Mihail66>> Тут у тебя есть ключевая фраза - "без окон", т.е. транспорт едет как попало и это происходит неожиданно. Пассажир не видит и не чувствует наступления ближнего будущего.
EG54> Здесь ключевое понятие-чувственное. А это Эйнштейновский идеализм наблюдателя. Но датчики определяют материальные параметры. Они работаю с физикой окружающего материального мира. На то ,что видит или не видит-чувствует наблюдатель им наплевать. Они объективны. Аэродинамические силы объективно присутствуют, даже если пассажиру не дует.
Для чистоты вопроса нужно взять человека, который не видел полёт, и выдавать ему данные приборов последоватьельно по времени, не всё сразу. И каждый раз спрашивать что происходит.
И цель вопроса. Сможет ли человек однозначно определить апогей, удачность/аварийность полёта и что нибудь ещё типа старт, конец работы движка, пора зажигать вторую, вторая удачно, вторая всё...
При этом человек сразу должен выкладывать не свои ощущения по графику, а формулы и алгоритмы, по которым делает выводы. (Хотя может по ощущениям по графику вырабатывать алгоритм?)
Суть "сразу выкладывать" в смысле когда ещё не получил следующие цифры, а не за доли секунды. Это как в игре 21 - следующую карту цифру, ещё следующую.., 21 апогей! или земля!.
Это сообщение редактировалось 18.12.2021 в 22:32