[image]

Развитие морского оружия 2019-2021 и далее

 
1 98 99 100 101 102 114
MD Serg Ivanov #21.11.2021 23:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

ВМФ запускает новую систему связи с подводными лодками

Для передачи команд субмаринам самолеты-ретрансляторы Ту-142 оснастят многокилометровыми воздушными антеннами //  iz.ru
 
Самолет-ретранслятор Ту-142МР «Орел», созданный на базе дальнего противолодочного Ту-142 и принятый на вооружение в середине 1980-х годов, носит официальное наименование «самолет ретрансляционного комплекса резервной системы управления морскими ядерными силами».

— Главной задачей «Орлов» в случае начала глобального ядерного противостояния является передача экипажам находящихся на боевом дежурстве атомных ракетных крейсеров номера полетного задания, заранее заложенного в памяти ракеты, а также самой команды на запуск, — рассказал «Известиям» историк Военно-морского флота Дмитрий Болтенков.

Сердцем сложнейших систем связи и ретрансляции, установленных на борту Ту-142МР, является тросовая антенна сверхдлинноволнового диапазона длиной почти в 9 км, размещенная на специальном барабане в фюзеляже самолета. Во время сеанса связи за счет своего размера выпущенная за «Орлом» антенна позволяет обмениваться информацией между самолетом и находящимися под толщей воды субмаринами.

— Системы связи, установленные на «Орлах» еще в середине 1980-х годов, малосовместимы с системами связи, а также автоматизированными системами управления, которыми оборудованы новейшие российские подводные ракетоносцы проекта «Ясень» и «Борей», — пояснил «Известиям» Болтенков.

Первая информация о возможной модификации Ту-142МР появилась в 2014 году, когда стало известно, что испытания изделия, получившего индекс Ту-142МРМ, должны пройти в 2014–2016 годах на базе входящего в состав Воздушно-космических сил России Государственного летно-испытательного центра в городе Ахтубинске.

По словам редактора интернет-проекта Militaryrussia Дмитрия Корнева, в настоящее время в России создается автоматизированная система управления стратегическими силами, позволяющая в режиме реального времени не только отдавать приказ на запуск стратегических ракет, но и перенацеливать их на активном участке траектории, когда двигатели еще работают.

— Ту-142МРМ несомненно станут важнейшим компонентом новой системы автоматизированного управления стратегическими силами. Более того, использовать ее можно не только в глобальной войне, но и в локальных боевых действиях, передавая полетные задания и координаты целей подводным лодкам, оснащенным крылатыми ракетами морского базирования «Калибр», отлично зарекомендовавшими себя в ходе российской операции в Сирии, — пояснил «Известиям» Корнев.

В настоящее время в авиапарке российской авиации Военно-морского флота есть порядка десятка «Орлов», дислоцирующихся на авиабазе Монгохто Тихоокеанского флота и авиабазе Кипелово, входящей в состав Северного флота.
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

YAV> И как, за 5 лет запустили?
Есть сомнения?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
S.I.> Есть сомнения?

Есть.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Есть сомнения?
YAV> Есть.
На чём основаны?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

YAV

старожил
★★
S.I.> На чём основаны?

На том, что за эти 5 лет, с момента "новости" более ничего об этом не слышал. А Вы?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
S.I.>> На чём основаны?
YAV> На том, что за эти 5 лет, с момента "новости" более ничего об этом не слышал. А Вы?

При современном развитии печатного дела фото и видеофиксации на Западе© полётов Дальней авиации и постоянного накачивание там обывателя Советской военной угрозой :D 9 километровую антенну должны были за пять лет заметить.)
   
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
S.I.>>> На чём основаны?
YAV>> На том, что за эти 5 лет, с момента "новости" более ничего об этом не слышал. А Вы?
Capt(N)> При современном развитии печатного дела фото и видеофиксации на Западе© полётов Дальней авиации и постоянного накачивание там обывателя Советской военной угрозой :D 9 километровую антенну должны были за пять лет заметить.)

Полетов где?
НЯП аналогичного назначения Ил-76РТ летал исключительно в глубине территории страны.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
-1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> При современном развитии печатного дела фото и видеофиксации на Западе© полётов Дальней авиации и постоянного накачивание там обывателя Советской военной угрозой :D 9 километровую антенну должны были за пять лет заметить.)
xab> Полетов где?
xab> НЯП аналогичного назначения Ил-76РТ летал исключительно в глубине территории страны.
Отлично, отследили и выложили бы треки таких полётов со страшилками про русское вундерваффе.
   
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> НЯП аналогичного назначения Ил-76РТ летал исключительно в глубине территории страны.
Capt(N)> Отлично, отследили и выложили бы треки таких полётов со страшилками про русское вундерваффе.

Какими средствами отследили бы?
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> На чём основаны?
YAV> На том, что за эти 5 лет, с момента "новости" более ничего об этом не слышал. А Вы?
А что должны были услышать?
 


 

   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 23.11.2021 в 20:26
RO Serg Ivanov #22.11.2021 15:45  @Capt(N)#22.11.2021 14:58
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Capt(N)> 9 километровую антенну должны были за пять лет заметить.
Так заметили и в справочники внесли давно. Она 9 километровая и 30 лет назад была. Сейчас модернизировали аппаратуру. О том и речь.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
xab>>> НЯП аналогичного назначения Ил-76РТ летал исключительно в глубине территории страны.
Capt(N)>> Отлично, отследили и выложили бы треки таких полётов со страшилками про русское вундерваффе.
xab> Какими средствами отследили бы?
Не, дискуссия перешла в форму -/+ :D я не настолько упёртый, пусть будет вам счастье
   
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>>>> НЯП аналогичного назначения Ил-76РТ летал исключительно в глубине территории страны.
Capt(N)> Capt(N)>> Отлично, отследили и выложили бы треки таких полётов со страшилками про русское вундерваффе.
xab>> Какими средствами отследили бы?
Capt(N)> Не, дискуссия перешла в форму -/+ :D я не настолько упёртый, пусть будет вам счастье

Замечательно.
На вопрос какими средствами можно отследить самолет находящийся на расстоянии в 1500 км от ближайшего средства разведки, последовало обвинение в упертости.
Так держать и всех победишь!
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
xab> Замечательно.
xab> На вопрос какими средствами можно отследить самолет находящийся на расстоянии в 1500 км от ближайшего средства разведки, последовало обвинение в упертости.
Упаси Бог обвинять кого-то. Я сказал про себя.

xab> Так держать и всех победишь!
Идите и будет вам счастье
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

xab> На вопрос какими средствами можно отследить самолет находящийся на расстоянии в 1500 км от ближайшего средства разведки, последовало обвинение в упертости.
Мне вот другое интересно:

Изделие "Фрегат"

Бортовой авиационный радиопередатчик СДВ диапазона большой мощности Р-826ПЛ //  r91353ba.beget.tech
 
Одной из особенностей этого морского ретрансляционного комплекса было наличие на борту ТУ-142МР специальной антенной системы, подключенной к выходу СДВ радиопередатчика «Фрегат» и представлявшей собой выпускной стальной трос с медным покрытием длинной 8600 метров и скоростным намоточным механизмом.
В районе боевого патрулирования самолёт-ретранслятор «становился в круг», при этом свободный конец антенны терял скорость и провисал вниз - в таком положении антенны обеспечивалась передача СДВ сигналов для ракетных подводных кораблей стратегического назначения
 

А почему так гидрофон ГАС опустить нельзя? С летящего кругами самолёта как с зависшего вертолёта.

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ПО КРУГУ АВИАЦИОННОЙ БУКСИРОВОЧНОЙ ТРОСОВОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к области авиации, а именно к летным исследованиям летательных аппаратов (ЛА), в которых используются тросовые системы (ТС), состоящие из буксировщика-ЛА, троса и буксируемого объекта (БО). В способе предварительно производят расчет для любой точки на тросе: углов атаки и скольжения, силы натяжения, по следующему уравнению движения единицы длины троса в инерциальных координатах: . Определяют радиус вращения: , фазовый сдвиг: , и расстояние от текущей точки на тросе до буксировщика (принижение): где - вектор скорости, m - масса, t - время, - вектор силы натяжения, s - координата, соответствующая длине, заключенной между БО и текущей точкой на тросе. По результатам математического моделирования с использованием системы уравнений движения троса вычисляют параметры движения ТС. Выдают рекомендации о параметрах движения буксировщика-ЛА и физических характеристиках троса, соответствующих допустимым большому принижению YБО, малым значениям радиуса RБО и скорости вращения БО. Достигается обеспечение точной доставки полезных грузов и уменьшение затрат при проведении летного эксперимента с использованием ТС. 4 ил. //  patenton.ru
 
Описание патента на изобретение
RU2466062C1
Изобретение относится к области авиации, а именно к летным исследованиям летательных аппаратов (ЛА), в которых используются тросовые системы (ТС), состоящие из буксировщика-ЛА, троса и буксируемого объекта (БО). В процессе летных исследований часто возникает проблема посадки объекта, буксируемого на тросе, в заданное место, что может быть достигнуто при полете буксировщика по кругу с достаточно длинным тросом, на конце которого закрепляется БО
 

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, - обеспечение точной доставки полезных грузов, т.е. выдача рекомендаций о требуемых параметрах движения буксировщика, физических характеристиках троса и уменьшение затрат при проведении летного эксперимента с использованием ТС.
 

Варьируя параметры движения буксировщика и длину троса, можно подобрать комбинации параметров, при которых БО будет иметь положение равновесия, близкое к оси вращения, при этом малая величина радиуса и скорости вращения БО будет сопровождаться большим наклоном троса, что позволит осуществлять точную доставку полезного груза без его разрушения.
 

Более интересна не доставка груза на землю - это и сбросом решается, а его подъём на летящий самолёт с земли/воды системой подвески опущенной на конце троса.
Практика:
 


US3373994A - Method of achieving vertical displacement of a towed target from a towing aircraft - Google Patents

March 19, 1968 w, c. WOODWARD 3,373,994 METHOD OF ACHIEVING VERTICAL DISPLACEMENT OF ATOWED TARGET FROM A TOWING AIRCRAFT Filed Jan. 25, 1966 w .ui y cov ION m. SS m INVENTOR. W IL MER C. WOODWARD A TTURNE YS United States Patent Office 3,373,994 Patented Mar. 19, 1968 3,373,994 METHOD OF ACHIEVING VERTICAL DISPLACE- MENT F A TOWED TARGET FROM A TOWING AIRCRAFT Wilmer C. Woodward, Blue Bell, Pa., assignor to the United States of America as represented by the Secretary of the Navy Filed Jan. 25, 1966, Ser. //  Дальше — patents.google.com
 
Задачей настоящего изобретения является создание способа вертикальной буксировки троса буксирующего самолета.
 

Еще одной задачей настоящего изобретения является устранение вышеупомянутого опасного состояния путем создания системы буксировки цели, в которой цель буксируется вертикально по отношению к буксирующему самолету и на большом расстоянии от него, так что буксирующий самолет может находиться на высоте за пределами диапазона оружие, используемое против цели.
 

На Fig.2 показано, что при радиусе виража менее 2500 м и длине троса более 8500 м его нижний конец сваливается - перестаёт описывать окружность и повисает вертикально. Т.е. отношение длины троса к радиусу виража буксировщика должно быть при этом не менее 3,4.
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 23.11.2021 в 19:48
DE vmart2005 #23.11.2021 19:44
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

ТАСС: Летно-конструкторские испытания гиперзвуковой ракеты "Циркон" с подводного носителя возобновятся в 2024 году на атомной подводной лодке (АПЛ) "Пермь" проекта 885М (шифр "Ясень-М") измененной конструкции.

Источник: испытания ракеты "Циркон" с подлодки возобновятся в 2024 году на АПЛ "Пермь"

Если подлодка не будет готова к пускам "Циркона" в 2024 году, то они возобновятся в первой половине 2025 года, отметил собеседник агентства //  tass.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
DE vmart2005 #27.11.2021 13:38
+
+4
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Непроверенная информация от ТАСС:
Реутовское НПО машиностроения приступило к выполнению контракта по серийному изготовлению новейших гиперзвуковых крылатых ракет "Циркон" для Военно-морского флота (ВМФ) России.
...
3 ноября в ходе совещаний по оборонной тематике в Сочи президент РФ Владимир Путин сообщил, что с 2022 года эта ракета будет поступать на вооружение российского ВМФ.
 

Источник: началось изготовление гиперзвуковых ракет "Циркон" для ВМФ России

В НПО машиностроения не стали комментировать ТАСС эту информацию //  tass.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

- Газета.Ru

Гиперзвуковую противокорабельную ракету «Циркон» планируется использовать с надводных и подводных носителей. В компании «НПО машиностроения», разработавшей ракету, также обговаривали и наземный вариант эксплуатации. Источник «Газеты.Ru» в оборонно-промышленном комплексе рассказал, что для этого может быть использован доработанный комплекс «Бастион», который сейчас оснащен противокорабельной ракетой П-800 «Оникс». //  www.gazeta.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Сайт bmpd разместил статью о закладке 12 кораблей противоминной обороны для Бельгии и Нидерландов.

Заложен головной противоминный корабль нового поколения бельгийско-голландской программы

30 ноября 2021 года на предприятии французской судостроительной компании Piriou в Конкарно состоялась церемония официальной закладки головного противоминного корабля нового поколения в рамках совместной бельгийско-голландской программы Mine Counter Measures (rMCM) по строительству 12 кораблей… //  bmpd.livejournal.com
 

Заинтересовала вот такая информация: "....Кроме того, катера Inspector 125 USV будут использовать буксируемые магнитный и акустический тралы."

Если не секрет - предусмотрена ли такого рода "опция" для БЭК пр 12700 ?

(Если это - закрытая информация, тогда - удалите пожалуйста это все.)
   94.0.4606.8194.0.4606.81
DE vmart2005 #04.12.2021 15:15
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Неподтвержденная новость от ТАСС:
Гиперзвуковые крылатые ракеты "Циркон" для ПЛ планируется поставить на вооружение ВМФ России в 2025 году вместе с первым штатным носителем - АПЛ проекта 885М "Пермь" измененной конструкции.

Источник: ракету "Циркон" для АПЛ планируется поставить на вооружение ВМФ РФ в 2025 году

В реутовском НПО машиностроения не стали комментировать ТАСС эту информацию //  tass.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Amoralez> будут использовать буксируемые магнитный и акустический тралы."[/color]
Amoralez> предусмотрена ли такого рода "опция" для БЭК пр 12700 ?
Если Вы про "Инспектор" и "Сканду", то у этих катеров такой опции не имеется.
А вот дальше - может быть. С 10-го корпуса БЭКов будет две штуки - теоретически они могут тащить тралы.
На форуме давно было из какой-то презентации изображение дальнейшего развития КПМО на базе 12700 - с двумя лёгкими БЭК на базе проекта катера пр.14172 "Терьер". Катер немаленький (около 12 м длиной, мощность подходящая), вполне какой-нибудь облегчённый трал сможет буксировать (или даже вдвоём). Весной, при закладке 530-го, может, и расскажут чего-нибудь на эту тему.
   94.094.0
04.12.2021 21:56, Amoralez: +1: Спасибо !
RU ДимитриUS #07.12.2021 04:37
+
+4
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ну вот и созрели для КАЗ для НК - как продолжение темы КАЗ для ЗРК :D :

КАЗ-НК: комплексы активной защиты надводных кораблей

:

//  topwar.ru
 

 


 


 

   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 07.12.2021 в 04:44
MD Serg Ivanov #14.12.2021 15:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Источник: подлодку "Челябинск" переделают в носитель "Цирконов"

Атомную подводную лодку проекта 949А (шифр "Антей") "Челябинск" переделают в носитель крылатых ракет "Оникс" и "Циркон" по проекту 949АМ, работы на корабле... РИА Новости, 14.12.2021 //  ria.ru
 

"Предварительный срок начала активной фазы по основным этапам ремонта и модернизации на "Челябинске" — 2022 год, сразу после завершения работ на К-132 "Иркутск". В ходе модернизации на Дальневосточном заводе "Звезда" (ДВЗ) "Челябинск" будет оснащен универсальными пусковыми установками для запуска ракет "Оникс" и "Циркон", его боевой потенциал возрастет многократно"

пр.949АМ - OSCAR-III | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум //  militaryrussia.ru
 

 


24х3=72 ракеты..
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2021 в 16:10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ALEX777 #15.12.2021 10:00  @Serg Ivanov#14.12.2021 15:34
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

S.I.> 24х3=72 ракеты..
48 ракет. Давно известно.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
1 98 99 100 101 102 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru