Vladshat> Они планируют повысить производительность труда на ,,АСЗ,, аж на 48%. И к 2025 году сократить срок строитеьства кораблей с 48 месяцев до 36. Но ни один корвет у нас за 4 года не строился. Самый быстрый был ,,Цыденжапов,, которого построили за 5,5 лет и после сдачи флоту его еще дрлго доводили до ума. Средний темп строительства корвета - 6 лет. Хотя в статье не говорится о каком типе корабля идет речь, но надо полагать, что имеются ввиду ,,Каракурты. Вот этот корабль за такой срок реально построить можно. Завод ,,Пелла,, свой первенец на энтузиазме построила именно за 3 года. Но потом, правда, с'ехала из-за смежников. Но построить корвет за этот срок не представляется возможным. Если срок его строительства сократят с 6 лет хотя бы до 5, то я буду этому несказанно рад.
А что же вы не прочитали за счет чего планируют сокращать сроки строительства?
Чтобы сократить время, затрачиваемое на производственный цикл без потери качества, необходимо повысить эффективность отдельных процессов и предприятия в целом. С этой целью 11 управленцев завода прошли обучение на программе "Лидеры производительности", после чего разработали проектные решения по улучшению складского хозяйства и логистики, социально-бытовых условий работников и программ их стимулирования.
В результате внедрения всех изменений на заводе ожидается снижение доли дополнительных работ в себестоимости с 27% до 12%, а длительность процесса обеспечения производства товарно-материальными ценностями уменьшится на 52%.
Т.е. есть понимание за счет чего можно сократить сроки строительства. И прежде всего навести у себя порядок на "складе", а также повысить мотивацию работников. Эти пункты от сроков поставок не зависят. Хотя на работу с поставщиками сложно будет как-то повлиять. Однако если реально оценивать ситуацию и делать заказы с учетом реальных сроков их производства и потом процессы контролировать, то можно сократить простои.
С учетом того что речь идет о 2025г, то это больше касается строительства как раз корветов 20380 и 20385. Которые как раз либо недавно были заложены, либо готовятся к закладке и там можно будет что-то оптимизировать. Каракурты уже в этом или в следующем году спустят на воду, а основные проблемы связаны с поставками ГЭУ и на них никак не повлиять.