Реклама Google — средство выживания форумов :)
На "Курске", вышедшем в море всего лишь на двое-трое суток, имелись только практические торпеды (вместо ВВ в боевых зарядных отделениях - автографы-самописцы, световые и радиомаяки, тем более если речь шла об испытании энергоустановок новых торпед), которые, естественно, взорваться не могли. Правда, мог произойти взрыв их твердотопливных двигателей (если речь идет о реактивных торпедах) или компонентов топлива (если торпеды были перекисноводородные), но мощность такого взрыва была бы не столь велика. Тем более, что этих самых практических торпед было максимум две, а согласно опубликованным данным, специалисты "Дагдизеля" испытывали на "Курске" электрическую торпеду, в которой вообще взрываться нечему.
Вот мне как не специалисту интересно-Торпедный аппарат рассчитан на взрыв внутри или нет? Слышал лет 20 назад от дивизионного минера что сила взрыва должна выбивать переднюю крышку а не рвать стенки и вплющивать заднюю крышку в соседнюю переборку. Кто просветит?
А вот, что случилось с ТА, в котором находилась "взорвавшаяся" практическая торпеда 65-76 не совсем ясно. Проскакивала информация о том, что была поломка передней крышки ТА.
Может быть, кто-нибудь знает?
Такой вернулась после столкновения на базу американская подводная лодка "Мемфис"
January 27, 2005 Damage to the bow of the USS San Francisco SSN-711
On 8 January 2005 at about 0200 GMT, San Francisco collided with an undersea mountain about 350 miles south of Guam while operating at flank (maximum) speed and more than 500 feet deep.
читать дальше смысла не вижу. ИМХО...."Курск" был атакован, как минимум, двумя торпедами, веером...