U235> Это на всю Японию, а не на одном острове. И да, это мало. Тем более что нихрена они не подготовленные и боевой опыт отсутствует полностью.
Это именно что на довольно небольшую по площади страну без сухопутных границ, и с одной из самых развитых инфраструктур(особенно на площадь) в мире.
U235> Физически есть. Военно-транспортных самолетов хватает
Посмотри сколько "весит" один десантный батальон со штатной бронетехникой, средствами усиления и кой-чем сверху(ббг), и потом на нашу ВТА.
Возможность выкинуть дивизию - одну - осталась где-то в Советском Союзе. А ты предлагаешь каким-то образом выкинуть не дивизию, а все ВДВ разом.
Но это просто закидывание в вакууме. Попытка такой высадки, во-первых, приведёт к потере этой самой ВТА - гораздо более ценной, чем несчастная высадка - а во-вторых не решает ровным счётом ничего со снабжением.
Кроме того на Хоккайдо так-то ТД сидят. Даже без всяких перебросок и усилений.
U235> Кто угодно это с японцами провернет. У них слишком слабая сухопутная армия.
150к - это не слабая армия, тем более при такой географии. А уровень подготовки ССО ты оценил скорее всего по собственным представлениям. У нас уже была одна война с японцами по представлениям. Наверное одного раза хватит?
U235> А P-1 вообще турбореактивный, и что? Что тот, что другой - медленные неповоротливые каркатицы не имеющие никакой боевой устойчивости в случае противодействия истребительной авиации и ПВО
То, что максимальная крейсерская скорость P-1 примерно соответствуют и дозвуковым бомбардировщикам на вооружении Китая и США, и в целом груженым бомбами ИБ типа того же F-16 или F-18(которые с хорошей загрузкой никакие не сверхзвуковые). И заметно так выше таковой у ту-95мс, к слову говоря.
Боевая устойчивость каракатиц определяется:
-рубежами применения ракет(из примеров выше - 900 и 2000км), применительно к Географии(900 км от Владивостока - это значительная часть Японии, т.е. если японцам захочется - пуск будет даже не просто в своём воздушном пространстве, а в своём воздушном пространстве из-за рельефа, и с хорошим запасом для ракет при этом);
-возможностями японских ВССО по обеспечению их эскорта, а так же расчистке воздушного пространства;
-возможностями ПВО японских ССО, а заодно и собственно флотскими ЗРК и палубной авиацией(с середины 2020-х)
-возможностями бко и ртр самолёта, наконец(и те, и другие опосредованно можно считать высокими - часть по учениям, часть по взаимодействию с корейцами, часть по слухам с их попыток его куда-нибудь продать).
U235> Ты воевать картинками будешь? Су-34 реальный и очень серьезный ударник, способный решать боевые задачи при сильном противодействии ПВО. P-1 - эрзац, совершенно не приспособленный для решения подобных задач. Это морской партрульный самолет, способный выполнять лишь полеты над морем где ему никакая ПВО не угрожает.
Су-34 это фронтовой бомбардировщик с такими-то параметрами и таким-то вооружением, лтх и бортом.
P-1 - морской патрульный самолёт с такими-то параметрами и таким-то вооружением, лтх и бортом.
Не больше и не меньше того.
Кроме того, у тебя неверные представления об МПА.
U235> С заявленной. Ничего этого нет. И вряд ли будет, учитывая состояние экономики японии. ПАК ДА куда вероятней и куда быстрей появятся.
4 900км ракеты(ммг) я тебе привел в виде фото. Добавить фото живой ракеты под самолётом?
Профинансированный 2026 г
развёртывания(второй ракеты) - это через 4 года. Это уже очень сильно не аморфные планы.
U235> На уровне Ил-38, и без бортового комплекса обороны в принципе. Нет его на патрульном самолете.