[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 187 188 189 190 191 231
RU AndreySe #07.12.2021 17:41  @Zenitchik#07.12.2021 16:53
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Zenitchik> А если есть ровная площадка, то что помешает сесть на неё самолёту?
удельный вес на площадь поверхности.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU AndreySe #07.12.2021 17:55  @Zenitchik#07.12.2021 16:40
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Zenitchik> Потому что для фуры трасса уже построена. А для ЭП её нужно строить, хотя замысел был вроде как в том, что трасса не нужна...

трасса она иногда такая бывает
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [660x400, 114 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Zenitchik #07.12.2021 18:13  @AndreySe#07.12.2021 17:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

AndreySe> удельный вес на площадь поверхности.

У экраноплана при посадке он сильно другой? У него в 10 раз больше колёс?
   96.0.4664.5196.0.4664.51
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 18:41  @Serg Ivanov#07.12.2021 16:24
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
S.I.> А ЭП значит на 200-300 км/час не может идти по заранее определённым трассам ориентируясь по ГЛОНАСС. Хоть по реке, хоть по Великой степи от устья Дуная до Уссури.

Да, не может.

Они и по полигону еле летали.

S.I.> А почему фуры в ЛЭП не врезаются сотнями тысяч? ;)

Потому что у них "ошибки пилота" не убивают большую часть парка фур.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 18:46  @AndreySe#07.12.2021 16:29
+
-
edit
 
AndreySe> Я не обсуждаю недостатки этих самолетов,я пишу что эти утюги летают исключительно управляемые компьютерами и нет причин стесьняться поступить аналогично на ЭП,оснастив все датчиками и компьютерами.Так же как ни один человек не сможет в ручном режиме управлять квадрокоптером,только при помощи электроники.

Опять же, военные пепелацы имеют лишь очень узкую военную сферу применения.

А квадрокоптеры это отдельная песня. Но для маленького ЛА вертикального взлёта и посадки тупо не придумаешь более простой схемы.

А вообще про F-35 я имел ввиду управление через компьютер как достоинство - иначе было бы очень сложно и рисково.

AndreySe> Да да,открываем ю-туб и ахреневаем от количества аварий на дорогах,когда огромные дуры сносят все на своем пути и за счет инерции и за счет потери управляемости,ничего нового не открыто,инерция и гравитация,все же существуют.Можем,кстати, посмотреть как корабли сносят причалы и...?

Сравните количество машин и ЭП и их частоту аварий.

Если бы большая часть авто разбивалась с налётом в первые сотни часов, то их бы тоже быстро забросили.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #07.12.2021 18:48  @Zenitchik#07.12.2021 18:13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
AndreySe>> удельный вес на площадь поверхности.
Zenitchik> У экраноплана при посадке он сильно другой? У него в 10 раз больше колёс?

У экраноплана в реале гораздо большая сухая масса на тонну ПН.
   2121
MD Serg Ivanov #07.12.2021 19:29  @Zenitchik#07.12.2021 16:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Посадочная скорость.
Zenitchik> Она больше, чем у экраноплана?
Естественно.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
MD Serg Ivanov #07.12.2021 19:31  @Верный союзник с Окинавы#07.12.2021 18:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
В.с.с.О.> Они и по полигону еле летали.
Еле - это как?
S.I.>> А почему фуры в ЛЭП не врезаются сотнями тысяч? ;)
В.с.с.О.> Потому что у них "ошибки пилота" не убивают большую часть парка фур.
Значит пилоты ЭП должны научится ими управлять.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
RU EG54 #07.12.2021 20:34  @Виктор Банев#07.12.2021 15:42
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

В.Б.> Чтобы все сотни и тысячи ЛЭП на винты намотать? Как теракт против энергосистемы - пойдет. :D

Наибольшее количество проводов ЛЭТ наматывают вертолеты( Статистика. Практически раз в месяц оглашали такие происшествия в светлое советское дисциплинированное время. Сейчас с дисциплинкой...ну и с авариями на ЛЭП тоже)). Они рекордсмены. Значит вертолеты в утиль. Да и дороги. Все на зимник. Ура ,господа!
   88
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
В.Б.>> Чтобы все сотни и тысячи ЛЭП на винты намотать? Как теракт против энергосистемы - пойдет. :D
EG54> Наибольшее количество проводов ЛЭТ наматывают вертолеты( Статистика. Практически раз в месяц оглашали такие происшествия в светлое советское дисциплинированное время.
А знаешь почему? :F А потому, что мотаются вертушки как раз на малых высотах! Но, после соответствующего о3,14здюливания надзирающими органами, обретают желание уйти с ПМВ на большую высоту. И, главное, имеют на это возможность. А вот ЭП, как их ни 3,14зди, на высоту выше ПМВ не залезут, а ежели кто вдруг и залезет - то сам себе злобный буратина, поскольку тогда полный рот земли наберет без всяких ЛЭП. В силу голой аэродинамики, тсзть! :F
   94.094.0
RO LtRum #07.12.2021 21:02  @Serg Ivanov#07.12.2021 16:43
+
+4
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.> А ЭП может сесть вне аэродрома на воду или любую достаточно ровную площадку.
Можно увидеть доказательства этого для ЭКР взлетным весом 200 т и более?
Да, для ЭКР на 2-3 чел проблем нет, но самолет на 2-3 чел также может сесть на любую ровную площадку.
   2121
RO LtRum #07.12.2021 21:05  @Serg Ivanov#07.12.2021 14:41
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.> А ЭП значит на 200-300 км/час не может идти по заранее определённым трассам ориентируясь по ГЛОНАСС. Хоть по реке, хоть по Великой степи от устья Дуная до Уссури.
А почему самолет не может идти по заранее определенной трассе ориентируясь по ГЛОНАСС?
Там зачем-то всякие TICAS и РЛС ставят... Казалось бы - в небе пусто.
   2121
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.>> У гигантских пепелацев будут огромные размах/хорда.
S.I.> Не возникает вопрос стабилизации. Высота полёта на экране прямо пропорциональна хорде крыла.

Импульсный монстр пепелац. По нему видно, что есть святая вера в то, что площадь опоры, длина хорды- и есть счастье ЭПполета.
Но если судить по моделям СМ Алексеева, то не так всё просто. СМ-1. Тандемная схема. Но быстро от неё отказываются.
Второй шаг-увеличенная площадь и длинная хорда на СМ-3. Казалось бы делай эту самую хорду равной всей длине ЭП и улучшай показатели. Но нет. См-3 да, взлетал бодренько, по явно проявилась тенденция к сваливанию с экрана набок. И от этой казалось бы объективной мысли отказались.
И опытным путем вышли к самолетной схеме. Где нашли баланс между необходимой площадью, длиной хорды, площадью хвостового оперения.
Экраноплан стал самостабильным, способным после возмущения самому вернуться в стабильное положение. Как и самолет. Об этом в книге Банева :) , точнее Назарова Д.В.
Наверное уповать на какой-то один фактор, площадь, длину хорды для решения ЭПпроблемы, значит получить "взлет" Ориона.
Не любимая Андреем материалистическая диалектика советует искать баланс между различными динамическими взаимодействиями, видеть их взаимосвязь. По замполиту Л.И. Брежневу-это комплексный подход.
Простой пример. По сравнению с Зубром простое увеличение Бора в два раза, в том числе энергетической установки тоже в два раза не дало на выходе замечательный результат. Зубр смотрится эффектнее.
Самый лучший пример нахождения такого баланса между массой полезной нагрузки, массой топлива и массой сухой конструкции- это формула Циолковского. Не знаю, есть ли что-то подобное для ЭП.
Прикреплённые файлы:
SM-3.-Shema..jpg (скачать) [591x303, 29 кБ]
 
 
   88
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

В.Б.>>> Чтобы все сотни и тысячи ЛЭП на винты намотать? Как теракт против энергосистемы - пойдет. :D
EG54>> Наибольшее количество проводов ЛЭТ наматывают вертолеты( Статистика. Практически раз в месяц оглашали такие происшествия в светлое советское дисциплинированное время.
DustyFox> А знаешь почему? :F А потому, что мотаются вертушки как раз на малых высотах! Но, после соответствующего о3,14здюливания надзирающими органами, обретают желание уйти с ПМВ на большую высоту. И, главное, имеют на это возможность. А вот ЭП, как их ни 3,14зди, на высоту выше ПМВ не залезут

Одна маленькая проблема. Найти эти ЛЭП провода. Или ими просто укутана территория севернее Красноярска, к примеру.
В инете много видео пролета МКС над разными континентами и красивыми картинами горящих "лампочек". Все континенты просто сверкают. И даже европейская часть России. А вот дальше... Сами посмотрите. Черным -черно. Разве, что промелькнут точечные объекты, в небольшом свете.
   88
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

S.I.>> А ЭП может сесть вне аэродрома на воду или любую достаточно ровную площадку.
LtRum> Можно увидеть доказательства этого для ЭКР взлетным весом 200 т и более?

Показывали. Можно еще раз.
Прикреплённые файлы:
 
   88

DustyFox

аксакал
★★★
EG54> Одна маленькая проблема. Найти эти ЛЭП провода. Или ими просто укутана территория севернее Красноярска, к примеру.

Правильно, дружок, зато эта территория укутана холмами, которые укутаны деревьями. :D
   94.094.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

EG54

аксакал

LtRum> Да, для ЭКР на 2-3 чел проблем нет, но самолет на 2-3 чел также может сесть на любую ровную площадку.

ЭП грязи не боятся. А площадки-любая лужа, чего в тундрах изобилие. И не только в тундрах.
Прикреплённые файлы:
SM-4.jpg (скачать) [522x262, 23 кБ]
 
TASS_5413231.jpg (скачать) [900x506, 71 кБ]
 
 
   88

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.>>> А ЭП может сесть вне аэродрома на воду или любую достаточно ровную площадку.
LtRum>> Можно увидеть доказательства этого для ЭКР взлетным весом 200 т и более?
EG54> Показывали. Можно еще раз.
Врете, не показывали. И это фото тоже не доказательство. Садились только на воду.
   2121

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Да, для ЭКР на 2-3 чел проблем нет, но самолет на 2-3 чел также может сесть на любую ровную площадку.
EG54> ЭП грязи не боятся. А площадки-любая лужа.
А для Цесны - любая поляна, куда ЭКР долететь не в состоянии.
   2121
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

LtRum> LtRum>> Можно увидеть доказательства этого для ЭКР взлетным весом 200 т и более?
EG54>> Показывали. Можно еще раз.
LtRum> Врете, не показывали. И это фото тоже не доказательство. Садились только на воду.

От чего же не показывали. Показывали тогда, когда вы о тракторах , как необходимой помощи ЭП говорили.
А на снимке только слепой не увидит, что КМ стоит носом к морю. А самое интересное, как он так умудрился сесть. Ну или попасть в такое положение.
Посадка таким образом для самолета что значит? Даже если это гидросамолет.
   88
+
+1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Одна маленькая проблема. Найти эти ЛЭП провода. Или ими просто укутана территория севернее Красноярска, к примеру.
DustyFox> Правильно, дружок, зато эта территория укутана холмами, которые укутаны деревьями. :D

Да разная она это территория. Но однозначно холодная и не для слабых духом.
   88

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Врете, не показывали. И это фото тоже не доказательство. Садились только на воду.
EG54> От чего же не показывали. Показывали тогда, когда вы о тракторах , как необходимой помощи ЭП говорили.
Врете. Как тогда, когда мне приписывали лозунги.


EG54> А на снимке только слепой не увидит, что КМ стоит носом к морю. А самое интересное, как он так умудрился сесть. Ну или попасть в такое положение.
Вообще-то его туда затащили. Тракторами кстати.
   2121

EG54

аксакал

EG54>> ЭП грязи не боятся. А площадки-любая лужа.
LtRum> А для Цесны - любая поляна, куда ЭКР долететь не в состоянии.

Любая поляна-это для АН-2, а не для изнеженной Цесны.
   88

EG54

аксакал

LtRum> Врете. Как тогда, когда мне приписывали лозунги.
EG54>> А на снимке только слепой не увидит, что КМ стоит носом к морю. А самое интересное, как он так умудрился сесть. Ну или попасть в такое положение.
LtRum> Вообще-то его туда затащили. Тракторами кстати.

Повторю вопрос. Назовите трактор способный на это. И признаю вашу правоту.
   88

LtRum

аксакал
★★☆
EG54>>> ЭП грязи не боятся. А площадки-любая лужа.
LtRum>> А для Цесны - любая поляна, куда ЭКР долететь не в состоянии.
EG54> Любая поляна-это для АН-2, а не для изнеженной Цесны.
И много Ан-2 на Аляске?
Вы бы для начала побольше узнали о легкомоторной авиации...
   2121
1 187 188 189 190 191 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru