так и останется в единичном экземпляре.

В том то и дело, что 22350М с 48 КР и усиленным БК ПВО смело уезжает в эсминцы (правда не уверен, что наши дятлы опять не сделают "лисапет" которому запас топлива едва за мол выйти позволит).

МРК/МПК они из усиленного 22800 мастырят, то провисает ниша 22350 (базового). а про продолжение серии после 8-го корабля не понятно.

Заявления, что 22350 продолжат параллельно с 22350М вселяла бы оптимизм, но есть мысль, что не потянут и после "экспериментов" с 20386 начнут его усиленную версию на место 22350/11356/11540.

Такой расклад несколько реабилитирует 20386 (в моих глазах, если до этого кому есть дело), но при условии, что они наведут порядок с РЛК (поставят РЛС повыше, как у людей) и поставят стационарные УКСК.

Детская фантазия 20386:
2 ДДРА+1 ГТА или 2 ЭД маршевых+1 ГТА форсаж + ДГ
1 АУ 57мм + 16 УКСК (2 штуки) + 16 ЗРК (8+32) + 1 вертолет + модули и ГАС как у 20380
Дальность плавания 6000 миль на 18 узлах, максимал 30
   92.0.4515.13192.0.4515.131

Oneman

втянувшийся

uber> МРК/МПК они из усиленного 22800 мастырят, то провисает ниша 22350 (базового). а про продолжение серии после 8-го корабля не понятно.
Надеюсь, что спуск "Адмирала Исакова" (ожидается в этом году) внесет ясность по будущему базового проекта 22350. Планируемая приемка судна тылового обеспечения проекта 23120 «Всеволод Бобров» постройки "Северной верфи" в состав ВМФ также может дать интересующую информацию.
uber> Заявления, что 22350 продолжат параллельно с 22350М вселяла бы оптимизм, но есть мысль, что не потянут и после "экспериментов" с 20386 начнут его усиленную версию на место 22350/11356/11540. Такой расклад несколько реабилитирует 20386 (в моих глазах, если до этого кому есть дело), но при условии, что они наведут порядок с РЛК (поставят РЛС повыше, как у людей) и поставят стационарные УКСК.
Корабли базового "Адмирала Горшкова" словно "синица в руках" предпочтительней, чем доводка до ума бывшего "Дерзкого". Головной корвет 20386 "Меркурий" получит те же 2 газотурбинных двигателя М90ФР, что и серийные фрегаты 22350. В свою очередь, 9-й по счету "Адмирал" проекта 22350/22350М - не раньше 2025-26 гг.
   87.087.0
RU спокойный тип #05.08.2021 16:21  @uber#05.08.2021 14:57
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
R.!>> В общем думается, шо здравый смысл таки возобладал и 386 так и останется в единичном экземпляре.
uber> В том то и дело, что 22350М с 48 КР и усиленным БК ПВО смело уезжает в эсминцы (правда не уверен, что наши дятлы опять не сделают "лисапет" которому запас топлива едва за мол выйти позволит).

ок, то есть ему отлаженная гэу от 22350 уже не пойдёт. нужна новыая...

uber> МРК/МПК они из усиленного 22800 мастырят, то провисает ниша 22350 (базового). а про продолжение серии после 8-го корабля не понятно.

МПК из 22800 ну никак не получится. 20380\385 наше всё. ну или будет "типа МПК из 22800 но чуть чуто больше)) ну чуток, раза в два-три" но по факту что-то близкое к 20380 (ГАК Заря, ка-27ПЛ в ангаре, торпеды-ракеты, панцирь или редут) ...больше разножопицы...


uber> Заявления, что 22350 продолжат параллельно с 22350М вселяла бы оптимизм, но есть мысль, что не потянут и после "экспериментов" с 20386 начнут его усиленную версию на место 22350/11356/11540.

это будет реально странно. только поставили ГЭУ на вроде как на какой-то поток...и тут БАЦ, вторая смена )))


uber> Такой расклад несколько реабилитирует 20386 (в моих глазах, если до этого кому есть дело), но при условии, что они наведут порядок с РЛК (поставят РЛС повыше, как у людей) и поставят стационарные УКСК.
uber> Детская фантазия 20386:
uber> 2 ДДРА+1 ГТА или 2 ЭД маршевых+1 ГТА форсаж + ДГ
uber> 1 АУ 57мм + 16 УКСК (2 штуки) + 16 ЗРК (8+32) + 1 вертолет + модули и ГАС как у 20380
uber> Дальность плавания 6000 миль на 18 узлах, максимал 30


всё может быть конечно...но 22350 же проще и дешевле строить чем плодить разножопицу...
   90.090.0
RU brazil #05.08.2021 16:31  @спокойный тип#05.08.2021 16:21
+
-
edit
 

brazil

аксакал

с.т.> ок, то есть ему отлаженная гэу от 22350 уже не пойдёт. нужна новыая...
Предварительный вариант М90ФР + М70ФРУ, проработка ведется. :)
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU спокойный тип #05.08.2021 16:37  @brazil#05.08.2021 16:31
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ок, то есть ему отлаженная гэу от 22350 уже не пойдёт. нужна новыая...
brazil> Предварительный вариант М90ФР + М70ФРУ, проработка ведется. :)

дык...понятно что там что-то типа 1155 по ВИ будут вытанцовывать. он отлично расходится по нишам с обычным 22350.
   90.090.0

uber

опытный


Oneman> Корабли базового "Адмирала Горшкова" словно "синица в руках" предпочтительней, чем доводка до ума бывшего "Дерзкого".
Конечно, лучше на Янтаре и Амуре серию развернуть универсалов 22350 и не заниматься рукоблудием.

Oneman> Головной корвет 20386 "Меркурий" получит те же 2 газотурбинных двигателя М90ФР, что и серийные фрегаты 22350. В свою очередь, 9-й по счету "Адмирал" проекта 22350/22350М - не раньше 2025-26 гг.
Только есть "тонкость": 22350 малой модернизации с 24 УКСК и в том же корпусе, с той же энергетикой, там за счет перекомпоновки внутренних помещений 3-й модуль УКСК втиснули.
И по "слухам" 22350М с 48-ю УКСК, там 100% и ВИ намного больше и ЭУ другая. Так если СВ кинется 22350М осваивать, то не запорят ли 22350 базовый?
Тут у флота может возникнуть соблазн сделать ему на замену что-то "подешевле" и "попроще".
Будем посмотреть.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
Это сообщение редактировалось 05.08.2021 в 17:06
RU uber #05.08.2021 16:56  @спокойный тип#05.08.2021 16:21
+
-
edit
 

uber

опытный


с.т.> ок, то есть ему отлаженная гэу от 22350 уже не пойдёт. нужна новыая...
С таким то довеском конечно все новое, кроме РЭВ и БК.

с.т.> МПК из 22800 ну никак не получится. ...больше разножопицы...
Там без вертоля. 16 УКСК, 8 ЗУР ВПУ (2х4 шахты), 2х4 пакеты, 76-мм и какая-то ГАС, а что бы бегало еще и ГТУ

с.т.> только поставили ГЭУ на вроде как на какой-то поток...и тут БАЦ, вторая смена )))
Вот обычно под такое кое-кто и любит бюджеты осваивать;)

с.т.> всё может быть конечно...но 22350 же проще и дешевле строить чем плодить разножопицу...
На мой обывательский взгляд это был бы лучший вариант, но помня про любовь вояк к "экспериментам" всего можно ждать.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU uber #05.08.2021 17:01  @спокойный тип#05.08.2021 16:37
+
-
edit
 

uber

опытный


с.т.> дык...понятно что там что-то типа 1155 по ВИ будут вытанцовывать. он отлично расходится по нишам с обычным 22350.

В том то и дело, что по первичным половым 22350 и 22350М это разные по назначению корабли, и они с такой унификацией могли бы отлично работать в своих нишах, но зная историю флота там всего можно ждать.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Igor_FarEast #05.08.2021 17:08  @uber#05.08.2021 14:57
+
+2
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

uber> В том то и дело, что 22350М с 48 КР и усиленным БК ПВО смело уезжает в эсминцы (правда не уверен, что наши дятлы опять не сделают "лисапет" которому запас топлива едва за мол выйти позволит).
uber> МРК/МПК они из усиленного 22800 мастырят, то провисает ниша 22350 (базового). а про продолжение серии после 8-го корабля не понятно.
uber> Заявления, что 22350 продолжат параллельно с 22350М вселяла бы оптимизм, но есть мысль, что не потянут и после "экспериментов" с 20386 начнут его усиленную версию на место 22350/11356/11540.
uber> Такой расклад несколько реабилитирует 20386 (в моих глазах, если до этого кому есть дело), но при условии, что они наведут порядок с РЛК (поставят РЛС повыше, как у людей) и поставят стационарные УКСК.
uber> Детская фантазия 20386:
uber> 2 ДДРА+1 ГТА или 2 ЭД маршевых+1 ГТА форсаж + ДГ
uber> 1 АУ 57мм + 16 УКСК (2 штуки) + 16 ЗРК (8+32) + 1 вертолет + модули и ГАС как у 20380
uber> Дальность плавания 6000 миль на 18 узлах, максимал 30

Рискну предположить, что все будет намного проще.
20380/5 - сторожевик и ближней и дальней морской зоны. Аналог из прошлого - 1135. Мрк - просто носители калибров, никаких мпк не будет.
22350 как и 22350М - основной корабль дальней зоны, это и фрегат и эсминец. И базовый и модифицированный проекты - одна ниша, их следует рассматривать как 1134А и 1134Б.
Никаких увеличенных 20386 не будет. Как и «Смещения ниш» не будет - сейчас все хорошо сбалансировано в двух нишах, дело за количеством.
Плюс, когда-нибудь сделают мега-крейсер типа лидера.
   
RU uber #05.08.2021 17:21  @Igor_FarEast#05.08.2021 17:08
+
-
edit
 

uber

опытный


I.F.> 20380/5 - сторожевик и ближней и дальней морской зоны.
У 20385 серьезный недобор скорости

I.F.> одна ниша, их следует рассматривать как 1134А и 1134Б.
Там ВИ отличаться будет раза в полтора. Так что это разные корабли: примерно как 61 и 1134А
I.F.> Никаких увеличенных 20386 не будет. Как и «Смещения ниш» не будет
Надеюсь.

Останется только решить проблему скорости и дальности.
Натовский стандарт 6000 миль на 18 узлах против 4500 на 14 узлах как то вяло выглядит.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
1 85 86 87 88 89 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru