info>> 55м кажется.
Вованыч> Так он 30 декабря 1955 г. только в строй вступил. Плюс ремонт наверное около полугода. Т.е. получается в 1956-57 гг., коль на фото он точно ЧМП.
Глянул справочник. Есть чертежи,полное описание и надпись. Проект восстановление 1955 г ГДР
Ссылка. Этому человеку можно верить)
1955 году обновленное судно, получившее название «Ленсовет» покинуло верфь и было зачислено в состав Балтийского морского пароходства. Однако уже в следующем году, в связи с нехваткой судов на черноморских линиях «Ленсовет» был передан в Черноморское морское государственное пароходство и приписан к порту Одесса.
Алексей Сёмин ЛЮБИМАЯ "АБХАЗИЯ"
Давно было подмечено, что практически в каждом пароходстве существовали и существуют суда, которые часто посещает высокое руководство, администрация таких судов любит рапортовать о высоких достижениях, выступать со всевозможными инициативами, к таким судам приковано внимание телевидения и прессы. Однако рядом с ними, иногда на тех же линиях, работают другие суда, экипажи которых точно также делают свое дело без помпы, телевизионной и газетной шумихи, о них не пишут статей и «мемуарных» книг, и в конце своей жизни, эти суда-«работяги» быстро и тихо исчезают – как и не было.
// Дальше — www.newsletter.infoflot.ru