m.0.> Бедная корда, бред какой то (по снимку): 1) при натяге корды БЛА всегда будет лететь по дуге; 2) для реализации других направлений полета БЛА корда должна провисать; 3) разворачивающий момент в ГП (будет и в ВП) из за веса корды придется компенсировать доворачиванием движками.
Там не снимок, а видео прототипа летающей электростанции.
Да, провисание будет. Маневренности особой от разведчика не требуется, но при взлёте она так и так будет провисать, взлёт и вправду проблема.
m.0.> Цеплять корду в хвосте к самолету то же не вариант.
Конечно. Я бы цеплял её к днищу самолёта, и устанавливал бы камеры на крыше, с обзором на 360 градусов.
Конечно, будет слепая зона под самолётом, но привязной ЛА и нужен для того, чтобы вдаль смотреть.
m.0.> И еще - кордовые тяжелые модели - копии БЛА требуют опытного оператора.
Ну в догфайт на таком пепелаце вступать не предполагается. Летать по кругу и держать высоту достаточно. В идеале под это автопилот приспособить.