Bredonosec>> Так нам что нужно? Лучшее средство для того, чтоб еще раз переиграть вторую мировую, или некая пусковая установка для высокоточных ОТР или птуров?
Naib> Нам нужна тяжёлая массовая БМП с возможностями бронированного транспорта/ПУ.
Пардон, а почему тема зовется " Боевой Ударный Ракетный Комплекс ", а не "изобретаем еще одну бмп" ?
Для пущей конспирации? Чтоб враги не догадались?
Naib> Без модулей ПУ ракет - просто тяжёлая БМП. С ними - бронированный транспорт или унифицированная пусковая платформа.
А нахрена козе баян? В смысле, нахрена бмп быть "пусковой платформой"?
Bredonosec>> Какую задачу мы сегодня решаем клепанием десятков паровозов в сутки? Какая связь этих паровозов с названием темы про "ударный ракетный комплекс"?
Naib> Во время войны в Донбассе пожгли сотни единиц бронетехники за очень небольшое время.
Не спорю. Но т34 по совокупности эксплуатационных качеств сегодня неприемлем. Ни по плавности, ни по месту для экипажа и тем паче десанта, ни по загазованности, ни по комфорту, ни по чему.
А если начинать править косяки - выйдет, что проще делать с нуля.
А если пытаться пихать невпих**мое - выйдет, что оно и дорого и громоздко и ломуче и армии такое нафиг не сдалось.
Bredonosec>> колёса без камер. На гибких км элементах. Еще в 00 годах эта тема была переобсосана со всех сторон, не далее как сегодня ты же её обсуждал как "новость" в очередной теме от ивудушки, к чему опять забывать?
Naib> Э-э-э...
Naib> Точно я? Где это было?
пардон, не ты, сандро. Меа кульпа, спутал )
Американская компания General Motors и французская компания Michelin готовы сделать большой шаг вперед в области изготовления автомобильных шин. Инновация должна появиться уже в 2024 году. Называется она «Unique Puncture-proof Tire System» или просто Uptis Prototype. Главная особенность новинки заключается в том, что шина является безвоздушной. Массовое производство (и применение) Uptis должно начаться всего через пять лет. Стоит отметить, что идея создания подобных колес появилась уже…
// Автомобильный
и кучу раз раньше
Bredonosec>> Гусеничное шасси дорого из расчета на километр пути. Ломается быстро. Очень.
Naib> Что именно ломается и насколько это ремонтопригодно?
все элементы. в основном пригодно, но изнашивается и добивается, как ни крути.
>Да и те же мотолыги на северах вроде не очень ломучие.
из расчета на какой пробег? Сравни с автомобильным.
Bredonosec>> Ресурс колесного - с полляма километров. Ресурс гусеничного - ну, тыщи полторы, ну две.
Naib> Это немало. Более чем достаточно для масштабной операции.
пройти с боями тыщу км - это очень много, столько не живут ))
Но война это в немалой части маневры. А мирная жизнь - тем паче. И в итоге или имеем гору чемоданов без ручки, на которых нельзя ездить, бо ресурс, или постоянно выделять часть техники для "учебных" целей на убиение и добивание с последующей заменой на свежие с завода.