m.0.> Скорее всего это совсем уж плюшевые китайчата. Кстати, у литиевых это немного может зависеть от типа используемых материалов: у оригинальных япона мать (марганцевых) заявлено как бы до 800...1000 циклов (при плюсе), у железофосфатных более 1500 (+ работа на минусе). Но реальной статистики нет.
Нет, у литиевых не немного, а много зависит от материалов.
Литий-титанат до 25000 100% циклов.
Литий-полимер - до 500, а "модельные", с большой отдачей несколько сотен.
Литий-феррофосфат в летучее почти не заправляют, не говоря уж о титанате, удельная ёмкость несравнима с полимером. Из-за чего почти все БПЛА - это полимер. Причём, в предельно хреновых условиях эксплуатации.
Число циклов от тока разряда зависит сильно. При 30С разряда не всякий аккум даже несколько десятков циклов продержится. Токи заряда литию тоже очень важны, все эти "быстрые зарядки" - за счёт ресурса. 1С - максимум, лучше 0.5С (то есть, за 1-2 часа заряд)
То есть, бОльшая батарея живёт дольше, даже если её всё равно сажать на 100%. Просто за счёт меньших токов разряда.