[image]

B-1 vs Ту-160

 
1 6 7 8 9 10 30
UA Divergence #24.11.2021 13:19  @Полл#24.11.2021 13:10
+
-1
-
edit
 
Полл> А если оно раскладное трехсекционное, как на "Метеорите", и твои "2000 кг/кв.м" превращаются в 700? :)
С раскладным крылом идет в попу весовое совершенство конструкции, а в формуле дальности Бреге именно оно решает ( под логарифмом)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Владислав Демченкo #24.11.2021 13:20  @Полл#24.11.2021 13:10
+
-
edit
 
Divergence>> При заявленной длинне, складное крыло большего размера попросту не влазит.
Полл> А если оно раскладное трехсекционное, как на "Метеорите", и твои "2000 кг/кв.м" превращаются в 700? :)

Это раскладное трехсекционное?

Нанесение авиаударов Ту-95МС крылатыми ракетами Х-101 по объектам ИГИЛ в Сирии
Сегодня в 12 часов 6 минут стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС нанесли удары крылатыми ракетами по объектам международных террористических группировок в Сирии. Взлетев с аэродрома Энгельс в Российской Федерации, бомбардировщики Ту-95 совершили перелет над территорией Ирана и Ирака. В воздушном пространстве Сирии экипажи стратегических ракетоносцев выполнили пуски крылатых ракет Х-101 по вскрытым разведкой наиболее важным объектам террористов ИГИЛ и АН-НУСРЫ в провинциях ДЕЙР-ЭЗ-ЗОР и ИДЛИБ.
Прикреплённые файлы:
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Gasilov #24.11.2021 13:21  @Владислав Демченкo#24.11.2021 13:09
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

В.Д.> На предельно малой высоте

А она что то даст от средств ДРЛО ? Опять же загоризонтник тоже поднимет в воздух дежурные силы. В противном случае, если это самоубийственная атака, с большей скоростью, больше шанс долететь в точку сброса, хотя бы одному бомберу.
Вот только надо ли это делать. Скорее всего все цели первого удара давно расписаны по типам средств поражения.на то она и триада. Даже подлодки стали носителями стратегических КР.
   
UA Divergence #24.11.2021 13:21  @спокойный тип#24.11.2021 13:18
+
-
edit
 
Divergence>> С полпинка потеря 100 км.ч по скорости.
с.т.> не думаю что военные США на это пошли бы.
Надо отдать должное, они долго сопротивлялись.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #24.11.2021 13:27  @Divergence#24.11.2021 13:21
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Divergence>>> С полпинка потеря 100 км.ч по скорости.
с.т.>> не думаю что военные США на это пошли бы.
Divergence> Надо отдать должное, они долго сопротивлялись.

сопротивлялись??? ))ыыыы))) а ты смешной...

у них нет запчастей к тому древнему железу (савсем нет , ну вобще закончились) и у них денег не было на модернизацию.

нету у пана гегемона золотого запасу...посмотрим дадут ли им хоть это сделать.
замену мотогондол с установкой 4х нормальных двигателей - обломали, будут дальше на 8 моторных летать )))

а хотели вот так сделать
 

   94.094.0
RU Полл #24.11.2021 13:29  @Владислав Демченкo#24.11.2021 13:14
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.Д.> Термоядерные заряды регулируемой мощности нужны для превентивных тактических ядерных ударов.
Что за дивный зверь - "превентивный тактический ядерный удар"? Ни разу не сталкивался с ним, можно описать его подробно? :)

В.Д.> Мы здесь обсуждаем ответный ядерный удар с применением специальных авиабомб с Ту-160 на предельно малой высоте. Возвращайтесь в нашу вселенную.
В моей Вселенной применение спецБЧ в виде авиабомб не рассматривается как основной способ применения стратегической авиации как минимум с 70 гг пошлого века, то есть уже полвека. На Ту-160 бомбардировочное вооружение изначально вообще не ставилось, и его размещение стало результатом опыта локальных конфликтов.
Но в локальных конфликтах ядерное оружие не применяется.

Полл>> Тот самый "Томагавк", здесь многократно поминаемый, в стратегической модификации при полете исключительно на предельно малой высоте имел дальность 2500 км. При том, что он взлетел в 1983 году.
В.Д.> Источник конкретно на 2500 км на предельно малой высоте?
Все. Данные первого мода "Томагавка" давно открытая и общеизвестная информация. Надо постараться, чтобы найти какие-то другие данные на эту КР.
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2021 в 13:38
RU Gasilov #24.11.2021 13:30  @спокойный тип#24.11.2021 13:27
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

с.т.> замену мотогондол с установкой 4х нормальных двигателей - обломали, будут дальше на 8 моторных летать )))

А 4ре многоконтурные мотогондолы вписались в длинну стоек шасси? У них же диаметр явно больше.
   
Это сообщение редактировалось 24.11.2021 в 13:54
RU спокойный тип #24.11.2021 13:32  @Gasilov#24.11.2021 13:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> замену мотогондол с установкой 4х нормальных двигателей - обломали, будут дальше на 8 моторных летать )))
Gasilov> А 4ре многоконтурные мотогондолы вписались в длинну стоек шасси? У них де диаметр явно больше.

ну видимо вписывались - фото видешь?
   94.094.0
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

В.Д.>> Термоядерные заряды регулируемой мощности нужны для превентивных тактических ядерных ударов.
Полл> Что за дивный зверь - "превентивный тактический ядерный удар"? Ни разу не сталкивался с ним, можно описать его подробно? :)

Был план нанесения Обезоруживающего удара 10000 КР. После которого типа Мы должны отказаться от ударов возмездия.
   
RU спокойный тип #24.11.2021 13:34  @Gasilov#24.11.2021 13:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
В.Д.>>> Термоядерные заряды регулируемой мощности нужны для превентивных тактических ядерных ударов.
Полл>> Что за дивный зверь - "превентивный тактический ядерный удар"? Ни разу не сталкивался с ним, можно описать его подробно? :)
Gasilov> Был план нанесения Обезоруживающего удара 10000 КР. После которого типа Мы должны отказаться от ударов возмездия.

это не тактический удар...
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Divergence> В контексте выхода дежурной пары от внезапного ядерного удара по аэродромам интересует только режим взлета и набора высоты от сигнала "три зеленых свистка".

Режим взлета и набора высоты определяется не максимальной скоростью самолета, а его тяговооруженностью. А она у всех стратегов схожая.

Divergence> Применительно к более скоростному В-52

Он не более скоростной, а ровно такой же как и Ту-95. Скорости у них одинаковые, тяговооруженности тоже.

Divergence> по штатовским же подсчетам, при ударе всего лишь 10 ЯБЧ БРПЛ ( 100 ктн) по настильным траекториям у дежурного звена нет шансов от слова "совсем".

Это бред от диванных аналитиков типа тебя, а не подсчеты. Из зоны поражения такого боеприпаса взлетающий самолет выскочит за минуту. Шансов нет совсем только если нет никакого предупреждения об атаке и до ядерного взрыва над аэродромом никто не подозревает об ударе.

Divergence> PS. вот тебе и разгадка, почему никак не сподобятся поменять на нем движки, двигатели с большой степенью двухконтурности сразу же снизят скорость В-52 хоть и дадут дальность.

Ты же взлет считаешь. Там сопротивление двигателя никакой роли не играет. В режиме максимально быстрого набора высоты ты все равно будешь достаточно далеко от максимальной скорости. Важна только максимальная тяга двигателей.
   94.094.0
RU Gasilov #24.11.2021 13:37  @спокойный тип#24.11.2021 13:32
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

с.т.>>> замену мотогондол с установкой 4х нормальных двигателей - обломали, будут дальше на 8 моторных летать )))
Gasilov>> А 4ре многоконтурные мотогондолы вписались в длинну стоек шасси? У них де диаметр явно больше.
с.т.> ну видимо вписывались - фото видешь?

Тестовый двигун ближе к корпусу вижу, а вот ближе к краю крыла , есть сомнение. Крыло опускается. Пилон надо переделывать.
   
RU спокойный тип #24.11.2021 13:40  @Gasilov#24.11.2021 13:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Gasilov> Тестовый двигун ближе к корпусу вижу, а вот ближе к краю крыла , есть сомнение. Крыло опускается.

ну, проработки под 4 нормальных двигателя точно были...видимо как-то пути решения предлагались...
   94.094.0
RU Gasilov #24.11.2021 13:42  @спокойный тип#24.11.2021 13:34
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

с.т.> это не тактический удар...

Наверно это ближе к Психической атаке.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gasilov> Тестовый двигун ближе к корпусу вижу, а вот ближе к краю крыла , есть сомнение. Крыло опускается.
Главное поворачивать аккуратно! :)
 

   94.094.0
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

Полл> Главное поворачивать аккуратно!

И ВПП пошире, под крайние стойки шасси.
   
AT Invar #24.11.2021 13:53  @спокойный тип#24.11.2021 13:09
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Divergence>> А чего зарубили НК-93?
с.т.> с того что он никому не нужен был.
с.т.> сделали один демонстратор, поняли что нафиг не нужное гг.но (закапотированный НК-12) закрыли.

Сделали/потратили таки до фига. В железе, топливе и работе. В отличие от Д-27 :p (почитай единственный ТВВД) не шмогли.

Про НК-12 - скорее путаница с ещё одним прожектом НК-62, но там капота не было

Тяга при большем m c ростом скорости действительно падает быстрее, эрго запас по ней/расходу воздуха очень даже нужён. У рекордного по m 93 его просто не обеспечить

У 52 зато взлет на форсированном режиме :p

В наружном (НК-6, ага ;) ) контуре форсаж таки никем не освоен.


Divergence>> ЗЫ. B-52 максимальную скорость...
с.т.> а в моей реальности они будут ремоторизироваться на RR F130.

Высотно - скоростных в наличии нема ...так общие соображения.
   45.045.0
RU Владислав Демченкo #24.11.2021 13:54  @Владислав Демченкo#24.11.2021 13:20
+
-
edit
 
Divergence>>> При заявленной длинне, складное крыло большего размера попросту не влазит.
Полл>> А если оно раскладное трехсекционное, как на "Метеорите", и твои "2000 кг/кв.м" превращаются в 700? :)
В.Д.> Это раскладное трехсекционное?
В.Д.> Нанесение авиаударов Ту-95МС крылатыми ракетами Х-101 по объектам ИГИЛ в Сирии - YouTube

Я не вижу аналогичного крыла, как на Метеорите.
Прикреплённые файлы:
4503599668969342_22c8.jpg (скачать) [1440x1080, 493 кБ]
 
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Владислав Демченкo #24.11.2021 13:57  @Полл#24.11.2021 13:29
+
-4
-
edit
 
В.Д.>> Источник конкретно на 2500 км на предельно малой высоте?
Полл> Все. Данные первого мода "Томагавка" давно открытая и общеизвестная информация. Надо постараться, чтобы найти какие-то другие данные на эту КР.

Источника не будет. В принципе я не удивлен. Всё остальное сказанное вами можно воспринимать, как ложь или бред.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
RU Полл #24.11.2021 14:04  @Владислав Демченкo#24.11.2021 13:54
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.Д.> Я не вижу аналогичного крыла, как на Метеорите.
В запощенном ролике крыло Х-101 видно плохо, и мы даже не знаем, на ролике оно успело раскрыться полностью или раскрывалось далее.

В.Д.> Источника не будет. В принципе я не удивлен. Всё остальное сказанное вами можно воспринимать, как ложь или бред.
В Гугле забанили? :)
Возьми первые двадцать ссылок по запросу и прочти во всех них дальность и профиль полета. Найдешь другую информацию хоть в одной из двадцати?
   94.094.0
+
-1
-
edit
 
U235> Это бред от диванных аналитиков типа тебя, а не подсчеты. Из зоны поражения такого боеприпаса взлетающий самолет выскочит за минуту. Шансов нет совсем только если нет никакого предупреждения об атаке и до ядерного взрыва над аэродромом никто не подозревает об ударе.
Оценку вели во времена развертывания В-2 при живом СССР.
БРПЛ по настильной таектории ( подлетное время 12-15 минут), от обнаружения пуска до взлета 6.5 минут, первые пять минут В-1,В-2,КС-135 летят со скоростью 480 км.ч, последующие пять минут 770 км.ч.
Вот при таких условиях из парка в 210 бомбардировщиков (120 шт В-2 и 90 В-1В) выживает только 24%, а из 330 заправщиков всего лишь 14%.
Это при условии, что ЯБЧ имеют мощность 100 ктн ( 20 шт на каждую авиабазу).
Если противник перейдет на ЯБЧ в 400 ктн, то само существование стратегической авиации теряет смысл (выживших бомбардировщиков не более 18%, заправщиков вообще 5%)
ЗЫ. прикол в том, что без заправщиков В-1В не хватает дальности для нанесения ударов по СССР из-за чего их перевели в безядерный статус или засчитывали за один боезаряд.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 24.11.2021 в 14:13
RU Полл #24.11.2021 14:12  @Divergence#24.11.2021 14:06
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Divergence> Оценку вели во времена развертывания В-2 при живом СССР.
B-2 начали развертывание в 1993 году. Давай-ка ссылку на то, о чем ты говоришь.
   94.094.0
UA Divergence #24.11.2021 14:15  @Полл#24.11.2021 14:12
+
-
edit
 
Divergence>> Оценку вели во времена развертывания В-2 при живом СССР.
Полл> B-2 начали развертывание в 1993 году. Давай-ка ссылку на то, о чем ты говоришь.
Техническая информация ЦАГИ 1990 год.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Gasilov #24.11.2021 14:17  @Divergence#24.11.2021 14:06
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

Divergence> Оценку вели во времена развертывания В-2 при живом СССР.
Divergence> БРПЛ по настильной таектории ( подлетное время 12-15 минут), от обнаружения пуска до взлета 6.5 минут, первые пять минут В-1,В-2,КС-135 летят со скоростью 480 км.ч, последующие пять минут 770 км.ч.
Divergence> Вот при таких условиях из парка в 210 бомбардировщиков (120 шт В-2 и 90 В-1В) выживает только 24%, а из 330 заправщиков всего лишь 14%.

Такая внезапная атака ставит крест на людском ресурсе. Эвакуации и рассредоточения просто не будет. Ради чего так начинать? Снизить нагрузку на почву?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владислав Демченкo #24.11.2021 14:21  @Полл#24.11.2021 14:04
+
-
edit
 
В.Д.>> Я не вижу аналогичного крыла, как на Метеорите.
Полл> В запощенном ролике крыло Х-101 видно плохо, и мы даже не знаем, на ролике оно успело раскрыться полностью или раскрывалось далее.
В.Д.>> Источника не будет. В принципе я не удивлен. Всё остальное сказанное вами можно воспринимать, как ложь или бред.
Полл> В Гугле забанили? :)
Полл> Возьми первые двадцать ссылок по запросу и прочти во всех них дальность и профиль полета. Найдешь другую информацию хоть в одной из двадцати?

Вот здесь сказано, что он летит на предельно малой высоте только на дальности 800 км до цели.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
Это сообщение редактировалось 24.11.2021 в 14:39
1 6 7 8 9 10 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru