[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 10 11 12 13 14 24
RU alexkruger #09.04.2022 09:39  @Olvaga#09.04.2022 09:27
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

Olvaga>> DNV

Альтруисты. Обос...цы. Впрочем, как и многие. В силу ложной солидарности отказываются от заработка. Им абсолютно по х..у все эти события. Но... "а вдруг до губернатора дойдет?!" И "я же ваш, буржуинский!".
   98.0.4758.13298.0.4758.132
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Olvaga>>> DNV
alexkruger> Альтруисты. Обос...цы. Впрочем, как и многие. В силу ложной солидарности отказываются от заработка. Им абсолютно по х..у все эти события. Но... "а вдруг до губернатора дойдет?!" И "я же ваш, буржуинский!".

Видимо Это судов не касается. Это сертицикация компаний
   100.0.4896.79100.0.4896.79
RU Черномор™ #09.04.2022 10:06  @info#09.04.2022 09:57
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Видимо Это судов не касается. Это сертицикация компаний

Норвежское классификационное общество DNV прекращает сотрудничество с «Совкомфлотом» в связи с западными санкциями в отношении российского владельца танкерного флота и газовозов СПГ.

DNV прекратит проводить классификацию около 90 судов «Совкомфлота», сообщил TradeWinds Кнут Орбек-Нильсен, исполнительный директор DNV Maritime.

По словам Орбек-Нильсен, DNV продолжит предоставлять услуги по классификации судов, строящихся в Южной Корее и предназначенных для российских владельцев, поскольку верфь заключила контракт с классификационным обществом.

Если суда будут переданы российским владельцам после завершения строительства, DNV перестанет классифицировать их, добавил он, выступая в кулуарах Nor-Shipping в Осло.
 

Sanctions force DNV to cut classification of around 90 Sovcomflot ships | TradeWinds

Chief executive Knut Orbeck-Nilssen says services will continue for newbuildings while under construction but will cease if ships are transferred to Russian own //  www.tradewindsnews.com
 
   
RU Вованыч #09.04.2022 16:34
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Наткнулся случайно. Неужели в реале так? Просьба знающих прокомментировать.

Если вы посмотрите любую карту с трафиком морских судов, то вы увидите удивительную картину — большое количество танкеров с сырой нефтью отправляются из российских портов в Санкт-Петербурге и Усть-Луге и берут курс на латвийский порт Вентспилс.

Зачем же Латвии столько нефти, тем более сырой? Ведь там нет нефтеперегонных заводов, да и вообще какой-нибудь более-менее значимой нефтехимической индустрии.

Но правда в том, что эта нефть нужна не Латвии, а Вентспилс — лишь ключевой участник одной хитрой схемы, благодаря которой нефть у России покупают те же Соединенные Штаты, которые объявили на закупку этой нефти эмбарго.

Дело в том, что в Вентспилсе российская нефть чудесным образом становится некоей «латвийской смесью», отношения к России вроде бы уже не имеющей. А вот после этого, она идет на терминалы компании Shell в Нидерландах, или в Соединенные Штаты Америки.

Латвия совершенно внезапно превратилась в великую нефтяную державу, которая может составить конкуренцию Кувейту, или даже Саудовской Аравии. Наверное, жители страны этим могут гордиться. Тем более, что данная схема — вообще никакой не секрет, о ней известно буквально всем. Все маршруты танкеров в открытом доступе, биржевые данные тоже. И уж наверняка об этой схеме знают власти и Латвии, и Нидерландов, и США. Ну вот просто не могут не знать, так как нефть товар стратегический и уж пути ее появления на рынках отслеживаться обязаны.

Но эта схема никого не смущает. Да скорее всего и не будет смущать. Оно и понятно, что пан Владимир Зеленский обидится и выскажет свое недовольство, но ему быстренько закроют рот. А в случае угрозы этой схеме и даже прекращения ее работы — придумают другую подобную схему. Например, нефтедобывающей страной окажется Турция. Или еще где-то найдут удобную тихую гавань.

Но самое смешное то, что всей этой схемой заправляет компания Shell, которая с гордо поднятой головой ушла из России. Как оказалось — ушла не совсем. Да и вряд ли уйдет.

Подобная схема не нова и ее авторы, кстати, находятся именно на Украине. Это ведь именно Украина годами покупала «словацкий газ», который технически был все тем же российским, но по документам — газом из Словакии. Нечто подобное было проделано американцами и с «пенсильванским углем». Зачем таранить его через всю Атлантику на балкерах, когда в порту Новороссийска можно загрузить суда углем, причем из Донбасса, и отправить его на Украину.

Литва таким же образом покупала американский сжиженный газ, который по факту был газом с российского завода СПГ на Ямале. В месяц приходило по несколько танкеров. Я не знаю, работает ли эта схема сейчас, но не удивлюсь, если работает. А если и нет — умные головы придумают, как ее восстановить.

И я уверен — все так и будет продолжаться. Сейчас эмбарго на российскую нефть ввели только США, но вполне возможно, что его введут и европейские страны. И мы убедимся, что продажи российской нефти ничуть не упали. Наверняка так же будет и с углем, и со сжиженным природным газом. Экономическая выгода для союзников Украины куда важнее, чем сама Украина.
 
   100.0.4896.75100.0.4896.75
LT info #09.04.2022 16:49  @Вованыч#09.04.2022 16:34
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Наткнулся случайно. Неужели в реале так? Просьба знающих прокомментировать.

Латвийские СМИ

СМИ: как «латвийская смесь» помогает обходить санкции нефтяным компаниям

Британско-нидерландская Shell покупает нефть из России в случае, если она как минимум наполовину смешана с нефтью из другой страны - обычно из Латвии, сообщает bb.lv со ссылкой на агентство Bloomberg. //  press.lv
 

Зы по СПГ есть информация по каждому газовозу,где он грузился
   100.0.4896.79100.0.4896.79
RU Черномор™ #09.04.2022 17:10  @Вованыч#09.04.2022 16:34
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Вованыч> Наткнулся случайно. Неужели в реале так? Просьба знающих прокомментировать.

Если СВО затянется надолго, то это не панацея - могут прикрыть.
Поставка российской нефти путем описанной схемы «не вызывает юридических коллизий», но лишь до тех пор, пока на нее не обратят должное внимание европейские регуляторы.
   
RU Вованыч #09.04.2022 17:12  @Черномор™#09.04.2022 17:10
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Черномор™> это не панацея - могут прикрыть

Т.е. другими словами - "все всё понимают, но..."?
   100.0.4896.75100.0.4896.75
RU Черномор™ #09.04.2022 17:18  @Вованыч#09.04.2022 17:12
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> это не панацея - могут прикрыть
Вованыч> Т.е. другими словами - "все всё понимают, но..."?

Но… пока не могут отказать себе в удовольствии брать с хорошим дисконтом
   
LT info #09.04.2022 17:52  @Вованыч#09.04.2022 17:12
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Т.е. другими словами - "все всё понимают, но..."?

Кстати, из Клайпеды часто выходят большие танкера на Восток
Есть танкера на Палдиски и есть на Европу.

Приходят танкера из Вентспилса,видимо на догрузу

А в Бутинге недавно выгружался танкер из Новороссийска
   100.0.4896.79100.0.4896.79
RU MAY-512 #09.04.2022 18:08  @Вованыч#09.04.2022 17:12
+
+2
-
edit
 

MAY-512

втянувшийся

Черномор™>> это не панацея - могут прикрыть
Вованыч> Т.е. другими словами - "все всё понимают, но..."?

Не прикроют, это политическая игра как и с реверсом газа на Украину.
Всеми этими манипуляциями заправляет Shell, причина больше в том, что часть их заводов в Америке могут работать только на тяжёлой нефти, раньше они работали на Венесуэльской, а после известных событий перешли на идентичную российскую Urals, аналогичная ситуация и в Европе, полностью отказаться от российской нефти нельзя, иначе встанут нефтехимические заводы, заменить Urals нефтью из Персидского залива невозможно, из той делают топливо, а из нашей больше масла и всякую нефтехимию, разная вязкость и сернистость. В дальнейшем, если с Венесуэлой договорятся, возможно та и увеличит добычу, но полностью заместить нашу скорее всего не получится.
А нам нужно более активно развивать нефтехимию и самим ее перерабатывать.
Касаемо санкций, то они именно на марку Urals, чтобы «отмыть» поставку Shell делает перевалку на Прибалтийском терминале и бодяжит ее, если содержание в смеси российской нефти меньше 50%, то по закону она не может называться российской, этим и пользуется Shell.
   
Это сообщение редактировалось 09.04.2022 в 18:33
RU Вованыч #09.04.2022 18:34  @MAY-512#09.04.2022 18:08
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Черномор™, info, MAY-512:
Джентльмены - спасибо, многих нюансов не знал.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
LT info #09.04.2022 18:41  @Вованыч#09.04.2022 18:34
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Черномор™, info, MAY-512:
Вованыч> Джентльмены - спасибо, многих нюансов не знал.
Я многих вещей не понимаю.
Сейчас закрыли границу для фур РФ и РБ. Через неделю подходит новый большой паром Luna Seaways
Так 2 больших парома ставят на одну линию на Швецию,понятно,что они булут более выгодны (меньше цена) чем паромы из Латвии. Т к чем больше погонных метров палулубы,тем меньше цена перевозки.
Но вопрос в том,что они будут возить? Ведь рассчитывают на полную загрузку и сейчас один ходит полный и очереди


А белорусские фуры вчера вилел в Клайпеде. 5й регион и ехали не в стороеу РБ,а с терминала на другой терминал


Думаю,что хотя и все усложниои,но "дырочки" оставили )
   100.0.4896.79100.0.4896.79
Это сообщение редактировалось 09.04.2022 в 18:48
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
Хотя запрет для российских судов останавливаться в портах ЕС все еще находится на обсуждении, российские экспортеры нефти и нефтепродуктов столкнулись с проблемами со стороны европейских компаний, управляющих хабами в Средиземном море и самостоятельно устраивающих санкции в отношении российских судов с топливом. Об этом сообщает Reuters.

"Средиземноморские продавцы топлива прекратили обслуживать суда под российским флагом на крупных европейских хабах, включая Испанию и Мальту, что явилось еще одним ударом по экспорту Москвы", - сообщили Reuters пять отраслевых источников, знакомых с этим вопросом
 
.

Средиземноморские хабы не стали ждать решения ЕС и устроили судам с российским топливом "самосанкции"

Утрата доступа к точкам дозаправки в Средиземном море создает серьезные логистические проблемы для российских нефтяных танкеров. //  zn.ua
 
   99.0.4844.8499.0.4844.84

info

аксакал
★☆
Iva>

Эти ХАБы-бункеровочные базы: Мальта Гибралтар Альхесирас,но они совсем забыли...есть еще один-Сеута, ее не упоминают )
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный


info>есть еще один-Сеута, ее не упоминают )

Сеута это Испания, которая упомянута в тексте.
   2222

info

аксакал
★☆
Iva>>
info> Эти ХАБы-бункеровочные базы: Мальта Гибралтар Альхесирас,но они совсем забыли...есть еще один-Сеута, ее не упоминают )

Поставщики судового топлива прекращают обслуживание российских судов в Средиземном море. Мальта, Гибралтар и испанский Альхесирас запретили вход для кораблей под российским флагом даже для бункеровки.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный


Рinfo> Поставщики судового топлива прекращают обслуживание российских судов в Средиземном море. Мальта, Гибралтар и испанский Альхесирас запретили вход для кораблей под российским флагом даже для бункеровки.

Ниже скопированный кусок цитаты от Ивы

Средиземноморские продавцы топлива прекратили обслуживать суда под российским флагом на крупных европейских хабах, включая Испанию и Мальту

Или я что то неправильно прочитал?
   2222
LT info #10.04.2022 10:47  @Вованыч#09.04.2022 18:34
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Джентльмены - спасибо, многих нюансов не знал.

Вот пример.

в Клайпеду на выгрузку приходит судно Seg (флаг удобный,ранее РФ) 13 апреля,управляется компанией
Нева-Хаген СПБ
Прикреплённые файлы:
 
   100.0.4896.79100.0.4896.79
Это сообщение редактировалось 10.04.2022 в 10:53

info

аксакал
★☆
Новороссийск, 10 апр - ИА Neftegaz.RU. Расходы на страхование судов, идущих в порты Черного моря, существенно выросли после начала спецоперации РФ на Украине ( см на 8 апр).
На рентабельность перевозок из/в Черном море сначала негативно повлияли санкции Запада.

Растут расходы на страхование судов, идущих в порты Черного моря

Подробнее. Но это не страшно, поскольку высокий уровень цен на нефть дает большие возможности для торговли //  neftegaz.ru
 
   100.0.4896.79100.0.4896.79

  • VAS [11.04.2022 07:55]: Перенос сообщений в Санкции
RU Черномор™ #11.04.2022 08:08
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Самые заметные движения недели на фондовом рынке.

ДВМП Дальневосточное морское пароходство (FESH) +24%.
ДВМП — лидер транспортной системы России на Дальнем Востоке и одна из немногих российских компаний, которая выигрывает от санкций Запада. Переориентация торговли с Запада на Восток приведёт к росту прибыли компании и к переоценке акций инвесторами.
   
RU Черномор™ #11.04.2022 12:21
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Осадное положение: как российский бизнес оказался в транспортной блокаде

Пятым санкционным пакетом 8 апреля Европа ударила по логистике — закрыла для России свои порты и дороги. Восточное направление тоже на грани тромбоза. Forbes разбирался, как транспортная блокада разрушает российский бизнес, а он ей противостоит //  www.forbes.ru
 
   

info

аксакал
★☆
Гражданское судостроение в наибольшей степени пострадает от ограничений США и ЕС на импорт судового комплектующего оборудования. Об этом пишет Коммерсант.

В 2022 году возможно сохранение уровня сдачи гражданских судов в России на уровне 2021 года — 50 судов, так как многие суда находятся в высокой степени готовности и закупка ключевого иностранного оборудования осуществлена,

Санкции на судостроительную отрасль России повлияют с 2023 года

Гражданское судостроение в наибольшей степени пострадает от ограничений США и ЕС на импорт судового комплектующего оборудования. Об этом пишет Коммерсант. //  paluba.media
 
   100.0.4896.79100.0.4896.79

  • Черномор™ [12.04.2022 07:07]: Перенос сообщений в Санкции
RU ДимитриUS #12.04.2022 07:26
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

08.04.2022г:

Сколько мы теряем денег ежедневно из-за того, что пользуемся чужими кораблями для перевозки энергоресурсов и почему именно сейчас настала пора изменить это. Об этом и не только рассказывает в своей авторской программе главный редактор портала "Геоэнергетика" Борис Марцинкевич.

Не роскошь, а жизненная необходимость. Судостроение: расклад в цифрах. Борис Марцинкевич
Сколько мы теряем денег ежедневно из-за того, что пользуемся чужими кораблями для перевозки энергоресурсов и почему именно сейчас настала пора изменить это. Об этом и не только рассказывает в своей авторской программе главный редактор портала "Геоэнергетика" Борис Марцинкевич. Канал ДЕНЬ на других платформах: Сайт ДеньТВ http://dentv.ru/ Rutube https://rutube.ru/channel/23475136/ Вконтакте https://vk.com/dentvru Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/id/5f1db0f593c4900b3ab99297 Сайт Геоэнергетика https://geoenergetics.info/en/ Книга Бориса Марцинкевича https://den-magazin.ru/utm/1078…
   100.0.4896.75100.0.4896.75
GM kaouri #12.04.2022 10:49  @ДимитриUS#12.04.2022 07:26
+
-
edit
 

kaouri

опытный


ДимитриUS> 08.04.2022г:
Можно данное выступление тезисно?
Ограничен интернетом. Заранее спасибо.
   2222
?? 3X #12.04.2022 11:26  @Вованыч#09.04.2022 16:34
+
-
edit
 
Вованыч> Неужели в реале так?
Зачем? Нефть и продовольствие пока вне санкций.
В Вентспилсе нет никакой сверхактивности, все как и раньше.
А на российские балтпорты очень много танкеров идет сейчас.
   88
1 10 11 12 13 14 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru