О.Д.>> Скажите, у Вас точно есть техническое образование? Или только гуманитарное - словоблуда
О.Д.>> "Продукт 030" Вы "выучили", но элементарный вопрос - как может не быть дегазации пускового баллона окислителя (о чем вещал Рязанцев) до Вас не доходит!
О.Д.>> Разумеется дегазация есть!
О.Д.>> И разумеется, при гипотетическом забросе грязи с воздухом это просто физически невозможно не заметить!
О.Д.>> Причем процесс этот достаточно длительный!
А.S.> Все это хорошо, но отказы системы дегазации на торпедах были, и неоднократно. И разрывы резервуаров окислителя были.
Авария С-99 пр.617
«Спустя несколько часов С-99 вернулась в базу. После осушения турбинного отсека было установлено, что разрушился бортовой клапан погрузочного трубопровода перекиси водорода; взрывом в верхней части прочного корпуса было пробито сквозное отверстие диаметром 80 мм, через которое и был затоплен турбинный отсек. Взрыв вызвало разложение перекиси водорода из-за попавшей в клапан грязи.»
И никто даже не вспомнил о Шведской ПЛ с которой ну явно столкнулась С-99!
Конспирологи, дарю тему!
Отвергать самую 100% вероятности причину - неисправность торпеды (какая, согласен, утверждение госкомиссии о некачественном сварном шве резервуара - сомнительно, поскольку слишком выгодно всем!).
Что тут неправда?
Курск никогда не стрелял 650-мм торпедой.
Эта стрельба была первой!
Командир БЧ-3 был знаком с устройством ТА на пр.671РТМ но на пр. 949А были свои особенности.
Личный состав БЧ-3 правил обращения с 650 мм торпедой не знал! Фактически. А что там где расписались…
Рязанцев прав - человеческий фактор!
Но надо выдумать и выдумывать самые дикие выдумки!