Evgenij> Возникает мысль о использовании герконовых датчиков для определения момента команды на выброс парашюта. В момент отключения двигателя магнит выбрасывает силой инерции в верхнюю часть этого цилиндра.
Скорее всего аэродинамика( АЭсопротивление) виновата в том, что грузик улетает в потолок и не позволяет хотелкам использовать грузик в качестве простейшего механизма.
Evgenij> По мере изменения ускорения в нулевую отметку магнит переходит в свое исходное положение на донышке трубки.
Не вернется этот вредный грузик обратно. Он не ищет такие простые пути
Если снизим или уберем АЭсопротивление, может тогда и получим патент.
В советском фильме о Аэродинамике, что был чуть выше по сообщениям, говорилось, что кольцевые волны в центральной точке создают разряжение ( на 19 минуте). Наверное голову ракеты нужно заставить создавать кольцевые волны, чтобы в центре, где ракета, создать разряжение. Может тогда АЭросопротивление смилостивиться и аэродинамика станет другом.