Чайник> И если в нем будут формулы, отражающие движение тела
Там простая школьная физика.
v_x = v_x + a_x * dt;
v_y = v_y + a_y * dt;
x = x + v_x * dt;
y = y + v_y * dt;
Если без атмосферы и двигателя, то:
a_x = 0;
a_y = -9.81;
Если учитывается торможение атмосферой, то:
a_d = (c_d * rho * S * v
2 / 2) / m;
Здесь уже ускорение и скорость векторы, надо по компонентам расписывать для проги.
Аналогично для подъёмной (боковой) силы.
И постепенно симуляция будет всё детальнее.
Чайник> И нам надо выяснить, какая чертовщина заставляет ракету крениться вблизи этого апогея, да еще менять траекторию полета.
Ну так это именно подъёмная сила, которая возникает при косом обтекании.
В проге Aerolab.exe можно получить коэффициент сопротивления и коэффициент подъёмной силы.
Умножаешь на скорость ракеты относительно воздуха и получаешь силы: одна из них тормозит ракету, другая тянет её вбок.
При этом прога показывает, к какой точке ракеты приложена суммарная подъёмная сила.
Берёшь расстояние от этой точки до центра масс и получаешь момент силы.
(Там, понятно, всё векторно.)
Делишь его на момент инерции ракеты и получаешь угловое ускорение.
Его интегрируешь и получаешь скорость вращения ракеты.
Интегрируешь скорость и получаешь угол.
И вот уже ты знаешь, куда повернула ракета.
Ну, надо вникать!