[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Дем> Но разработка крупного самолёта стоит миллиарды, мелкого - сотни миллионов. Откуда столько у энтузиаста?

энтузиазм нужен государственный, иначе никак. Там в видосе дяденька одну правильную вещь говорит - "нужна система эксплуатации и обеспечения - иначе НИКАК". Авиация - это система, например. Поэтому, она работает.
   99
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

EG54> Наверное твоя мысль правильная. Экраноплан могут поднять на крыло увлеченные идеей ,творческие личности.
Это пытались делать не только в СССР, причем с огромным финансированием. Где результат. Не считай себя самым умным. Реактивная авиация, атомный проект, ракетный проект это все "взлетело". Экранопланы - нет. Причем ведь дело не в технологиях, как уже указывали им просто негде реализовать себя. Экранопланы это хуже чем стритрейсеры.
Даже не так, выезжай в гололед на дорогу и утопи газ в пол. Счастливого полета - вот самая правильная аналогия.
   118.0.0.0118.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

s.t.> Это пытались делать не только в СССР, причем с огромным финансированием. Где результат.

Результат это распад СССР. Вне СССР это не особо делали кроме как на бумаге. Все таки основной фетиш у амеров это были конвертопланы. Также много денег, также не до конца понятный результат.

s.t.> Не считай себя самым умным. Реактивная авиация, атомный проект, ракетный проект это все "взлетело". Экранопланы - нет. Причем ведь дело не в технологиях, как уже указывали им просто негде реализовать себя. Экранопланы это хуже чем стритрейсеры.

Дело и правда не в технологиях, а в сложившихся традициях. Считается, что трахаться с атомным флотом проще и дешевле, чем с керосиновыми КВП. Их перепевают и остальные товарищи.
Считается, что тащить СПГ через льды проще, дешевле и быстрее в условиях качки и с соответствующей конструкцией термоизоляции, чем протащить тем же ЭП вдоль побережья у которого в качестве топлива тот же СПГ. И их перепевают остальные.
Отсутствие мозгов в XXIв компенсируют апеллированием к опыту начала XXв и к авторитетам.

s.t.> Даже не так, выезжай в гололед на дорогу и утопи газ в пол. Счастливого полета - вот самая правильная аналогия.

Если бы был действующий флот ЭП и вообще КВП на Черном море, то десант через лиманы в тыл к Приднестровью был бы обеспечен.
   119.0119.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2023 в 09:41
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

101> Считается, что тащить СПГ через льды проще
а вЪе в торос на 500км/ч это как, кот чихнул? И экономичности ЭП никак не показывают. Это же авиация в плотных слоях.
Насчет десантов, проблема не отсутствии ЭП, а в отсутствии мозгов. У авиации тоже ничего не получается, хотя, казалось бы не имеет аналогов в мире как ТА, так и БА, да и ВДВ.
   118.0.0.0118.0.0.0

101

аксакал

101>> Считается, что тащить СПГ через льды проще
s.t.> а вЪе в торос на 500км/ч это как, кот чихнул? И экономичности ЭП никак не показывают. Это же авиация в плотных слоях.

Экономичность см по Орленку. А торосов на высоте выше 10 м нет.




s.t.> Насчет десантов, проблема не отсутствии ЭП, а в отсутствии мозгов. У авиации тоже ничего не получается, хотя, казалось бы не имеет аналогов в мире как ТА, так и БА, да и ВДВ.

У вас перед глазами ответы на все вопросы. У авиации получается тогда, когда она уходит на высоты полета экранопланов.
   119.0119.0

fone

опытный

Кстати, нашел видео демонстрационного полета модели будущего "экраноплана" фирмы Regent. Как видно , под "экранопланом" понимается обычный гидросамолет, который может спокойно взлетать в воздух. Очевидно, что вся шумиха про полет на экране вызвана желанием обойти регистрацию летательного аппарата в FAA, потому что "экраноплан это корабль!!!11".

REGENT Seaglider Achieves First Flight
REGENT’s electric seaglider achieved its first series of flights on August 15, 2022 in Narragansett Bay, Rhode Island, proving its full ‘float, foil, fly’ mission—making it the first craft to take off from a controlled hydrofoil to wing-borne flight. The seaglider technology demonstrator is a quarter-scale prototype for our 12-passenger seaglider, Viceroy.
   77

fone

опытный

Любителям экранопланов советую посмотреть это видео, видна инфраструктура и обслуживание прямых конкурентов - легких гидросамолетов.

Seaplanes at the Maldives - Barefootpilot Association
Documentary about seaplanes at the Maldives. The aircraft were owned by Maldivian Air Taxi that merged with Trans Maldivian Airways in 2013. http://www.takeoff-tv.net http://www.facebook.com/takeofftvnet Year of Production: 2003.
   77
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru