LtRum>> И да, ты задолбал врать по мелочам, ясно?
uber> Где именно?
LtRum>> Хочешь без переходов на личности - учись пользоваться источниками.
uber> Это какими? В тех где 31 8к весит?
В тех где на 20380 разные ГЭУ.
LtRum>> Неужели такое простое понимание, от тебя ускользает?
uber> 40 штук он не мог? Ты по диагонали читаешь? 20380 перегружен вооружением и РЭВ,
Чушь. Оно там минимально возможное для выполнения функций.
uber> переоценен, отожрал кучу ресурсов и был доведен до ума с большим опозданием. Если подходить к проблеме разумно,
"Задним умом".
uber> то для пополнения флота строить надо было 11356 и 22350 для отработки нового вооружения, и нечто похожее на суперкаракуртов для БМЗ, а не распыляться на 10 проектов, которые даже в одну КУГ свести нельзя.
Опять вранье.
LtRum>> LtRum>> Поэтому 45 является аналогом 22350' условно.
LtRum>> 22350М.
uber> Ты уже скатился до повторов за мной?
Нет,это была опечатка.
LtRum>> Чистый 22350 если и уступает 22350 по потенциал ПВО, то не сильно.
uber> По рэв особенно "не сильно".
Ты уже стал специалистом по РЭВ?
Если нет то будь добр обосновать.
LtRum>> Само по себе электродвижение никому не нужно.
LtRum>> Оно нужно, чтобы повысить эффективность.
uber> чё-то ржу
Смешно дураку...
uber> Доводку корвета в 2400 за срок дольше чем 45 строили кто ни будь, стесняюсь спросить, повторил?
Опять вранье.
LtRum>> Ты читать умеешь? Речь шла о 26.
uber> И кто тут врет по мелочи? я сравнил 20380 с 31, ты отписался про 8000, а теперь оказывается я сравнивал его с 26я запутал
Ты когда врешь проверяй
uber> 26 реально многоцелевой фрегат. Как раз такой каким и надо было делать 20380, а не лепить из мрк/мпк эсминец.
Заменять корвет водоизмещением в 2400 фрегат ом в 8000 это полный пц...
20380 задумывался в конце 90х, когда денег не было от слова вообще, поэтому создавался небольшим под возможности нашей промышленности.
Аналогом 26 является пр.22350.
И как мы видим англичане сделали два проекта (31 и 26), вместо одного. Но "разножопица" именно у нас.
LtRum>> Во сколько раз больше, чем у 20380?
uber> Что больше?
Стоимость. Учись читать.
uber> А вот с дальностью штука интересная: если от базы до театра идти 1000 миль туда и 1000 обратно, то у 20380 патрулировать сможет 2000-2500 мили, а вот 31 уже 7000, так что раза в три!
Логично, что более дорогой может больше.
uber> Вот как раз если бы строили аналог 31 на то время 11356 (с натяжкой) их бы уже штуки по три на каждом флоте было.
Влажные мечты невежды. На 20380 выделялось по 1/10 стоимости в год.
Так что можешь забыть про 11356 в таком количестве.
LtRum>> LtRum>> 20380 задумывался в конце 90х, когда денег не было от слова вообще, поэтому создавался под возможности нашей промышленности.
uber> С непроверенным ЗРК?
А был другой? На момент закладки второго корпуса 20380?
Ах да, я забыл, это ж нужно было предвидеть в 1997...
LtRum>> Ещё раз для ну очень тупых: стоимость 11356 оценивалась больше, чем 20380.
LtRum>> Собственно первый контракт на 20380 был заключён на сумму менее 5 млрд.руб.
uber> Ну про это ты мне можешь не петь, не один раз приходилось разгребать результаты после таких вот хитрозадых.
Пока выгребаем после таких как ты.
По делу возражений у тебя нет. Факт есть факт. Поэтому ты такую хрень и несёшь, что у тебя не факты, а домыслы и эмоции.
uber> Я пока только вижу, что как только реальные деньги появились, на них налетел рой мух поживиться, и под эту сурдинку на реально адекватный проект насовали всякой лажи.
Опять эмоции вместо цифр.
LtRum>> Ну давай?
uber> 20380 головной, 20380 серийный, 20380 ИБМК, 20385, 20386 (почти)
Разница у этих проектов по сравнению с разницей 26 и 31 ничтожна. Не понимать этого может либо дурак, либо адепт секты "это другое".
LtRum>> Система набирать соединения из разнотипных кораблей - суть традиция рояль нави, но никак не система, тем более продуманная.
uber> Одиночное плавание?
Возражения есть? Нет. Изучай матчасть.
LtRum>> Это ведёт к повышению риска невыполнения задачи, что весьма просто понять, если немного знаком с теорией вероятности
uber> С какой? У них стандартная скорость экономхода хотя бы и минимальная дальность, то есть они могут совершить длительный переход в одном строю.
Понятно, что ты не понял.
В случае выхода любого из кораблей - задача не выполнена вообще. В случае соединения из однотипных - снижена вероятность выполнения задачи. Элементарно.
uber> Учитывать надо было тогда когда деньги появились и строить то что реально можно было быстро ввести в строй за те же деньги. А нове погремушки отрабатывать на полигонах.
Опять лозунг.
LtRum>> А то пока я вижу, что ты требуешь знать обстоятельства, которые стали известны только существенно позже.
uber> Рискменеджмент не слышал?
Т.е. по сути возразить тебе нечего
LtRum>> А я отлично знаю, как это делается такими как ты - чванливыми и самоуверенными незнайка и. Потом приходится переделывать.
uber> Да что ты? Ты еще и родственник Кашпировского? Я то как раз специализируюсь на "разминировании" творений таких вот: "а мы не подумали на два шага вперед!
Я подозреваю, что это проч о вранье.
LtRum>> Это кто тебе такое сказал?
LtRum>> Твоё самосознание?
uber> Ну и в чем там сложности или опять надувание шек?
Сделай расчёты, поймёшь.
LtRum>> Не знаешь - не лезь.
uber> Я не сова, но как пишутся бюджеты НИОКР на салфетке я отлично знаю, через овраги мне потом это вести.
Не ври, ничего ты не знаешь.
LtRum>> Т.е. возразить по сути нечего.
uber> Не понял на что я должен возразить?
Ну рассказать чем лучше якобы стройная система англичан перед неизменными посты и системами США и ВМФ.
LtRum>> И как мы видим ошибки есть у всех, но ты их ошибки не замечаешь.
uber> Меня их ошибки интересуют меньше чем те за которые плачу я
Как обычно, все по методичке.
LtRum>> Нихрена не нормально. Типичное невежество плюс ЧСВ.
uber> Куда мне до твоего.
Ну сколько раз я тебя здесь посадил в лужу?
uber> Там почти любая подсерия длиннее чем все деривации 20380
Так бюджет больше чем в 10 раз.
LtRum>> Может для начала научишься быть внимательным?
uber> Ты пехоту свою воспитывай
Не дорос советы давать. Себя воспитывай.
uber> Применяют что? Вертолет в шторм?
Так там шторма как бы чаще, чем в охотском, не знал?
LtRum>> И до Средиземного дошли.
uber> Так туда и речные канонерки дошли, русский моряк на любые подвиги способен с такими адмиралами.
Опять ерниченье в ответ на конкретные аргументы.
Кстати, а как ты представляешь себе в таких условиях 22160, который меньше по водоизмещения?
Или как обычно у таких как ты - двоемыслие?
LtRum>> Ты заканчивай врать по мелкому.
uber> С зеркалом говоришь?
Не с тобой.
LtRum>> Нет, это констатация факта, что ты некомпетентен. И не более того.
uber> А че у тебя горит тогда?
Горит пока у тебя, что тебя макнули в твоё, а ты завёлся.
LtRum>> Опять вранье. Режут никак не ФР-ЭМ. Он как раз и задумывался доя кораблей МРК, МПК, СКР.
uber> Кто на ком стоял?
Редут. Опечатка.
LtRum>> Какая дальность в км?
uber> У китайцев спроси, что они ставят на фрегаты. Видимо на что ума хватает на то и ставят, но точно такие же ГАС они ставят и на 056.
Ещё раз - какая дальность. Без этого твои рассуждения фикция.
LtRum>> Пока я вижу некомпетентного "эксперда" надувающего щеки.
uber> И это мне пишет человек: "Мы не знали что так выйдет"
Да, не знал. А ты знал? Ты можешь доказать, что можно было узнать?
LtRum>> Который не может перевезти наши танки и БТРы... И нафига он такой нужен?
uber> Какие "ваши"? Кто тебе сказал об этом? Давай, поработай с источниками. Они построены на базе корейского проекта, у них ОБТ сопоставимы по весу с Т-90.
Врешь, не могут. Сам работай.
uber> Сергеев "осваивал" бюджеты на армию "нового образца", а ты мне тут за "профессионализм" наших лампасников усердно трешь.
Не уходи о ответа. Было финансирование - был результат.
А так некоторые корабли до 2012 года недофинансировали. Факт. Вот и ответ на задержки в строительстве. И изменение проекта на это никак не повлияло бы.