xab>> Но сугубо мое личное мнение - прежде чем наращивать силы ТОФ, надо озаботится строительством ВМБ в Магадане и и строительством ЖД до Магадана.
preodol> На Магадан у тебя не хватит денег. Развалился СССР с бесплатной рабочей силой, развалился и Магадан. Думать надо головой, а не кашей в ней.
у хаба может и не хватит денег
- а государство-РЖД найдут, коли появятся там реальные объемы перевозимых грузов, в том числе за счет новых месторождений
Предварительно проанализирована потенциальная грузовая база новой железнодорожной линии
// gudok.ru
РЖД рассматривает возможность строительства железной дороги до Магадана до 2035 года, сообщил гендиректор компании Олег Белозеров. По его словам, это позволит «раскрыться территории» с огромными запасами полезных ископаемых. Он не назвал предполагаемую стоимость проекта.
«Сегодня мы смотрим до 2035 года. В этом временном горизонте мы, например, хотели бы доехать железной дорогой в Магадан. Рассмотреть этот вопрос. Это же не железная дорога из точки А в точку Б. Мы хотели бы, чтобы она дала возможность раскрыться территории с огромными залежами полезных ископаемых»,— сказал господин Белозеров «РИА Новости».
кстати и пример частной ж/д от А-Проперти по вывозу якутского угля к порту на Охотском море тоже о многом говорит - что при желании можно построить и быстро, и не так уж дорого - хотя при цене 4муе за 1км ж/д в сложных условиях трасса до Магадан на 1800км потянет на 7,2 лярда уе - в принципе, цена не критичная (меньше чем тут некоторые предлагают потратить на новый наш ядерный АВ с авиакрылом - но дорога то будет отбивать потраченное на нее бабло!!), тем более если растянуть ее лет на 5 строительства
Частную железную дорогу от Эльгинского месторождения до Удской губы планирует построить «А-Проперти» Альберта Авдоляна. — EastRussia |