Saraevo>> ПОЛОЖЕНО сбросить ... Короче, люди неопытные или затраханные руководством сбрасывают прямо на стоянке (перроне, или где выполняют ТО).
Bredonosec> Мдя... Непродуманно как-то...
Bredonosec> И ведь запасные в ремкомплект не наложишь, их начнут тырить на чтр-нибудь..
Saraevo>> "сдувания" при помощи ножа
Bredonosec> Пипец. Хоть бы придумывали возить этих людей на работу/командировки на отремонтированных ими вертушках над водой северных морей, чтоб пришло понимание, зачем баллонет нужен...
Справедливости ради - такой косяк с баллонетами, скорей всего, исключение из правил. И не потому, что "накажут по-сталински", а по причине возможного расторжения контракта с заказчиком. Заказчик денежный, такого терять - выстрел в висок для компании. Поэтому проблемой проникнутся, найдут решение на всех уровнях и поручат грамотному исполнителю.
А блистера... Да их тупо не сбрасывают в большинстве случаев. Промывают кистью с керосом и наносят новую смазку (и новые пломбы).
Во-первых, человек в критической ситуации выломает этот блистер и без ручки аварийного сброса. Во-вторых (и это главное), живём мы при капитализме. Это значит : минимум затрат, максимум прибыли. И когда заводят песни, что " в путных компаниях не так...БП прежде всего...забота о пассажирах" и прочие , хочется прищуриться по-ленински и спросить : насколько компетентен говорящий.
Примеры... Их есть у меня : СЛО "Россия" где-то год назад использовали для "шприцовки" втулки НВ какой-то левый ЦИАТИМ201. Да, там тоже деньги считают, капиталисты. Выдавило манжеты шарниров . Пошёл скандал. И самый шикардос , это указание ФАВТ :
Запретить к использованию циатим такого-то производителя, таких-то дат производства. А используемый сдать на анализ в СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ лаборатории.
Цена : несколько сот тысяч..
Метод анализа : нанести шпателем на стекло и на просвет оценить консистенцию и отсутствие примесей.
Капитализм учит людей не краснеть