[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 8 9 10 11 12 24
LV Amoralez #31.03.2022 10:13  @Черномор™#31.03.2022 09:21
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Черномор™> Цель этого шага - не дать попавшим под санкции олигархам пользоваться достижениями британских инженеров и услугами авиационной и морской промышленности, являющимися ведущими в мире по качеству.



Катамаран Федора Конюхова, тоже попадёт "под раздачу", или - нет ?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Bashkirhan #31.03.2022 12:47
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

В порту Владивостока утром 31 марта заметили суперъяхту Nord, которая, по данным Forbes, принадлежит основному владельцу «Северстали» Алексею Мордашову. 142-метровое судно стоимостью не менее $300 млн прибыло во Владивосток из порта Виктория (Сейшельские острова) и провело в пути более 18 дней, следует из данных сервиса MarineTraffic.
Прикреплённые файлы:
 
   98.0.4758.8798.0.4758.87

info

аксакал
★☆

Российские лизинговые компании смогут избежать ареста судов за рубежом

Российские лизинговые компании смогут избежать ареста судов за рубежом

Российские лизинговые компании смогут избежать ареста морских и речных судов за рубежом при наделении правительства РФ полномочиями на установление особенностей РИА Новости, 31.03.2022 //  ria.ru
 
   99.0.4844.8899.0.4844.88
RU Черномор™ #01.04.2022 08:40
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Из России с энергией: как санкции ударили по логистике экспорта

1 апреля 2022 Экспортные грузопотоки российских энергоносителей если и страдают от санкций, то не критично. Пока все сводится к логистическим сложностям, вызванным саботажем российских грузов со стороны ряда сопредельных государств.Критических сложностей в вывозе российских энергоносителей из-за санкций в настоящее время не наблюдается. Как рассказал в ходе конференции «Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность» начальник службы организации таможенного контроля Центральной энергетической таможни (ЦЭТ) Сергей Бирюков, «отказы иностранных фрахтователей от заходов в порты России были, но их было не так много: за все это время в области энергетической таможни было 12 отказов... //  Дальше — portnews.ru
 
   
RU Черномор™ #01.04.2022 13:46
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
⛴️Владимир Путин поручил проработать вопрос использования судов Группы «Совкомфлот» в интересах отечественных грузоотправителей, следует из опубликованной стенограммы совещания с руководством Министерства транспорта Российской Федерации.

📢«Попросил бы министра транспорта посмотреть ситуацию, связанную с использованием морских судов «Совкомфлота» российскими грузоотправителями. У грузоотправителей есть свои проблемы с фрахтом, а у «Совкомфлота» – свои проблемы с использованием судов. Нужно совместить возможности и потребности наших грузоотправителей и перевозчиков. Я Вас прошу проработать это и доложить свои предложения», - сказал президент.
 
   

info

аксакал
★☆

В крупнейшем европейском порту, Роттердаме, скопилось порядка 4500 направляющихся в Россию контейнеров, которые должны пройти проверку на подсанкционные товары. Об этом сообщают Ведомости.

В порту Роттердам из-за санкций скопились тысячи следовавших в РФ контейнеров

В крупнейшем европейском порту, Роттердаме, скопилось порядка 4500 направляющихся в Россию контейнеров, которые должны пройти проверку на подсанкционные товары. Об этом сообщают Ведомости. //  paluba.media
 
   99.0.4844.8899.0.4844.88
GB Гальванер1062 #01.04.2022 18:34  @alexkruger#30.03.2022 21:00
+
-
edit
 
alexkruger> Да, но 2018 наши приняли решение давать бункер в Калининграде только судам, находящимся под грузовыми операциями. В январе 2019 был свидетелем тому, как Kuala-Lumpur Express, вышедший из Клайпеды брал 1100 тонн МДО на рейде. Перед этим был погружен паллет бутилированной воды именно как груз со всеми соответствующими манифестами, коносаментами и пр.

Это общая практика при бункеровке в российских портах. Работая c Дальнего Востока на Америку в чартерах ZIM и MSC мы неоднократно бункеровались в Находке и Славянке. На рейде десятки судов, ожидающих бункеровку (недорогое топливо высокого качества вполне привлекательно). Но при заходе на рейд обязательное условие - получение какого-либо снабжения, не связанного с бункером. Мы обычно заказывали питьевую воду в бутылках, опять же из-за соотношения цена-качество (что в Китае, что в Корее вода дорогая и невкусная). Иногда заказывали пару 20-литровых канистр антифриза для АДГ и шлюпок, или смазку для лебедок.
   94.094.0
GB Гальванер1062 #01.04.2022 18:39  @Bashkirhan#31.03.2022 12:47
+
+4
-
edit
 
Bashkirhan> В порту Владивостока утром 31 марта заметили суперъяхту Nord, которая, по данным Forbes, принадлежит основному владельцу «Северстали» Алексею Мордашову.

Встретили ее в Суэце в декабре прошлого года.
Прикреплённые файлы:
DSC_0865.JPG (скачать) [3781x2517, 2,6 МБ]
 
 
   94.094.0
05.04.2022 06:34, Bashkirhan: +1
GB Гальванер1062 #01.04.2022 18:48
+
+6
-
edit
 
К вопросу о санкциях. Наш контейнеровоз работал в чартере MSC на линии Индия-Канада-США. В начале года ушлые канадские власти выяснили, что настоящим судовладельцем является российская компания (формально офис находится в Гонконге). Моментально судну был запрещен заход в канадские порты. Но MSC не идиоты, и при нынешних ставках фрахта по 100 Кбакс/день они просто перекинули параход на параллельную линию без заходов в Канаду. А особо принципиальные канадцы могут поискать на нынешнем рынке кого-нибудь подороже.
   94.094.0

Olvaga

втянувшийся
Olvaga>> Так всегда было. Например ящики после обработки в Гдыне/Гданьске перед новым мировым витком шли сначала в Калининград принимать бункер.
info> Сейчас глянул, нет никого. И рейд пустой.
Я про сейчас и не говорил. Дело прошлого. В 2020 эта практика сошла на нет из-за особенностей законодательства.

alexkruger>> Да, но 2018 наши приняли решение давать бункер в Калининграде только судам, находящимся под грузовыми операциями. В январе 2019 был свидетелем тому, как Kuala-Lumpur Express, вышедший из Клайпеды брал 1100 тонн МДО на рейде. Перед этим был погружен паллет бутилированной воды именно как груз со всеми соответствующими манифестами, коносаментами и пр.
Гальванер1062> Это общая практика при бункеровке в российских портах. На рейде десятки судов, ожидающих бункеровку (недорогое топливо высокого качества вполне привлекательно). Но при заходе на рейд обязательное условие - получение какого-либо снабжения, не связанного с бункером.
Да, именно так. Об этом и речь. Бизнес есть бизнес. Где ресурс дешевле, там его и стараются брать.
   99.0.4844.8499.0.4844.84
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> В крупнейшем европейском порту, Роттердаме, скопилось порядка 4500 направляющихся в Россию контейнеров, которые должны пройти проверку на подсанкционные товары.

Unifeeder продолжает работать. При заходе в С-Петербург и Калининград берут бункер под завязку, не обращая внимание на смешивание в танках.

Расписание по 22 апреля. Темно-синим обозначены российские порты.
Прикреплённые файлы:
 
   98.0.4758.13298.0.4758.132
RU Черномор™ #02.04.2022 10:08
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Поставщики судового топлива прекращают обслуживание российских судов в Средиземном море. Мальта, Гибралтар и испанский Альхесирас запретили вход для кораблей под российским флагом даже для бункеровки.
 
   

info

аксакал
★☆

North of England P&I прекратил страхование 35 танкеров Совкомфлота - 3.4m dwt

Attention Required! | Cloudflare

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property. If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware. If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices. Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store. //  Дальше — lloydslist.maritimeintelligence.informa.com
 
   99.0.4844.8899.0.4844.88
RU Черномор™ #04.04.2022 08:24
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Треть перевозок сдует санкциями – Газета Коммерсантъ № 57 (7258) от 04.04.2022

Объем денежных потерь российской транспортной отрасли из-за последствий конфликта на Украине по итогам года может составить 25–40%. Больше всего пострадают морские и воздушные перевозки. Но часть потерь можно нивелировать переориентированием потоков в Азию, на что потребуется до двух лет, а также развитием транспортных связей с Турцией и Ираном. Если воспользоваться этими возможностями, к 2025 году можно ожидать возвращения объемов к 2020–2021 годов. //  www.kommersant.ru
 
   
RU Черномор™ #04.04.2022 11:54
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Royal Boskalis Westminster N.V. и Jan De Nul отказались от выполнения работ по дноуглублению и прочих подводных/подводно-технических работ в акваториях России
   
RU Черномор™ #04.04.2022 14:53
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Форбс©️

«Заморозка» мегаяхт богатейших россиян оборачивается проблемами не только для них самих, но и для владельцев верфей, где стоят задержанные судна. Французская верфь La Ciotat заявила, что выписывает счета на оплату швартовки задержанной суперяхты «Amore Vero», но не знает, кому их отправлять, пишет Reuters.

Таможенники задержали 86-метровое судно в ночь на 2 марта. Министерство финансов Франции сообщило, что яхта принадлежит компании, которую контролирует глава «Роснефти» Игорь Сечин. В «Роснефти» заявили, что Сечин не знает о каких-либо связанных с «Роснефтью» компаниях, владеющих яхтой.

После ареста власти не уведомили третьи стороны о статусе судна, поэтому неясно, кто несет ответственность за его содержание. Миллиардеры часто контролируют свои активы через сеть подставных компаний, а потому трудно определить, кто является настоящим владельцем, отмечает агентство.

@forbesglobalrus
   

info

аксакал
★☆

Введённые западными странами санкции существенно осложняют инвестиционное строительство рыболовецких судов". — заявил председатель Союза рыболовецких колхозов Белого моря Андрей Заика.
По его словам, траулеры, строящиеся по инвестиционным квотам на 80% состоят из импортного оборудования. Основная проблема возникает из-за отказа производителей оборудования от выполнения своих обязательств по поставкам, передает Regnum.

Санкции сильно усложнили строительство траулеров

Введённые западными странами санкции существенно осложняют инвестиционное строительство рыболовецких судов. — заявил председатель Союза рыболовецких колхозов Белого моря Андрей Заика. //  www.korabel.ru
 
   99.0.4844.8899.0.4844.88

+
+2
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
Коллеги, Вы меня удивляете.
Каждый в каком-то отдельном моменте бесспорно прав, а в общем и целом какой-то хаос.

GRT<500 (пассажирские) и <3000 (грузовые) - допустимы бумажные навигационные карты.
GRT>500 (пассажирские), >3000 (грузовые) и высокоскоростные вне зависимости от GRT - должна быть ЭКНИС. При этом должно обеспечиваться дублирование.

Дублирование может обеспечиваться как электронными средствами (ЭКНИС), так и бумажными картами.
Метод дублирования фиксируется в классификационных документах.

В подавляющем большинстве случаев в качестве дублирования выбирается электронное средство (ЭКНИС).
Это прогрессивно, удобно и в целом правильно. Само собой выполняется требование по полной независимости дублирующей системы от основной (электропитание и т.д.). Впрочем, есть ряд ситуацией, когда судовладелец предпочитает в качестве дублирования иметь именно олдскульные бумажные карты. Например, при ограниченном районе эксплуатации судна, бывает экономически целесообразнее выбрать именно такой метод дублирования, чем ставить не дешёвое дублирующее электронное средство.

Извещения мореплавателям по-прежнему выпускаются и свободно доступны любому пользователю безвозмездно.
   99.0.4844.8499.0.4844.84
RU Olvaga #04.04.2022 23:35  @Черномор™#04.04.2022 11:54
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
Черномор™> Royal Boskalis Westminster N.V. и Jan De Nul отказались от выполнения работ по дноуглублению и прочих подводных/подводно-технических работ в акваториях России.
Какая позиция в данном вопросе у второй половины "большой четверки" (DEME Group и Van Oord)?
   99.0.4844.8499.0.4844.84
RU Черномор™ #04.04.2022 23:44  @Olvaga#04.04.2022 23:35
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Olvaga> Какая позиция в данном вопросе у второй половины "большой четверки" (DEME Group и Van Oord)?

Не вникал.
Но две мной упомянутые компании уведомили официально.

P.S. Как учат нынче в вузах и на курсах: «Спасибо за прекрасный вопрос».
Если не забуду, завтра уточню.
Но в смежных «отраслях» шиппинга, СМР, ПТР и проч. соотношение отказников и «верных» - около 3:1
   

info

аксакал
★☆

Евросоюз предложил в качестве ответа на события в украинском городе Буча закрыть морские и сухопутные границы для российских перевозчиков.

ЕС собирается отказаться от российского угля, икры и водки | Капитал страны

Евросоюз предложил в качестве ответа на события в украинском городе Буча отказаться от импорта угля из России и закрыть морские и сухопутные границы для российских перевозчиков. Также предлагается отказаться от икры и водки. //  kapital-rus.ru
 
   99.0.4844.8899.0.4844.88

info

аксакал
★☆

Новый пакет санкций включает:

Запрет российским судам и судам, управляемым российскими операторами, заходить в порты ЕС, а также ограничения для российских и белорусских операторов автомобильного транспорта.
   99.0.4844.8899.0.4844.88
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
Отдельные иностранные классификационные общества попросили на выход суда российских судовладельцев.
Сроки принудительного изгнания весьма жесткие.
   99.0.4844.8499.0.4844.84

info

аксакал
★☆

Olvaga> Отдельные иностранные классификационные общества попросили на выход суда российских судовладельцев.
Olvaga> Сроки принудительного изгнания весьма жесткие.
Кто?
   99.0.4844.8899.0.4844.88
1 8 9 10 11 12 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru