[image]

Как умирают корабли ...

Теги:флот
 
1 19 20 21 22 23 24 25
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
havron> А кого, по Вашим прикидкам, мы наблюдаем на этих фото ??
havron> Особенно тот девайс с остатками бортового номера - пр.254 ???
Скорее всего,это пр.264,ибо ЗИФ-31 стояла только на них (из тральщиков).
Кстати, а не могли эти останки быть ПСКРом?
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

IgorVB> Пост №520 от V.Canaris - Эти орудия стоят на п-ве Немецкий. Одна башня подорвана самими немцами при отступлении. Еще под две были вырыты котлованы, но установить не успели. На это месте стояла наша батарея после победы над Финами, недолго - по заключении мирного договора с финами мы ушли из Лиинахамари, и теперь уже фины поставили свою батарею, далее немцы поставили 130 мм орудия. Наша 221-я батарея Космачева (потом Поночевного) раздолбала ее и немцы поставили эту 150 мм установку. Теперь вопрос к знатокам: по всем местным легендам это орудия с линкора "Гнейзенау". Прямых ссылок на это я не нашел - может кто чего знает?
На фортификационном форуме обсуждали с выясненинием. Зайдите туда, я к сожалению давно там не был, ссылки потеряны, искать надо.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> Кстати, а не могли эти останки быть ПСКРом?

Запросто. Там и сейчас погранцы базируются и много фото с убитыми ПСКРами оттуда есть (пр.391А и 431 рядом с друг другом, да и на вышевыложенных фото баржа на ПТР смахивает).

На СФ из ПСКРов только Старлей Лекарев был ? Кто-нибудь знает его судьбу ??
   
UA Black Sea #10.02.2008 21:35
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Вот небольшая сводная инфа по судам и кораблям на продажу:

http://www.arsenal-yachts.ru/for_sale/.../ico_th_pr sc620_flamingo.jpg [not image]

Морской пассажирский теплоход. Переоборудован из санитарного катера проекта СК-620.
Флаг - УКРАИНА. Год и место постройки - 1982, Польша. Длина - 33,0 м, Ширина - 7.44 м. Осадка - 2,40м. Дедвейт - 23т. Валовая вместимость - 313, чистая - 93. Водоизмещение наибольшее - 320 т. Главные двигатели - VOLA 56ANM/w/30H-12, два, мощностью по 310 л.с. Два дизель-генератора ZE400/53 по 50квт. Скорость - 10-14 узлов. Экипаж - 5-10 человек. Количество пассажиров – 30 - 80 чел. Автономность - 14 суток. Класс Морского Регистра Украины - КМ*(I)III пассажирское. На судне имеется ресторан на двух палубах, бар на нижней палубе, каюты, туалеты, душевые, кондиционер и т.д. Последнее докование - 2003г. Цена в состоянии "как есть" - 320 тыс USD, торг. ФОТО ПО ЗАПРОСУ.
Севастополь
УКРАИНА 25.04.2007


http://www.arsenal-yachts.ru/for_sale/TEPLOHODS/ico_pr801a_ukr2.jpg [not image]

Несамоходное плавобщежитие проекта 801А.
Идеальный вариант переоборудования в плавотель. Год и место постройки - 1975, г.Турку Финляндия. Длина - 104,1м. Ширина - 13,62м. Высота борта - 6,28м. Осадка - 2.8м. Валовая вместимость - 4398,24 р.т. Чистая вместимость - 3861.44 р.т. Дедвейт - 1121. Пассажировместимость - 369 чел. Общих спальных мест - 402. Имеется три ДГ по 320 квт, аварийный ДГ на 84 квт. Класс К(*)УЛ[1]II. На судне имеются каюты, кубрики, столовые, камбузы, спортивный зал, клуб, библиотека, лазарет, камбузы, прачечная и т.д. Судно в хорошем состоянии. Имеются варианты проектов для переоборудования в плавгостиницу. Цена 900 тыс USD. ФОТО ПО ЗАПРОСУ.
УКРАИНА 20.03.2007


http://www.arsenal-yachts.ru/for_sale/TEPLOHODS/ico_pr1388_tl.jpg [not image]

СНЯТ С ПРОДАЖИ! Бывшее военное судно - катер-торпедолов. Проект 1388.
Год постройки - 1983. Длина - 48,6 м. Ширина - 9 м. Высота борта по миделю - 4,18 м. Осадка порожнем – 2,04, в полном грузу – 2,22 м. Водоизмещение - 310т. Дедвейт - 150т. Главный двигатель - дизель М504Б-4, два, мощностью по 5000 л.с., после капремонта в отличном состоянии (расход 164 г на л.с. в час). Дизель-генераторы - 7Д6-150АФ-2, два. Максимальная скорость - 28,7 узл (дальность 1116 миль). Скорость экономная - 15,5 узл (Дальность плавания - 1250 миль). Автономность - 8 суток. Экипаж - 6 чел. Пассажировместимость - 14 чел. Судно стальное, однопалубное. Толщина листов корпуса 5-8 мм, толщина листов надстройки 3-5 мм. Имеется лебетка грузовая ЛЭ-69 (тяга - 5,7 т), электорокомпрессор ЭК-2 (давление 150 кг.с) и ЭК-3 (давление 200 кг.с.). Два трюма: один - 8х6х2м, второй 5х5х4м. Цена 130 тыс USD, торг. ФОТО ПО ЗАПРОСУ.
Севастополь
УКРАИНА 28.06.2006


http://www.arsenal-yachts.ru/for_sale/TEPLOHODS/ico_th_pr205_hull.jpg [not image]

ПРОДАН! Корпус военного катера. Проект 205.
Длина максимальная - 39.8м. Длина между перпендикулярами - 37.5м. Ширина наибольшая по палубе - 7.6м. Высота борта на миделе - 4.0м. Водоизмещение порожнем - 250 т. Полное водоизмещение - 300т. Класс по проекту: КМ * [1] 1. Материал корпуса - сталь. Крейсерская скорость - 12-20 узлов. Максимальная скорость по обводам корпуса - 34 узла. Цена 25 тыс ЕВРО. ФОТО ПО ЗАПРОСУ.
Севастополь
УКРАИНА 20.04.2005
   
RU Dmb_2007 #10.02.2008 23:36  @Илия#10.02.2008 19:12
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Илия> На фортификационном форуме обсуждали с выясненинием. Зайдите туда, я к сожалению давно там не был, ссылки потеряны, искать надо.
Вы не это имели ввиду?

Тема существует!
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Не, не та ветка. Это Паша (Павлин) из СПб ездил туристом на Средний и Рыбачий. А немецкая 150-мм батарея на другом берегу фьорда. Вот тот топик:

топик правильно называется "Немецкая береговая фортификация в районе ЛИИНОХАМАРИ"
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2008 в 01:07
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

Илия: Русский фортификационный сайт ветку про Лиинахамари я читал, но при всем множестве мнений к определенному итогу они так и не пришли. Возможно здесь, среди знатоков флота, найдутся специалисты, которые смогут определить - корабельные это орудия или нет и могли ли они быть на "Гнейзенау"? Конечно по большому счету это не так важно - главное, что, несмотря на огневую мощь береговых батарей немцев, наш десант вместе с флотом захватили их за считанные дни. Обидно только, что такой хороший военный городок (в т.ч. и по воспоминаниям бывших жителей в той ветке фортиф. форума) находится в плачевном состоянии.
   
RU shhturman #11.02.2008 10:50  @signalshik SSV#10.02.2008 00:27
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
s.S.> ССВ-501 "Запорожье", затоплен в родной бригаде Горячие ручьи. Фото 2007 года.

Ну зачем так, затоплен? все гораздо проще - был подготовлен к передаче на разделку, но бортовые отверстия не заделаны. Благодаря отсутствию ДВС гражданскими лицами со стоявшей рядом ПМР-2 с него были демонтированы практически все имеющие ценность трубопроводы и клапана, а на их место поставлены деревянные "чопики". В ту зиму сильные морозы сменялись оттепелями, вот эти "чопики" в одну прекрасную ночь и "выпали" - а дальше началась самоотверженная борьба за живучесть списанного корабля силами дежурной АСГ с ССВ-169. Пока заделывали "пробоины" в МО, корабль стал уходить кормой - послали разведку в румпельное, а там -... В общем, едва успели вывести личный состав - корабль повалился на левый борт, хорошо не на правый - рядом с ним стоял ССВ-175...
   

userg

старожил
★★★
"Киров" на "Звездочке".
Прикреплённые файлы:
GoogleEarth_Image.jpg (скачать) [840x715, 65 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Бухта Бечевинская, 2008 год:
ТЛ-830
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru