LtRum>> Пр. 1144 и 1164. На предыдущем техническом уровне.
uber> 4-ре 30 летних единицы на 4-ре флота?
Ну вы многт сбросились на флот?
А вот англичане - сбросились.
И да, ты задолбал врать по мелочам, ясно?
Хочешь без переходов на личности - учись пользоваться источниками.
LtRum>> И да, у нас другая концепция применения, ближе к концепции США: каждый крупный корабль должен уметь и ПЛО и ударные функции.
uber> Ну тогда тем более не надо было строить 20380, а нужен был 11356 с нормальной ГАС. Получилось ни два. ни полтора.
Мда, понимания у тебя ни на грошь.
11356 с нормальной ГАС был 1135.
Но в достаточном количестве его не мог строить даже СССР.
Неужели такое простое понимание, от тебя ускользает?
LtRum>> Поэтому 45 является аналогом 22350' условно.
uber> 22350 ни по РЭВ ни по БК не дотягивает до своего "аналога".
22350М.
Чистый 22350 если и уступает 22350 по потенциал ПВО, то не сильно.
uber> Ну так расскажи у кого еще есть полное электродвижение? Уже заявили, что готовят капремонт (10 лет с момента спуска) и устранят проблемы.
Само по себе электродвижение никому не нужно.
Оно нужно, чтобы повысить эффективность. На эффектвность выполнения задач ПВО электродвижение совершенно не влияет.
Тем более, что иметь 5 из 6 кораблей на прикол по причине поло ок ГЭУ это не повторно ни в ВМФ, ни в других ВМС.
LtRum>>
LtRum>> Заменять корвет водоизмещением в 2400 фрегат ом в 8000 это полный пц...
uber> А где у 31-го 8к?
Ты читать умеешь? Речь шла о 26.
uber> Там 5700 полного, с учетом того 9 000 миль дальности на большей чем у 20380 скорости, вполне адекватная цена.
Во сколько раз больше, чем у 20380?
uber> И его модульных возможностей. Это был бы отличный корабль как основа для БФ и ЧФ и для охраны бастионов на СФ и ТОФ.
Жаль,только,что было бы по одному на флот к 2035 году. Дурость.
LtRum>> 20380 задумывался в конце 90х, когда денег не было от слова вообще, поэтому создавался под возможности нашей промышленности.
uber> 11356 стоили в то время для Индии сериями. Ничего не мешало расширить серию и для ВМФ.
Ещё раз для ну очень тупых: стоимость 11356 оценивалась больше, чем 20380.
Собственно первый контракт на 20380 был заключён на сумму менее 5 млрд.руб.
uber> А параллельно тщательно все взвесив проектировать корабли и отрабатывать вооружение на стендах как тут верно люди заметили, а не бегать с глазами срущей собаки под крики Климова про просранные полимеры (это я про редут и фурке).
"Хорошо быть умным, как моя жена потом".
Вы слишком самоуверены в своём незнании тогдашних реалий.
LtRum>> Аналогом 26 является пр. 22350.
LtRum>> И как мы видим англичане сделали два проекта, вместо одного.
uber> Напомнить сколько у нас бизких по назначению и ВИ проектов?
Ну давай?
uber> 26 в 1.5 раза больше 31, и на 31 звезд с неба не хватают.
Да похрен.
Система набирать соединения из разнотипных кораблей - суть традиция рояль нави, но никак не система, тем более продуманная.
Это ведёт к повышению риска невыполнения задачи, что весьма просто понять, если немного знаком с теорией вероятности
LtRum>> "Хорошо быть умным как моя жена потом".
uber> В таких вещах главное не требовать от исполнителей ТЗ вчера, а все тщательно взвесить.
Красивый лозунг. Что конкретно не учли в 1997 ГГ, что было на тот известно?
А то пока я вижу, что ты требуешь знать обстоятельства, которые стали известны только существенно позже.
uber> Я отлично знаю как все это делается современным российским менеджментом, особенно бывшими военными.
А я отлично знаю, как это делается такими как ты - чванливыми и самоуверенными незнайка и. Потом приходится переделывать.
LtRum>> 11356 не выполняет задачи 20380.
uber> Мде? Там только по ГАС разница, но вот это не проблема в части доработки.
Это кто тебе такое сказал?
Твоё самосознание?
LtRum>> И на момент заказа 20380 оценивался дороже.
uber> При желании и сова на глобус лезет.
Не знаешь - не лезь.
LtRum>> Ну да, три проекта вместо одного, как у США это типа не метания...?
uber> то-то американцы повеселясь с "катерами" в 3400 ВИ решили завязать и заказали сильно упрощенные горизонты у итальянцев.
Т.е. возразить по сути нечего.
И как мы видим ошибки есть у всех, но ты их ошибки не замечаешь.
LtRum>> Блин, я даже не знаю, что у тебя с логикой. Разве, что типичный эффект даннинга-крюгера...
uber> У меня все нормально.
Нихрена не нормально. Типичное невежество плюс ЧСВ.
LtRum>> А я покритиковал твоё предложение.
uber> Я не возражаю, пока ты не переходишь на личности.
Если ты обосновывал своими измышлениями, извини, тебе просто указали на твою некомпетентность.
LtRum>> Размерения одинаковые, кроме 85, ЭУ также.
uber> Скорости, дальности? понятно, что их по разным ТВД вроде как развели. РЭВ вот уж точно разъехалось на три направления, вооружение?
Так на Берках РЭВ тоже разное. И что?
LtRum>> Может тебе для начала матчасть получить?
uber> Может личные советы себе оставишь?
Может для начала научишься быть внимательным?
uber> Какая тактика у 20380 может быть в Охотском море? Там хоть вертолет из ангара вынуть сумеют при тамошних штормах? А при его дальности он не успев из базы выйти уже назад попрется.
Странно, в Северном море условика как бы не хуже, однако применяют.
И до Средиземного дошли.
Ты заканчивай врать по мелкому.
LtRum>> Так я тебе написал, что видишь недостаточно, чтобы судить.
uber> пока что это попытка узнать кто я такой, очень важный вопрос на просторах Руси.
Нет, это констатация факта, что ты некомпетентен. И не более того.
LtRum>> Нет, не достаточно. Во-1 задачи там приведены без содержания этих самых задач, а во-2 не вся информация.
uber> Там хоть видно, что на корветы в 2к ВИ не ставят ЗРК от фрегата-эсминца.
Опять вранье. Режут никак не ФР-ЭМ. Он как раз и задумывался доя кораблей МРК, МПК, СКР.
LtRum>> Какая дальность БУГАС у 056а?
uber> Там аналог китайских фрегатов.
Какая дальность в км?
LtRum>> Так ведь и 11711 не вчера был начат постростройкой.
uber> Иногда надо взять на себя ответственность и закопать стюардессу и принять решение. пока что я видел бывших вояк смело надувающих щеки перед пехотой на планерках.
Пока я вижу некомпетентного "эксперда" надувающего щеки.
LtRum>> Финансирование кстати у ЮВА прервали?
uber> А если сравнить стоимость Грена и ЮВАшного "парома" в 30-40 млн долларов?
Который не может перевезти наши танки и БТРы... И нафига он такой нужен?
LtRum>> Уж куда лучше, чем у "успешных мманагеро" и "форумных экспердов": когда корабли нам так и не поставили.
uber> Ну видимо "успехи" нашей промышленности вынудили.
Ну как бы успехи французской тоже не впечатлили.
Когда отечественной промышленности во время деньги платили она тоже результат выдавала на гора (956Э,11356).