[image]

Малые ракетные корабли проекта 1234

 
1 95 96 97 98 99 105
RU seabear3666 #05.02.2022 05:19  @Otstoiy#03.02.2022 18:29
+
+4
-
edit
 

seabear3666

опытный

seabear3666>> ни над кем он не повис. табличку с ГКП над дверью свинтили уже?
Otstoiy> Выходит, Иней тоже пойдет на иголки?

выходит. нет ракет и не хватает людей на новые формирования
   97.0.4692.9997.0.4692.99
US Serg_Moreman #06.02.2022 07:10  @seabear3666#05.02.2022 05:19
+
-
edit
 

Serg_Moreman

новичок

seabear3666> выходит. нет ракет и не хватает людей на новые формирования
Ну а как же тогда Смерч? Будет представлять собой Тактическую Группу в количестве одной боевой единички?) Изделий, насколько слышал, вроде как нашли горсточку для Инея. Так что, может еще протянет немного.
Ну или спишут и его, расформируют ТГ и Смерч встанет с мпк или тральцами.. грустная картина
   
RU Otstoiy #06.02.2022 08:07  @Serg_Moreman#06.02.2022 07:10
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
S.M.> Ну а как же тогда Смерч? Будет представлять собой Тактическую Группу в количестве одной боевой единички?)
"Уранов" в России навалом и не проблема поставить 4 пакета на "Иней". На мой взгляд тут управленческая безголовость и отсутствие элементарных понятий об экономии. Две характерные черты российских гос. чиновников.
   98.098.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Otstoiy> "Уранов" в России навалом и не проблема поставить 4 пакета на "Иней". На мой взгляд тут управленческая безголовость и отсутствие элементарных понятий об экономии. Две характерные черты российских гос. чиновников.

А "Ураны" то тут причем?
Если речь о "машинах"?

На всякий случай про "спарринг" МО и "Звезды": Только в России. Петербургская "Звезда" лишилась военных контрактов на 1,6 млрд и улыбается › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
   88
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
liv444.1> А "Ураны" то тут причем?
liv444.1> Если речь о "машинах"?
Обсуждали выше. Из 3 старых М507 всегда можно собрать один в работоспособном состоянии. Еще останется полно ЗИП для эксплуатации дизеля 10 лет.
Основная проблема в "Малахитах", которым минимум 30 лет.
   98.098.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Otstoiy> Обсуждали выше. Из 3 старых М507 всегда можно собрать один в работоспособном состоянии.

Я просматривал, то что обсуждали.
Не согласен. Не факт, что можно собрать. Если из строя на разных "машинах" выходят они и теже детали, как Вы это сделаете?

Otstoiy> Еще останется полно ЗИП для эксплуатации дизеля 10 лет.

Кроме того, у изделий есть моторесурс. Если он "смотан в ноль" то без Заводского ремонта никак.
А это в числе прочего, и замена нересурсных деталей. Чисто формально не поломанных.

Otstoiy> Основная проблема в "Малахитах", которым минимум 30 лет.

Про проблему с "Малахитами" тоже помню, но ...

Моторесурс "машин", наличие Ремкомплектов и Заводской ремонт - это Первооснова.
Если этого нет, то из нескольких нересурсных "машин" не собираются ресурсные.
   88
+
+2
-
edit
 

Н-12

аксакал

Otstoiy> Из 3 старых М507 всегда можно собрать один в работоспособном состоянии.

какое то тупиковое решение, не?
с кучей неопределенностей, случайностей, и полным отсутствием системности.
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Н-12> какое то тупиковое решение, не?
Н-12> с кучей неопределенностей, случайностей, и полным отсутствием системности.

Ерунду не говорите, племяша сказал можно собрать, значит так и есть. И зять на Быкове ходил.
   98.0.4758.8298.0.4758.82
RU Bashkirhan #06.02.2022 10:47  @Serg_Moreman#06.02.2022 07:10
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

S.M.> Ну а как же тогда Смерч? Будет представлять собой Тактическую Группу в количестве одной боевой единички?) Изделий, насколько слышал, вроде как нашли горсточку для Инея. Так что, может еще протянет немного.
S.M.> Ну или спишут и его, расформируют ТГ и Смерч встанет с мпк или тральцами.. грустная картина
"Смерч" будет ракеты мишени пускать, для этого его и модернизировали. "Смерч" для ТОФа, для других флотов когда нибудь на "Вымпеле" достроят два ракетных катера «Молния» проекта 12418 с уранами для пусков ракет-мишеней.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU seabear3666 #06.02.2022 13:42  @Serg_Moreman#06.02.2022 07:10
+
+3
-
edit
 

seabear3666

опытный

S.M.> Ну или спишут и его, расформируют ТГ и Смерч встанет с мпк или тральцами.. грустная картина

с корветами. у него сопрягаемое РЭС
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU seabear3666 #06.02.2022 13:49  @Otstoiy#06.02.2022 08:07
+
+6
-
edit
 

seabear3666

опытный

Otstoiy> "Уранов" в России навалом и не проблема поставить 4 пакета на "Иней". На мой взгляд тут управленческая безголовость и отсутствие элементарных понятий об экономии. Две характерные черты российских гос. чиновников.

Смерч модернизирован глубже. на нем ГКУ 5, КРС, Багира. Оса МА2-Гюрза, АУ, дополнительные средства РТР, кусок Р-779. Модернизация и на Уран и на Оникс признана нерентабельной. вопрос спорный. победила точка зрения подводно-крейсерских "патриархов". несогласные ушли. сейчас тихо но уверенно херится строительство новых мрк, которое было основным доводом главкомата при сокращении. компенсация экипажей ушла на берег.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Alex71 #06.02.2022 14:04  @seabear3666#06.02.2022 13:49
+
-
edit
 

Alex71

опытный

seabear3666> Смерч модернизирован глубже. на нем ГКУ 5, КРС, Багира. Оса МА2-Гюрза, АУ, дополнительные средства РТР, кусок Р-779.

Кстати, я об этом думал на досуге. Если корабль чисто как запускатель мишеней, зачем было городить огород с АУ, РЭВ и кучей дополнительных современных прибамбасов?
Наверно, все же рассматривается как боевой. При случае "авианосец потопить могу, если повезет, конечно..."
   98.0.4758.8898.0.4758.88
RU Вованыч #06.02.2022 16:17  @Otstoiy#06.02.2022 08:07
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Otstoiy> тут управленческая безголовость и отсутствие элементарных понятий об экономии

Если не секрет, сколько вашей машине лет?
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Otstoiy #06.02.2022 16:59  @Вованыч#06.02.2022 16:17
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Вованыч> Если не секрет, сколько вашей машине лет?
Не секрет: не держу машину в принципе.
Хотя идея вопроса понятна. Я сторонник долгого служения техники. Например сотовые меняю раз в 5 лет, а не раз в год.
   98.098.0
RU Вованыч #06.02.2022 17:08  @Otstoiy#06.02.2022 16:59
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Otstoiy> Я сторонник долгого служения техники.

Долгое - понятие растяжимое. Особенно в сфере, где есть чётко прописанные в официальных документах сроки службы.

Otstoiy> сотовые меняю раз в 5 лет

Налицо "управленческая безголовость и отсутствие элементарных понятий об экономии" © :D
Почему только 5, а не 25? А там после ремонта и замены АБ - ещё столько же.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+8
-
edit
 

Н-12

аксакал

Otstoiy> сотовые меняю раз в 5 лет

весьма расточительно, за пять лет сотовый даже до сроков среднего ремонта не дослужит, вот лет двадцать, а потом из трёх неисправных 3310 собрать одну рабочую плюс ЗИП ещё на десять лет - само то.
   
+
+4
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Вованыч>> Если не секрет, сколько вашей машине лет?
Otstoiy> Не секрет: не держу машину в принципе.
Otstoiy> Хотя идея вопроса понятна. Я сторонник долгого служения техники. Например сотовые меняю раз в 5 лет, а не раз в год.
Для полноты аналогии, нужно на 4 год отнести мобильник в мастерскую для установки нового модема связи с целью его приведения до новых стандартов. Или память допаять, как для некоторых смартфонов делают.
Я к тому, что затраты на модернизацию совсем не такие как вы себе представляет с дивана и результат от нее тоже может быть небольшим и на малый срок.
   2222
RU Otstoiy #06.02.2022 17:51  @Вованыч#06.02.2022 17:08
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Вованыч> Налицо "управленческая безголовость и отсутствие элементарных понятий об экономии" © :D
Всегда ценю здоровый юмор. :appl:
Вованыч> Почему только 5, а не 25? А там после ремонта и замены АБ - ещё столько же.
Сроки службы зависят от скорости развития техники. Сотовые за 5 лет полностью устаревают функционально. Честно говоря не заметил аналогичного прогресса в автомобилестроении или судостроении.
   98.098.0
RU Вованыч #06.02.2022 18:45  @Otstoiy#06.02.2022 17:51
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Otstoiy> Всегда ценю здоровый юмор.

Дело совсем не в юморе (хотя смех продлевает жизнь). Дело в вашем нежелании принимать тот простой факт, что у каждого вида техники есть свои сроки, свой жизненный цикл. Вне зависимости от ваших или моих хотелок/желаний (я бы вон хоть сейчас пофантазировал бы насчёт модерна зрелых единичек, можно даже топик отдельный завести).
Можно, канешне, и на раритетах кататься, только боевые корабли - это не ретро-автомобили. У них несколько другая философия.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Otstoiy> Обсуждали выше. Из 3 старых М507 всегда можно собрать один в работоспособном состоянии.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Otstoiy #06.02.2022 21:05  @Вованыч#06.02.2022 18:45
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Вованыч> Дело совсем не в юморе (хотя смех продлевает жизнь). Дело в вашем нежелании принимать тот простой факт, что у каждого вида техники есть свои сроки, свой жизненный цикл.
Согласен и выше я написал примерно тоже самое. Ок, давайте на этом подытожим, т.к. ощущается приближение штрафов за флуд и оффтоп. :)
   98.098.0
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Всегда есть возможность подарить их Кубе.
Когда они переоборудовали старую рыбацкую лодку в патрульный катер, возникла проблема с ремонтом двигателя, задача была возложена на механика (Narciso López Linares ) и нескольких помощников с верфи ASTICAR в Гаване.

«Задача заключалась в том, чтобы восстановить главный двигатель. Нам нужно было добраться до «сердца корабля» — двигателя внутреннего сгорания DEUTZ мощностью 4000 лошадиных сил и 430 оборотов в минуту, который больше не производится в мире —», — говорит Нарцисо.
«Когда мы проанализировали его вместе с моими коллегами по верфи, мы осознали дисбалансы и проблемы, которые представляли собой коленчатый вал, опорная плита и другие технические трудности.
«Я подумал, что выполнить то, что просил клиент, пришедший в ASTICAR, не невозможно, хотя это было что-то сложное, очень трудное. Мы получили три двигателя внутреннего сгорания с судов, выведенных из эксплуатации в стране, соблюдали их техническое состояние и использовали блок, установили длинный коленчатый вал с его промежуточным валом и произвели другие приспособления, пока основная машина не была сформирована и соединена, т.е. , сердце корабля.
«Сказано быстро, но такая работа была проведена здесь впервые», — вспоминает Narciso, рассказывая о масштабах работы по извлечению двигателя, предназначенного для восстановления, за что он получил награду «Новатор» с результатом наибольший экономический и социальный эффект, соответствующий 2012 году.

Этот траулер, превращенный в патрульный корабль, сегодня называется BP-390 и уже более 10 лет выполняет свои задачи для ВМС Кубы.
   98.0.4758.8098.0.4758.80
US Seafang-45 #12.02.2022 23:49
+
+2
-
edit
 

Seafang-45

опытный

INS HOS DURG (K-93) /пр.1234 Нанучка-II/Бомбей/ОКТ.1980/Г. Коллекция Джейкобса
 
   
US Seafang-45 #16.02.2022 23:22
+
+5
-
edit
 

Seafang-45

опытный

INS Vijay Durg (K-71) /пр.1234-Э/Аравийское море/февр.1978 г./г. Коллекция Джейкобса

Пусковая установка ПКР КТ-15М "Термит" по правому борту - открытая дверь.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 16.02.2022 в 23:37
US Seafang-45 #16.02.2022 23:41
+
+4
-
edit
 

Seafang-45

опытный

2. INS Vijay Durg с открытым пуском КТ-15М "Термит" / фев.1978/г. Коллекция Джейкобса
 
   
1 95 96 97 98 99 105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru