с.т.> для байкала и L410 (да и Ансата и Ка-226) единственная надежда что вк-650 сделают...
Ресурс PW207K (ансат) до оверхола - 3000 ч.
Ещё на пару лет запас есть (это на лидере, на остальных побольше). Если климовцы за эти пару лет не предоставят готовый к эксплуатации двигатель - их вывернут мехом наружу, т.к. ансаты работают по нацпрограмме (санавиация). Контроль за исполнением - чуть ли не лично Путин. Конечно, начало эксплуатации будет со всякими сложностями, доработками и прочим авралом...ну а хрен ли, не впервой.
И второй ньюанс - на них курсачей готовят. Самых что ни на есть военных. А это уже подрыв обороноспособности и прочие "приговорные статьи". Так что выбора нет : или Климов родит двигатель, или его " родят обратно" .
Там и "Байкал" будет поджидать. Планер склепать - компетенций хватит. А гласскокпит - если принципиально - зачем ? Вон, на ансате вполне себе функционально работает схема "экраны+будильники". Только все будильника с цифровым выходом, все параметры поступают в блок вычисления и формирования , и далее - по потребителям . По трём " П" летать... А надо ли это для полётов между деревнями ? VOR или ILS будем на ВПП деревни Гадюкино ставить ?
(а, санкции же... Ну тогда РСБН-2 СА..)